Черкасский аэропорт приглашает на юбилей.

<< < (5/11) > >>

Андрей-пилот:
А, я в этом году там уже был;
http://youtu.be/jRcudnNJ240

dusik:
Спасибо за организацию такого хорошего и полезного мероприятия! Получили массу позитивных эмоций! В особенности порадовало радушие работников аэропорта! Они молодцы - сохранили аэропорт в отличном состоянии. Полоса - вообще "в идеале"!!!

Отдельный респект диспетчеру - по согласованию вели радиообмен на английском. Молодчина - отработал очень профессионально. Вся фразиология четко по ИКАО - без заминок и запинок (несмотря на то, что мы "разгулялись" не на шутку)... Честно говоря - далеко не во всех европейских портах такой уровень встретишь!

Вообще все супер! Спасибо организаторам!

Advisor:
Краткий отчетец : наш экипаж в составе Ваня Челышев, Саша dusik и я, прилетели первыми из Наливайковки утром, около 10 утра по местному времени, и улетели тоже первыми в обед. основная масса других экипажей прилетела в промежуток 11-12 часов дня (всего я насчитал 7 бортов).

Аэропорт и персонал оставил самые положительные впечатления - состояние полосы и перрона, профессионализм диспетчера, то, как сохранено здание аэропорта - выше всяких похвал. И это учитывая, что в аэропорт рейсы летают, наверное, раз в квартал ;/ ...

маршрут : погода была нормальная, нижняя кромка около 1500 футов, видимость 5-6 километров, без осадков и обледенения. В связи с активностью Васильковской зоны мы полетели по ФПЛ через CTR Жулян (хотя оказалось, что напрасно, т.к. васильков пропускал "попросившихся" через свой CTR). На маршруте получили указание (!) от Киев-Информация снизиться до 1000 футов по просьбе Киев-Радара (а это около 150 метров абсолютной высоты). На моей памяти такое впервые... ну, с нас корона не упадет - уважили ;)

покатали желающих вокруг Черкасс. Красивая дамба, намытый берег. Я был крайне неприятно удивлен, что на наших VFR картах не указаны препятствия  - телевышка высотой около 350 метров отсутствует, труб высотой около 250 метров тоже нет  ??? (но по этому поводу сделаю отдельную тему). Завод "азот" на Юге Черкасс дымит так, что на какое-то время приходится переходить на полет по приборам  :o

на обратно пути dusik покорял радиоэфир английским радиообменом ;) наверняка фраза "Zhulyani tower, D-ELEN, VFR flight to NALIVAIKOVKA, request clerence to enter controlled airspace" звучала в Украине впервые ;)))

По прилету сделали вывод, что маршрут в Черкассы может быть отличным полетом выходного дня, единственное что нужно уточнить - это стоимость открытия аэропорта для прилета/отлета.

еще раз спасибо организаторам, Hunter, работникам аэропорта UKKE, прилетевшим и составившим компанию.

Advisor:
заход, посадка. на фото видно состояние полосы и рулежек.

Advisor:
еще фото

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница