Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 23:36:19 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плохой взлёт.  (Прочитано 21743 раз)
leonidus1967
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #30 : 04.10.2014, 13:03:43 pm »

Конечно тонкая,вставляеш еще одну вовнутрь или наоборот,кому как нравится
А у вас какая толщина трубы пилона?
Записан
aviafanatik
****

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #31 : 04.10.2014, 14:09:12 pm »

Ставь трубу со стенкой 2мм не менее. Если нет такой, то собери пакет- 55/1,5 + 52/1,5. И даже при этом в местах сверления отв. ставь усиления из кусков труб. Усиления должны быть отдельно зафиксированы к основной трубе. Страховочный трос, на всю длину пилона, ставь обязательно! В случае излома пилона, трос предотвратит его распадение на куски.
Записан
ПАРТИЗАН
***

Karma: +9/-10
Offline


« Ответ #32 : 04.10.2014, 18:44:17 pm »

Конечно тонкая,вставляеш еще одну вовнутрь или наоборот,кому как нравится
А у вас какая толщина трубы пилона?
У меня раньше на пилоне стояла 40х60х2,5,позже моторы стали тяжелее и крылья поскороснее,вставил вовнутрь еще одну толщиной 2мм,итого 4,5мм и трос на всякий случай
Записан
leonidus1967
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #33 : 04.10.2014, 22:48:50 pm »

Вот за это спасибо! Конкретный ответ. А то я позвал спеца, он давай размахивать руками, телегу выбросить купить новую и тд. А потом разговорились оказалось не так уж всё плохо. Болты гайки все под коронку з ТУ-16 го снимал, когда в г. Стрый служил, оттуда и трубы, единственное не все Д16т, тросы есть тоже з ТУ-16, вставки везде делал.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #34 : 05.10.2014, 09:13:22 am »

    Когда на подвесе телега без крыла то посмотри... переднее колесо должно быть на см 15 -20 от основных, рекомендуется.
   Центровка явно задняя... перемести узел подцепа на см 5 вперед(первый шаг) .
  Взлетать с полностью отданной РУС не рекомендую ( это когда при отрыве подтягиваеш) при боковике и порывах опасно.
  Научись взлетать по пологой , а не подпригивая это и красивей и самому приятней.
  Попробуй на 0.75-0.8 от макс.оборотов... тоже учит.
 Шоб не колбасило  легкой гимнастикой слегка  побалуйся перед
вылетом.
  А так вообще молодец, тым патше на Буране.
 Да учти .... Буран желательно експлуатировать на переменных
режимах.. так он лучше смазывается   и
менше шансов на прихват поршневой. 
  Действуй старайся но не заблуждайся.



   А кабы менше по вредному нагружать пилон то пилотируй строже
на разворотах и виражах,  дабы не было скольжения и нагрузки на выворот пилона.
« Крайнее редактирование: 05.10.2014, 10:29:31 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
leonidus1967
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #35 : 05.10.2014, 19:00:40 pm »

    Когда на подвесе телега без крыла то посмотри... переднее колесо должно быть на см 15 -20 от основных, рекомендуется.
   Центровка явно задняя... перемести узел подцепа на см 5 вперед(первый шаг) .
  Взлетать с полностью отданной РУС не рекомендую ( это когда при отрыве подтягиваеш) при боковике и порывах опасно.
  Научись взлетать по пологой , а не подпригивая это и красивей и самому приятней.
  Попробуй на 0.75-0.8 от макс.оборотов... тоже учит.
 Шоб не колбасило  легкой гимнастикой слегка  побалуйся перед
вылетом.
  А так вообще молодец, тым патше на Буране.
 Да учти .... Буран желательно експлуатировать на переменных
режимах.. так он лучше смазывается   и
менше шансов на прихват поршневой. 
  Действуй старайся но не заблуждайся.



   А кабы менше по вредному нагружать пилон то пилотируй строже
на разворотах и виражах,  дабы не было скольжения и нагрузки на выворот пилона.
Спасибо! Это я знаю телегу подвешивал, а вот центровать к крылу пришлось со второго раза, при первом взлёте, ручку пришлось тянуть постоянно на себя, сейчас пускаю ручку летит ровно и не куда не тянет. 
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004