Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 16:05:06 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плохой взлёт.  (Прочитано 21922 раз)
leonidus1967
***

Karma: +1/-0
Offline




« : 30.09.2014, 21:32:32 pm »

Вопрос спецам, почему меня так колбасило при взлёте, сел слава богу нормально, ветер 3 метра в сек. Взлетать начал в 17,30, хочу разобраться.
http://youtu.be/hwX4o21vZVw
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #1 : 01.10.2014, 10:37:21 am »

я совершенно НЕ специалист по дельтапланам, но на мой взгляд причина - боковой ветер и, как следствие, раскачка по курсу/крену.
Записан

Fly safe
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 01.10.2014, 11:18:31 am »

Вам нужен спец по МДП . На пример Шпуль из Одессы. Он вас может проконсультировать. Мы самолетчики. Так что извините
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
helipilot
**

Karma: +20/-0
Offline


« Ответ #3 : 01.10.2014, 12:24:44 pm »

Да вроде трапеция на земле на левый крен была отдана.(после взлета и крен произошел)
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #4 : 01.10.2014, 13:30:28 pm »

Крыло дельты как "флюгер" и всегда само "становится" на ветер при определённых условиях, так и здесь явные порывы бокового ветра слева по курсу + "ротор" (лесополоса, высокий бурьян) и крыло повернуло и получилась обычная борьба со стихией на грани.
Выбор места взлёта не мене важная задача чем сам полёт.
Записан
leonidus1967
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #5 : 01.10.2014, 16:23:14 pm »

Взлетал против ветра, но порывы ветра были, может из-за этого, рядом канал 1,5 метра, влияет не знаю, ранее с этого места взлетал, но в штиль.


* P9295342.JPG (863.47 Кб, 1216x1621 - просмотрено 689 раз.)
Записан
aviafanatik
****

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #6 : 01.10.2014, 18:56:18 pm »

Скажем так, взлёт был скорее не плохой, а опасный. Осень однако. Тёплый воздух и холодный ветер создают неприятную смесь. По земле катился "ротор". Плюс к этому ты взлетал вблизи кустарника, который тоже создаёт турбулентность при обтекании ветром. Может был смысл разогнать крыло до большей скорости, был бы устойчивее взлёт.
Но опыт есть!
Записан
leonidus1967
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #7 : 01.10.2014, 19:48:23 pm »

При взлёте такое ощущение, как что-то подкинуло меня вверх, общался з дельта лётчиками, их вывод таков, аппарат лёгкий одноместный, и для него ветер 3 метра сек. Опасен, говорят летай если ветер не превышает 2 метра. У кого тяжёлый дельталёт тем менее опасен ветер.
Записан
pm_pilot
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #8 : 01.10.2014, 21:30:51 pm »

Хм, я не пилот МДП, летаю на простом ДП но некоторые представления о МДП у меня все же есть.
Из того что я вижу на видео -  на 1:13 виден небольшой правый крен который во время разбега немного увеличивается. И здесь два варианта либо ветер на взлете таки косит слева или Вы прикрываетесь от косяка справа.
Дальше на видео после отрыва с начиная с 1:36 видно что аппарат летит без кренов но Вы при этом все время подруливаете вправо. Т.е. крыло валится влево. И вот это уже интереснее - сказать конкретно сдесь сможете уже Вы сами как крыло летит. Ровно или нужно его постоянно подруливать. Если нужно то здесь два варианта - либо кривое крыло. Либо вектор тяги не лежит в одной плоскости с килевой. По видео кстати лично мне так и выглядит, что вектор тяги немного развернут влево. А это как раз и могло стать причиной крена при отрыве. Детальнее можете почитать тут -  http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=22&t=11293
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #9 : 01.10.2014, 21:48:20 pm »

To leonidus1967. Предлагаю поменять площадку для обучения с виртуальной на реальную т.е. конкретного инструктора, потому как примеров "наступления" на свои ошибки довольно большое количество и к сожалению безвозвратные.
Записан
leonidus1967
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #10 : 01.10.2014, 23:55:01 pm »

Хм, я не пилот МДП, летаю на простом ДП но некоторые представления о МДП у меня все же есть.
Из того что я вижу на видео -  на 1:13 виден небольшой правый крен который во время разбега немного увеличивается. И здесь два варианта либо ветер на взлете таки косит слева или Вы прикрываетесь от косяка справа.
Дальше на видео после отрыва с начиная с 1:36 видно что аппарат летит без кренов но Вы при этом все время подруливаете вправо. Т.е. крыло валится влево. И вот это уже интереснее - сказать конкретно сдесь сможете уже Вы сами как крыло летит. Ровно или нужно его постоянно подруливать. Если нужно то здесь два варианта - либо кривое крыло. Либо вектор тяги не лежит в одной плоскости с килевой. По видео кстати лично мне так и выглядит, что вектор тяги немного развернут влево. А это как раз и могло стать причиной крена при отрыве. Детальнее можете почитать тут -  http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=22&t=11293
Вот это Вы правильно подметили, вектор тяги не лежит в одной плоскости с килевой, после посадки мне показалось что ручка трапеции развёрнута немножко вправо, СПАСИБО! Буду разбираться, и на видео видно, что я подруливаю.
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #11 : 02.10.2014, 00:02:08 am »

Хрен его знает, но то что аппарат как то криво летит - это точно. Если бы вы указали не токо ветер, а ещё и курс по отношению к полосе, то может вам спецы и подсказали бы. К примеру на моём аэр-ме, в Бышеве.
Записан
leonidus1967
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #12 : 02.10.2014, 00:04:04 am »

Завтра занимаюсь тщательным осмотром аппарата вместе со спецами.
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #13 : 02.10.2014, 00:07:03 am »

Херню я какую-то написал. Но при ветре 3 м/с слишком крены на взлёте большие.
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #14 : 02.10.2014, 00:09:49 am »

Я когда-то читал про "голландский шаг" на МДП. Что скажете ?
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004