Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 17:04:15 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Английский 4 уровень. Где лучше обучиться в Украине?  (Прочитано 34284 раз)
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #15 : 19.08.2015, 09:58:07 am »

305, спасибо!

Я слышал о той группе, где проходили первоначальное обучение для МВЛ.
И созванивался с Ротором, чтобы пройти это.
Но, как я понял, они просто пригласили преподавателя к себе на группу.
Это я и думаю сделать.
Помещение есть.
1. Нам нужен преподаватель.
2. Нам нужна группа.
Дело в том что мало быть просто преподавателем английского языка.
Пока я два года назад занимался своим английским, я сагитировал свою дочь заняться этой темой. На тот момент она закончила Университет по специальности преподаватель английского языка, переводчик. Она закончила специальные курсы в Киеве, чтобы иметь право преподавать авиационный английский. Кроме того, закончила курсы рейтеров. Т.е. она имеет право принимать экзамены на уровень английского. (ну сейчас у нее другая жизнь, не связанная с авиацией)
Так вот, сам по себе преподаватель (даже после своих курсов) не может вас обучать. Он должен только работать под крышей учебного заведения. В моем случае это был Ротор Украина. Именно они выдавали сертификат а не преподаватель.
Но поверьте, если вы соберете группу, преподаватель найдется, даже из другого города.
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #16 : 19.08.2015, 10:57:29 am »

305, спасибо!

Будем собирать группу в Харькове.
На сегодня уже есть 5 человек.
Думаю, что еще нужно 3.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #17 : 19.08.2015, 11:52:52 am »

Т. Е. Запись о допуске к ведению радиообмена на английском языке необязательна?
(Это тот допуск который ставят на основании сертификата об окончании курсов)

Я лишь хотел подчеркнуть, что ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ документом является свидетельство со всеми необходимыми записями в додатке. Отельную бумагу с курсов Английского либо результаты сдачи экзаменов для осуществелния перелета полагаю не нужно.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #18 : 19.08.2015, 11:54:24 am »

И еще - все это касаемо украиской лицензии нужно полагать. Если речь о европейской лицензии - нужен только уровень английского.
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #19 : 19.08.2015, 15:57:29 pm »

Т. Е. Запись о допуске к ведению радиообмена на английском языке необязательна?
(Это тот допуск который ставят на основании сертификата об окончании курсов)

Я лишь хотел подчеркнуть, что ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ документом является свидетельство со всеми необходимыми записями в додатке. Отельную бумагу с курсов Английского либо результаты сдачи экзаменов для осуществелния перелета полагаю не нужно.
Нужен сертификат и records который выдают при сдаче на уровень. Без этого продлится можно, но  без допуска на МвЛ и IR.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #20 : 20.08.2015, 18:58:43 pm »

Если речь о европейской лицензии - нужен только уровень английского.

И сертификат на радиотелефонию.
Когда у нас уже маразм закончится, с этими допусками?
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #21 : 21.08.2015, 09:01:36 am »

Спасибо всем, вроде бы разобрался.

я понял, что
Без первоначального обучения сдать 4 ICAO можно.
Но, будет два момента:
1 - внесут ли ICAO без "первоначального" в свидетельство.
2 - законно будет летать заграницу без записи о прохождении "первоначального" на МВЛ.

Т.е. нужны два документа:
1-ая - сертификат о том что я прошел обучение на авиационный английский.
2-ая  -  о экзамене на 4-ый уровень.

В итоге в додаток вносится:
1. Запись о допуске к ведению радиообмена на английском языке.
2. ICAO record 4 level

Ситуация по "первоначальному обучению на МВЛ" следующая:
1. Курсы в Киеве, Днепре, Кировограде. Возможно Кременчуге и Харькове.
2. На сегодня групп практически нигде нет. Возможно, что появятся в сентябре в Киеве.
3. Цены от 8 до 15 тыс грн.
4. Группа 6-8 человек.

План по Харькову, собрать группу, послушать предложение от Ротор.
Если не будет устраивать, обратиться в другие центы, для группового обучения в Харькове.

На сегодня есть 5 желающих пройти обучение "первоначалке" на МВЛ.
Нам нужен 1-3 человека для формирования группы.
Занятия будем планировать с сентября.
Есть ли в Харькове желающие пройти обучение?
Только три места в группе.
Будем ориентироваться на 8 тыс. грн с человека.
Пишите в личку, свяжемся.

После прохождения первоначального обучения на МВЛ нужно будет готовиться и сдать 4 уровень ICAO. Думаю, что будем пробовать сделать это все в одном курсе, чтобы в итоге получить два допуска в Додаток.
« Крайнее редактирование: 21.08.2015, 16:23:09 pm от flyplane » Записан
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #22 : 21.08.2015, 12:19:06 pm »

2. На сегодня груп практически нигде нет. ....

[/quote]

в Аэролингве (напротив НАУ) все гораздо проще
есть индивидуальное занятие по подготовке к экзамену
если конечно нет знания общего английского и лень самостоятельно учить ATC терминологию, то тогда да... заоблачные суммы надо платить и группы зачем то искать
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #23 : 21.08.2015, 16:22:15 pm »

Группа для занятий в Харькове набрана. Спасибо всем участникам!
Теперь только ждем начала занятий.
Планируется на сентябрь.

2. На сегодня групп практически нигде нет. ....

в Аэролингве (напротив НАУ) все гораздо проще
есть индивидуальное занятие по подготовке к экзамену
если конечно нет знания общего английского и лень самостоятельно учить ATC терминологию, то тогда да... заоблачные суммы надо платить и группы зачем то искать

дело не в том, что кто-то не говорит на английском.
Дело в том, что нужно предоставить две бумаги.
Подготовка к экзамену, это только ICAO.
МВЛ, это 150 - 250 часов.
В Додатке же нужно делать две записи.

(Еще раз, как я понял, без первоначального уровня на МВЛ, внести ICAO в Додаток практически невозможно.)
Более точно можно будет сказать только после первого вылета за рубеж.)
« Крайнее редактирование: 21.08.2015, 16:27:17 pm от flyplane » Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #24 : 21.08.2015, 16:38:22 pm »

Если речь о европейской лицензии - нужен только уровень английского.

И сертификат на радиотелефонию.
Когда у нас уже маразм закончится, с этими допусками?

Немного не соглашусь. Насколько мне известно - не все страны выдают такой документ (сертификат на рт). Если не прав - поправьте.
Записан
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #25 : 21.08.2015, 17:00:13 pm »

Группа для занятий в Харькове набрана. Спасибо всем участникам!
Теперь только ждем начала занятий.
Планируется на сентябрь.

2. На сегодня групп практически нигде нет. ....

в Аэролингве (напротив НАУ) все гораздо проще
есть индивидуальное занятие по подготовке к экзамену
если конечно нет знания общего английского и лень самостоятельно учить ATC терминологию, то тогда да... заоблачные суммы надо платить и группы зачем то искать

дело не в том, что кто-то не говорит на английском.
Дело в том, что нужно предоставить две бумаги.
Подготовка к экзамену, это только ICAO.
МВЛ, это 150 - 250 часов.
В Додатке же нужно делать две записи.

(Еще раз, как я понял, без первоначального уровня на МВЛ, внести ICAO в Додаток практически невозможно.)
Более точно можно будет сказать только после первого вылета за рубеж.)

не так - все вносится в додадок на основании сертификата о сдачи экзамена - проверено
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #26 : 21.08.2015, 17:21:44 pm »

) может и так...

Но, если в Додаток вносится:
1. Запись о допуске к ведению радиообмена на английском языке.
2. ICAO record 4 level.

А откуда возьмется 1 пункт? Это 250 часов обучения...
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #27 : 21.08.2015, 22:16:46 pm »

вы просили:


* dodatok.jpg (103.94 Кб, 614x904 - просмотрено 663 раз.)
Записан
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #28 : 21.08.2015, 22:33:28 pm »

вы просили:
нда... обломали групу из 6и чел по 15т с каждого )
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #29 : 22.08.2015, 06:49:32 am »

305, thank you!
Roger.
Будем работать, чтобы получить такие записи.)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004