Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 23:40:46 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Английский 4 уровень. Где лучше обучиться в Украине?  (Прочитано 34244 раз)
andrew99030
паритель
***

Karma: +14/-4
Offline



GPL, PPL


« : 23.09.2014, 09:19:57 am »

Слышал про Кировоградскую лётную академию и их курсы МВЛ, про ту же Кировоградскую УРГУ.

Загуглил еще такое:
http://icao.nau.edu.ua/ukr/aviation_english.php

Подскажите в Киеве стоящие курсы?

Записан
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #1 : 23.09.2014, 09:36:52 am »

http://aerolingua.com/


Что то у вас такие вопросу тут на форуме странные.... а вы точно пилот или диверсант?? Смеющийся Смеющийся Смеющийся
« Крайнее редактирование: 23.09.2014, 09:44:56 am от controllersky » Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
andrew99030
паритель
***

Karma: +14/-4
Offline



GPL, PPL


« Ответ #2 : 23.09.2014, 10:11:31 am »

Ну если это странные вопросы для авиационного форума.....

Грядёт межсезонья, пора заняться своим апгрейдом. На повестке 4 ур., и CPL. В чём сепаратизмус?)
Записан
falaleevya
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #3 : 23.09.2014, 10:35:27 am »

В Кировограде, но только не в академии, там нет таких курсов, есть аэролингва в школе мортюмер. Тел 0504753211
В Киеве в ИКАО в НАУ хорошие курсы, можете найти их в инете.
Записан
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #4 : 23.09.2014, 10:40:29 am »

В чём сепаратизмус?)

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Я думал что каждый авиационный спецеалист знает Шо, где и кудой  Смеющийся Смеющийся

CPL IR =
Английский
http://www.interbridge.com.ua/ на Даунбасе
http://aerolingua.com/
http://rus.glau.kr.ua  (только сдавать)
http://www.urga.com.ua/ftc.html (только сдавать)


http://rus.glau.kr.ua/structure/flight/   МВЛ 1+2 этап (1й English часов 270-350 примерно, 2й Jeppesen) must have!!!

IR
Если у нас все грустно то можно тут получить http://ibex.aero/en/training/flight-training/ira/
они сертифецированны у нас в ДАС.


+1 если конечно поможет
http://avia.gov.ua/uploads/documents/9350.pdf


« Крайнее редактирование: 23.09.2014, 10:50:18 am от controllersky » Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
andrew99030
паритель
***

Karma: +14/-4
Offline



GPL, PPL


« Ответ #5 : 23.09.2014, 10:42:59 am »

Ну значит один остался который не знает)) Спасибо за ответы.
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #6 : 19.08.2015, 06:36:58 am »

Разбираюсь с английским авиационным.
Задача: получить допуск на вылет за границу в PPL.

Для того, чтобы получить этот допуск в Додаток нужно:

1. МВЛ.
МВЛ - международные воздушные линии.
Это базовый курс английского языка, который нужно пройти.
Он состоит из:
Метеорология;
Воздушное право;
Международные правила полетов;
Фразеология радиообмена;   
Общий и авиационный английский язык.
Это около 160 часов.

2. Сдать тест по ICAO. Я понял, что это около 4 часов.

Где предположительно можно пройти обучение?
1. Кіровоградська льотна академія Національного авіаційного університету. www.glau.kr.ua
2. Національний авіаційний університет www.nau.edu.ua
3. ТОВ "Навчально-методичний центрпіслядипломної освіти "АЕРОЛІНГВА" www.aerolingua.com.ua
4. Державне підприємство обслуговуванняповітряного руху Навчально - сертифікаційний центр (НСЦ)
5. Навчальний центр ПП „ІнтерБрідж'' www.interbridge.com.ua

Звонил в Кировоград. Они не могут набрать группу. Ждут.
Звонил в НСЦ. Там тоже пока нет группы.
Но, хорошо было бы, чтобы обучение было в Харькове...

Если есть информация о преподавателе, который готов провести занятие в Харькове, то уже есть 3 человека, и думаю, что можно будет набрать группу.
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #7 : 19.08.2015, 07:39:08 am »

не претендую на истину, расскажу о себе:
Обучался в Харькове. В Ротор-Украина. Это было 2,5 года назад. Они в своем оффисе на Московском проспекте (по-моему их там уже нет, я слышал что они где-то возле аэропорта сейчас) организовали курсы английского. Эти курсы были уже второй год организованы.
да, самое сложное было набрать группу. Но у нас получилось около 6-8 человек. каждый из нас независимо приходил в Ротор и говорил что хочет учить английский, оставляли свои телефоны. Ну в один прекрасный момент они позвонили и сообщили шо группа набралась.
учились мы около 2 месяцев. Но активно. часов по 4 среди недели и в субботу часов 5. Наверное это и есть те 160 часов про которые вы говорите. по итогу нам выдали сертификат, что мы прошли курсы авиационного английского. у нас была программа. но там точно не было воздушного права, международные правила полетов. Это был базовый курс авиационного английского. радиообмен с диспетчером, умение слышать и записывать МЕТАР
 после этого нам предложили пройти курсы на 4-ый уровень. Но группа не собралась и курсы не состоялись. Я обучался самостоятельно в частном порядке. из чего я могу заключить что никакой бумаги об официальном обучении на 4-ый уровень не нужно.
После этого поехал в Киев и сдал экзамен на 4-ый уровень. Получил бумажку об этом.
По итогу: у меня было две бумажки. 1-ая - сертификат о том что я прошел обучение на авиационный английский. 2-ая  -  о экзамене на 4-ый уровень. Все, больше никаких документов.
С этими двумя бумажками поехал в департамент, мне проставили две записи в додаток. Это все, что нужно чтобы летать за границу с удостоверением PPL
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #8 : 19.08.2015, 08:22:40 am »

Я бы немного подкорректировал - все что нужно, чтобы лететь за границу это свидетельство (ППЛ или ЦПЛ или АТПЛ) с проставленным в нем уровнем английского 4 или выше. Как и кудой Вы его туда впишите - исключительно Ваша задача.
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #9 : 19.08.2015, 08:37:50 am »

Т. Е. Запись о допуске к ведению радиообмена на английском языке необязательна?
(Это тот допуск который ставят на основании сертификата об окончании курсов)
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #10 : 19.08.2015, 09:26:47 am »

В додатке записываются:
1. Допуск о ведении радиообмена на английском языке
2. Уровень владения английским языком
3. Допуск к выполнению международных полетов
Каждый из этих допусков - является отдельной ступенью Вашей подготовки к МВЛ
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #11 : 19.08.2015, 09:38:17 am »

305, спасибо!

Я слышал о той группе, где проходили первоначальное обучение для МВЛ.
И созванивался с Ротором, чтобы пройти это.
Но, как я понял, они просто пригласили преподавателя к себе на группу.
Это я и думаю сделать.
Помещение есть.
1. Нам нужен преподаватель.
2. Нам нужна группа.

Т.е. в первом случае будем активно собирать группу.
Во втором случае будем активно искать преподавателя.

Ездить же в Киев, или Кировоград далековато. Да и хочется поучить, а не прогуливать.
В общем, будем двигаться двумя этими путями.

Я созванивался с Авиаслужбой.
По телефону объяснили, что для "законных" полетов за границу нужно "первоначалка" (это МВЛ) и ICAO, это экзамен на 4 уровень ICAO. По этим документам они впечатают допуски.

Как они выглядят я видел, но если у кого есть, выложите, пожалуйста фото, чтобы лучше понимать, что нам нужно в итоге.

Из этих двух вещей 1 занимает много времени.

Если будет набираться группа и найдется преподаватель, сделаем все, чтобы занятия были интересными и эффективными.

Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #12 : 19.08.2015, 09:43:29 am »

Любой полет пересекающий гос границу международный.
У меня в додатке нет пункта 3 - допуск к международным полетам. Тем не менее уже 3 года я довольно активно летаю за границу. Из чего я решил, что этот допуск необязателен для PPL по крайней мере
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #13 : 19.08.2015, 09:48:59 am »

Любой полет пересекающий гос границу международный.
У меня в додатке нет пункта 3 - допуск к международным полетам. Тем не менее уже 3 года я довольно активно летаю за границу. Из чего я решил, что этот допуск необязателен для PPL по крайней мере

Только набирал сообщение, чтоб уточнить у Вас этот момент  Улыбающийся
Для СПЛ - нужен обязательно, если не ошибаюсь, для этого требовалось 14-ть пересечений или 100 часов за границей. После чего проверка, и тоооолько тогда, самостоятельно  Смеющийся
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #14 : 19.08.2015, 09:50:21 am »

Не исключено, что для ППЛ, более лояльные требования
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004