Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #30 : 23.09.2014, 13:23:57 pm » |
|
Не смотря на переодические осадки практически все ранее намеченные и назначенные встречи удалось провести, огромная благодарность президенту аэроклуба Кросно Анджею Улановскому Сидит в центре
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #31 : 23.09.2014, 13:35:17 pm » |
|
В это время дети оккупировали местные достопримечательности ) Присутствовали разные люди. Меня очень удивил один мужчина на инвалидной коляске , очень внимательно слушающий пояснения ведущего авиационного мероприятия.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #32 : 23.09.2014, 13:36:21 pm » |
|
Были и интересные персонажи )))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #33 : 23.09.2014, 13:38:36 pm » |
|
Уже не имея сил, вечером доползли до гостинници, и тут кто то сказал слово " Ни и что?" (с) Прямо в коридоре выясняли кто ОН!))) Не найдя его , вышли в центр, и посидели часик в местном пабе)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #34 : 23.09.2014, 13:43:37 pm » |
|
Посмотрев на прогноз погоды на вылет, приняли решение выдвигаться на аэродром в 4 -00 УТЦ Погода ...видна на фото. И так по сути весь день. С трудом вырвались из Кросно примерно в 12УТЦ.
|
sized_DSC06538.JPG (263.08 Кб, 800x603 - просмотрено 774 раз.)
sized_DSC06539.JPG (242.63 Кб, 800x603 - просмотрено 753 раз.)
sized_DSC06542.JPG (247.25 Кб, 600x800 - просмотрено 695 раз.)
sized_DSC06540.JPG (278.87 Кб, 800x603 - просмотрено 752 раз.)
sized_DSC06536.JPG (275.13 Кб, 800x603 - просмотрено 499 раз.)
sized_DSC06543.JPG (266.36 Кб, 600x800 - просмотрено 491 раз.)
sized_DSC06544.JPG (245.5 Кб, 800x603 - просмотрено 723 раз.)
sized_DSC06546.JPG (272.41 Кб, 600x800 - просмотрено 909 раз.)
sized_DSC06549.JPG (274.01 Кб, 800x603 - просмотрено 745 раз.)
sized_DSC06550.JPG (265.79 Кб, 800x603 - просмотрено 714 раз.)
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #35 : 23.09.2014, 13:47:40 pm » |
|
Посовещавшись, и прислушавшись к советам местных пилотов , мы вылетели из Кросно первыми, в воздухе подсказали фактическую погоду для всех, и уже сели в Жешуве.
|
sized_DSC06611.JPG (253.68 Кб, 800x603 - просмотрено 469 раз.)
sized_DSC06612.JPG (264.43 Кб, 800x603 - просмотрено 896 раз.)
sized_DSC06613.JPG (269.63 Кб, 800x603 - просмотрено 654 раз.)
sized_DSC06614.JPG (255.19 Кб, 800x603 - просмотрено 876 раз.)
sized_DSC06615.JPG (262.84 Кб, 600x800 - просмотрено 539 раз.)
sized_DSC06622.JPG (249.21 Кб, 800x603 - просмотрено 383 раз.)
sized_DSC06623.JPG (280.53 Кб, 800x603 - просмотрено 433 раз.)
sized_DSC06624.JPG (237.74 Кб, 800x603 - просмотрено 643 раз.)
sized_DSC06625.JPG (259.38 Кб, 603x800 - просмотрено 594 раз.)
sized_DSC06627.JPG (278.52 Кб, 800x603 - просмотрено 519 раз.)
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #36 : 23.09.2014, 13:51:30 pm » |
|
Долго решали и думали про погоду, смотрели радары. Звонили даже в Украину советовались с метео .... и приняли решение на вылет до Львова.
|
sized_DSC06628.JPG (274.99 Кб, 800x603 - просмотрено 674 раз.)
sized_DSC06629.JPG (252.48 Кб, 800x600 - просмотрено 666 раз.)
sized_DSC06630.JPG (266.39 Кб, 800x600 - просмотрено 678 раз.)
sized_DSC06631.JPG (260.96 Кб, 603x800 - просмотрено 458 раз.)
sized_DSC06633.JPG (245.17 Кб, 800x600 - просмотрено 872 раз.)
sized_DSC06634.JPG (248.3 Кб, 800x600 - просмотрено 668 раз.)
sized_DSC06635.JPG (251.3 Кб, 603x800 - просмотрено 678 раз.)
sized_DSC06638.JPG (265.36 Кб, 800x603 - просмотрено 588 раз.)
sized_DSC06639.JPG (250.15 Кб, 603x800 - просмотрено 421 раз.)
sized_DSC06640.JPG (249.25 Кб, 603x800 - просмотрено 432 раз.)
sized_DSC06643.JPG (239.87 Кб, 800x600 - просмотрено 691 раз.)
sized_DSC06644.JPG (278.88 Кб, 800x603 - просмотрено 416 раз.)
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #37 : 23.09.2014, 13:57:32 pm » |
|
С Жешува до Львова летел уже с Майком на его прекрасной Бонанзе! Заход на посадку , на Пайпере Алексея Юзефова снял Дмитрий Сидоров
|
sized_DSC06645.JPG (277.56 Кб, 800x603 - просмотрено 677 раз.)
sized_DSC06646.JPG (249.62 Кб, 800x603 - просмотрено 659 раз.)
sized_DSC06647.JPG (259.16 Кб, 800x603 - просмотрено 848 раз.)
sized_DSC06648.JPG (255.54 Кб, 800x603 - просмотрено 917 раз.)
sized_DSC06649.JPG (253.41 Кб, 800x600 - просмотрено 450 раз.)
sized_DSC06652.JPG (251.16 Кб, 800x603 - просмотрено 623 раз.)
sized_DSC06658.JPG (239.63 Кб, 800x603 - просмотрено 433 раз.)
sized_DSC06662.JPG (266.19 Кб, 603x800 - просмотрено 600 раз.)
sized_DSC06666.JPG (254.13 Кб, 800x603 - просмотрено 851 раз.)
sized_DSC06667.JPG (271.15 Кб, 800x603 - просмотрено 859 раз.)
sized_DSC06668.JPG (250.12 Кб, 800x603 - просмотрено 625 раз.)
sized_DSC06669.JPG (245.91 Кб, 800x603 - просмотрено 461 раз.)
sized_DSC06671.JPG (248.01 Кб, 800x603 - просмотрено 947 раз.)
sized_DSC06673.JPG (243.65 Кб, 800x603 - просмотрено 658 раз.)
sized_DSC06674.JPG (261.43 Кб, 800x603 - просмотрено 525 раз.)
sized_DSC06675.JPG (273.3 Кб, 800x603 - просмотрено 804 раз.)
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #38 : 23.09.2014, 13:59:56 pm » |
|
Все прилетели во Львов. Все живы, Слава Богу! Матчасть - исправна, и мероприятие - ПОЛУЧИЛОСЬ!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #39 : 23.09.2014, 14:02:11 pm » |
|
Вечер завершился в ресторане Кумпель, где все было вкусно , и хорошо!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #40 : 23.09.2014, 14:04:49 pm » |
|
Выводы: Наш перелет , удался! Удалось провести достаточно большое количество встреч в интересах авиации общего назначения Украины. К экипажам и мат части лично у меня вопросов нет. Все было на 5 баллов! Общее количество участников этого перелета - 9 человек
Намечены следующие мероприятия. Получены приглашения.
Будем ЖИТЬ! )
Работаем дальше
|
|
« Крайнее редактирование: 23.09.2014, 14:20:52 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #41 : 24.09.2014, 15:51:03 pm » |
|
Да, ради таких вот вещей и стоит жить. И этот рассказ в очередной раз подтверждает, что педалирование наших самолётиков в таких полётах занимает 20%, а то и меньше, напрягов. 80% - это организация. И не так уж важно кто выдерживал вариометр на 0 и добирал соразмерно приближению к планете. Молодцы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #42 : 24.09.2014, 16:33:45 pm » |
|
Да Дима! Я сделал все, что бы мои коллеги увидели и осознали суть европейских авиационных уикендов! Самое главное это общение! ИМХО! Люди общаются, знакомятся. Приглашают друг друга в гости. Расширяется кругозор. Узнаешь много нового. Задаешь вопросы - получаешь ответы на беспокоящие тебя темы. И это мнения не какого либо одного человека. Это мнение случайного собеседника. А это помогает правильно понимать многие вещи. Вот нас сразу же пригласили в октябре месяце на следующее мероприятие , в очень интересную, и мало посещаемую пилотами Украины страну!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #43 : 24.09.2014, 22:21:05 pm » |
|
Возможно кому-то будет интересен бюджет мероприятия. суммарно на Piper PA-28 мы потратили на перелет около 12500 грн, не включая гостиницы и такси. Эта сумма включает : - Топливо : около 7500 грн. - Посадка и обслуживание во Львове : 2 х 612 грн. - Посадка и обслуживание в Жешуве : 2 х 1600 грн. - Ночевка самолета во Львове : 400 грн. дополнительно были расходы на гостиницы (около 400 грн. ночь с человека), такси и культурные программы также стоит обратить внимание на важные детали : - в украинских аэропортах взнос за авиацию общего назначения намного ниже, чем за коммерческую. сотрудники аэропорта часто требуют "справку о том, что это частный рейс". поскольку такой справки в природе не существует, верный путь доказать что ты частник - это показать флайтплан, в котором стоит литера G (general) в поле "тип рейса". это достаточный и необходимый аргумент, чтобы получить счет на 600 грн, а не на 1500 - все, что выше 2 тонн (MTOW), платит дороже. в том числе за аэронавигацию - в Жешуве можно рассчитаться наличными злотыми или кредиткой, ЕВРО не принимают - на обратный рейс можно купить топливо без НДС по 1,9 доллара за литр 100LL, но для этого нужно указать оператором рейса компанию, а не частное лицо будут вопросы - спрашивайте. Алексей
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #44 : 25.09.2014, 11:17:28 am » |
|
Только могут попросить предоставить копию сертификата оператора, АОС Если таковой не найдется - будут неприятности))) А еще в том же законе, который освобождает от НДС, прописано, что у авиакомпании не менее 60% рейсов (авиаработ и т.п) являются международными. Так что здесь нужно быть очень осторожным
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|