Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 20:47:00 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Польша, Кросно 2014. Авиационный уикенд  (Прочитано 31369 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 23.09.2014, 08:20:14 am »



Пару недель назад, находясь в Словакии, АОПА-Украина пригласили посетить и принять участие, в авиационном уикенде, который должен был состояться 20 - 21 -09-2014 года.

Все складывалось удачно, так как у нас было в планах посетить этот городок в связи с его серьезной авиационной направленностью, и возможностью выполнения ряд задач по тематике Востока Украины.

Созвонившись с нашими коллегами , реально оценили возможность лететь в Польшу. Майк предложил несколько изменить концепцию наших перелетов, и просто пригласить с нами слетать пилотов из своего окружения. Как в последствии оказалось, все мы, прекрасно знаем друг друга и в "миру" ))))

В связи с этой вводной, и услышав желание наших коллег , расширить географию нашего полета, мы включили посещение г. Кракова 19 числа. Я созвонился с директором музея авиации, и господин Кшиштоф Радван с радостью пообещал принять нашу группу, и дать одного из лучших своих экскурсоводов.
Я к сожалению не мог лететь на своем ЯК-12 ом, т.к. после перерегистрации на 3 буквы, прохожу  процесс получения ЛГ.  На двух бортах из трех планируемых, для меня место нашлось, чем не преминул в последствии воспользоваться)

С самого утра 19 не заладилось. Михаил вылетел с задержкой , из за вынужденного и не запланированного  предподогрева двигателя, в связи с очень низкой температуры воздуха, да и у меня "набежало" около 40 минут задержки  на заправку 100 WOG почти 400 литров, которым нужно было дозаправить во Львове пару бортов....


* sized_DSC06387.JPG (261.48 Кб, 800x603 - просмотрено 640 раз.)

* sized_4.JPG (286.28 Кб, 800x600 - просмотрено 673 раз.)

* sized_3.JPG (288.13 Кб, 800x600 - просмотрено 783 раз.)

* sized_2.JPG (299.22 Кб, 800x600 - просмотрено 906 раз.)

* sized_5.JPG (290.7 Кб, 800x600 - просмотрено 727 раз.)
« Крайнее редактирование: 23.09.2014, 10:38:52 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 23.09.2014, 08:24:31 am »

Уже с самого утра уже набежало задержки примерно час, от нашего намеченного графика.
Но все формальности выполнены, самолеты заправлены, и мы вылетаем в EPRZ.


* sized_DSC06388.JPG (173.82 Кб, 800x600 - просмотрено 541 раз.)

* sized_DSC06390.JPG (169.09 Кб, 800x600 - просмотрено 753 раз.)

* sized_DSC06392.JPG (177.33 Кб, 800x600 - просмотрено 922 раз.)

* sized_1.JPG (248.06 Кб, 800x600 - просмотрено 782 раз.)
« Крайнее редактирование: 23.09.2014, 10:39:04 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #2 : 23.09.2014, 08:26:40 am »

ооо!!!! Именно этого отчета я и ждал!

Просим, просим...
« Крайнее редактирование: 23.09.2014, 10:39:14 am от Геннадий Хазан » Записан
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #3 : 23.09.2014, 09:42:27 am »

А что там у вас на заходе случилось??? Vref не посчитали??
Че видос не до конца Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся?

Гена такой серьезный вроде инспектор SAFA Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 23.09.2014, 10:40:30 am от Геннадий Хазан » Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 23.09.2014, 09:46:37 am »

Выполнив все таможенные и пограничные процедуры, мы тремя бортами вылетели в EPRZ.

На времени сбора , дало себя знать различие в скоростях наших самолетов.  Время встречи в музее нашей группы , неумолимо приближалось, и мы уже могли приблизительно прикидывать примерное опоздание.

Но ускорить в Жешове прохождение всех процедур достаточно сложно. С постройкой нового здания аэропорта, резко увеличилась дистанция между некоторыми службами.
Даже не заправляясь, у нас на все про все ушло не менее часа .... Потом попили кофе ..... Строит глазки


Но ничего, при обучении полетов стаей, возможны и заминки. по этому поводу я расслабился уже в Киеве. Улыбающийся Пока я пытался контролировать время.

Выпив кофе, заплатив за все процедуры разошлись по самолетам. После взлета курс на Победник Велький 50°05′23″ с. ш. 20°12′06″ в. д. (G) (O)


ПыСы. Огромная благодарность работникам Жешовского хендлинга, которые сделали все для того, что бы наши экипаже заплатили меньше денег!
« Крайнее редактирование: 23.09.2014, 10:40:20 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 23.09.2014, 09:49:25 am »

controllersky   У нас ВСЁ было посчитано! В этом полете, относительная безопасности стремилась к единице!

Пилотам мой респект!
« Крайнее редактирование: 23.09.2014, 10:40:09 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #6 : 23.09.2014, 09:53:45 am »

За то во Львов самый вкусный Штрудель в аэропорту  Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся
 Гена спасибо за крайний прием   Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 23.09.2014, 10:39:24 am от Геннадий Хазан » Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 23.09.2014, 09:57:05 am »

В это время над Победником были достаточно интенсивные полеты и выброска парашютистов.
Мы зашли, и выполнили посадку на траву.

Я этот аэроклуб знаю с 1999 года. Очень добрые и приятные воспоминания от людей и атмосферы самого аэроклуба.
Нас встречали старые и добрые друзья!

Такси были готовы и мы поехали размещаться в гостиницу , находящуюся примерно  на удалении 10 км на юг от аэродрома.


* sized_DSC06395.JPG (163.26 Кб, 800x600 - просмотрено 641 раз.)

* sized_DSC06397.JPG (167.87 Кб, 800x600 - просмотрено 457 раз.)

* sized_DSC06400.JPG (168.47 Кб, 800x600 - просмотрено 710 раз.)

* sized_DSC06401.JPG (175.5 Кб, 800x600 - просмотрено 723 раз.)

* sized_DSC06403.JPG (167.13 Кб, 800x603 - просмотрено 538 раз.)

* sized_DSC06404.JPG (170.9 Кб, 800x603 - просмотрено 503 раз.)

* sized_DSC06405.JPG (172.21 Кб, 800x603 - просмотрено 740 раз.)

* sized_DSC06406.JPG (177.41 Кб, 800x603 - просмотрено 687 раз.)

* sized_DSC06407.JPG (176.16 Кб, 800x603 - просмотрено 721 раз.)

* sized_DSC06408.JPG (173.04 Кб, 600x800 - просмотрено 537 раз.)
« Крайнее редактирование: 23.09.2014, 10:39:36 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 23.09.2014, 10:10:52 am »

Закончив размещаться в гостинице, и после пивка , для страдающих от жажды экипажей, я практически похоронил мое желание все таки успеть попасть в авиационный музей в Кракове. А попав по дороге в Краков в автомобильную пробку , я вообще успокоился ... Позвонил директору музея и извинился за нашу группу, в связи с реальной не возможностью попасть вовремя до закрытия музея...
В этом месте я уже расслабился , и мирно двигался по течению времени и .... трафика автомобильной дороги Строит глазки Улыбающийся

Таксисты нас подвезли прямо в центр .... и мы стройной толпой уверенно двинулись покорять город ))))

Город мы покорили на площади Рынок в приличном ресторанчике, при этом расслабившись, как всегда занялись подначиванием один одного ))))

После ресторанчика , походили по площади Рынок , и собрались уже идти на стоянку такси, когда чуткое музыкальное ухо одного из командиров ВС участвующих в нашем полете , определило живой звук в одном их ресторанов на ул. Флореанской))) Смеющийся    Естественно зашли все , попили чайку/пива , послушали музыку ))) Некоторые члены нашего коллектива от музыки, ушли в нирвану благородного сна )))) Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Все таки какой красивый город Краков! ИМХО!

Вызов такси и их приезд занял 5 минут. Мы погрузившись в две машины двинулись в гостиницу. Такси оказалось как и первый раз не дешевым. 50 долларов за одну машину и примерно 30 км пути... Подмигивающий Улыбающийся


* sized_DSC06410.JPG (171.87 Кб, 800x603 - просмотрено 709 раз.)

* sized_DSC06412.JPG (172.67 Кб, 800x600 - просмотрено 882 раз.)

* sized_DSC06413.JPG (174.79 Кб, 800x600 - просмотрено 500 раз.)

* sized_DSC06418.JPG (172.11 Кб, 600x800 - просмотрено 697 раз.)

* sized_DSC06420.JPG (167.7 Кб, 800x603 - просмотрено 691 раз.)

* sized_DSC06422.JPG (172.42 Кб, 800x600 - просмотрено 513 раз.)

* sized_DSC06423.JPG (169.99 Кб, 600x800 - просмотрено 666 раз.)

* sized_DSC06424.JPG (170.89 Кб, 603x800 - просмотрено 607 раз.)

* sized_DSC06425.JPG (174.26 Кб, 603x800 - просмотрено 668 раз.)

* sized_DSC06427.JPG (174.47 Кб, 603x800 - просмотрено 540 раз.)

* sized_DSC06428.JPG (172.49 Кб, 600x800 - просмотрено 660 раз.)

* sized_DSC06434.JPG (168.22 Кб, 603x800 - просмотрено 903 раз.)

* sized_DSC06435.JPG (179.33 Кб, 600x800 - просмотрено 681 раз.)

* sized_DSC06437.JPG (170.27 Кб, 800x603 - просмотрено 747 раз.)
« Крайнее редактирование: 23.09.2014, 10:39:48 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 23.09.2014, 11:17:25 am »

Так как воздушное пространство над аэроклубом Кросно закрывалось в 8 утц, то мы должны были пораньше выехать из отеля. Позавтракав и собравшись, мы все вместе выдвинулись на Победник. К сожалению, прогнозы погоды были не совсем утешительные, с запад ожидался мощный фронт с грозами.
Перелет до Кросно прошел в штатном режиме. Горизонтальная видимость была до 10 км.
Подошли, и с ходу выполнили посадку в аэроклубе Кросно.


* sized_DSC06439.JPG (170.56 Кб, 800x603 - просмотрено 675 раз.)

* sized_DSC06440.JPG (172.46 Кб, 800x603 - просмотрено 695 раз.)

* sized_DSC06441.JPG (172.91 Кб, 800x603 - просмотрено 850 раз.)

* sized_DSC06442.JPG (173.81 Кб, 800x603 - просмотрено 537 раз.)

* sized_DSC06443.JPG (174.61 Кб, 800x603 - просмотрено 690 раз.)

* sized_DSC06444.JPG (168.22 Кб, 800x603 - просмотрено 447 раз.)

* sized_DSC06446.JPG (177.49 Кб, 800x603 - просмотрено 543 раз.)

* sized_DSC06447.JPG (153.62 Кб, 800x603 - просмотрено 486 раз.)

* sized_DSC06454.JPG (159.78 Кб, 800x603 - просмотрено 667 раз.)

* sized_DSC06455.JPG (167.79 Кб, 800x603 - просмотрено 714 раз.)

* sized_DSC06456.JPG (167.55 Кб, 800x603 - просмотрено 656 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #10 : 23.09.2014, 11:17:50 am »

почему-то у меня на всех фото вышло недовольное еба лицо... это фотообман, на самом деле мне все понравилось Подмигивающий вот, для затравки еще фото с полета обратно в Киев


* ukll_upnk_clouds.jpg (57.15 Кб, 640x640 - просмотрено 641 раз.)
Записан

Fly safe
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #11 : 23.09.2014, 11:24:40 am »

Не, у тебя лицо было двух вариантов: угрюмо-пессимистичный перед полетом и очень веселый после.
Например вот типичный вид, перед полетом.


* IMG_5666.jpg (272.71 Кб, 1024x768 - просмотрено 712 раз.)
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #12 : 23.09.2014, 11:30:00 am »

Подошли, и с ходу выполнили посадку в аэроклубе Кросно.

ха ха ха Подмигивающий))
Записан

Fly safe
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 23.09.2014, 11:42:13 am »

Ну да! Посадочный курс соответствовал курсу нашего полета. Дополнительных эволюций не нужно было выполнять ))) Строит глазки Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 23.09.2014, 11:44:51 am »

Закрыв самолеты мы пошли регистрироваться , знакомиться, общаться .... Ну делать все то, ради чего мы прилетели! Улыбающийся


* sized_DSC06464.JPG (163.08 Кб, 800x603 - просмотрено 667 раз.)

* sized_DSC06465.JPG (161.41 Кб, 800x603 - просмотрено 732 раз.)

* sized_DSC06466.JPG (173.55 Кб, 800x603 - просмотрено 441 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004