Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« : 23.09.2014, 08:20:14 am » |
|
Пару недель назад, находясь в Словакии, АОПА-Украина пригласили посетить и принять участие, в авиационном уикенде, который должен был состояться 20 - 21 -09-2014 года. Все складывалось удачно, так как у нас было в планах посетить этот городок в связи с его серьезной авиационной направленностью, и возможностью выполнения ряд задач по тематике Востока Украины. Созвонившись с нашими коллегами , реально оценили возможность лететь в Польшу. Майк предложил несколько изменить концепцию наших перелетов, и просто пригласить с нами слетать пилотов из своего окружения. Как в последствии оказалось, все мы, прекрасно знаем друг друга и в "миру" )))) В связи с этой вводной, и услышав желание наших коллег , расширить географию нашего полета, мы включили посещение г. Кракова 19 числа. Я созвонился с директором музея авиации, и господин Кшиштоф Радван с радостью пообещал принять нашу группу, и дать одного из лучших своих экскурсоводов. Я к сожалению не мог лететь на своем ЯК-12 ом, т.к. после перерегистрации на 3 буквы, прохожу процесс получения ЛГ. На двух бортах из трех планируемых, для меня место нашлось, чем не преминул в последствии воспользоваться) С самого утра 19 не заладилось. Михаил вылетел с задержкой , из за вынужденного и не запланированного предподогрева двигателя, в связи с очень низкой температуры воздуха, да и у меня "набежало" около 40 минут задержки на заправку 100 WOG почти 400 литров, которым нужно было дозаправить во Львове пару бортов....
|
|
« Крайнее редактирование: 23.09.2014, 10:38:52 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 23.09.2014, 08:24:31 am » |
|
Уже с самого утра уже набежало задержки примерно час, от нашего намеченного графика. Но все формальности выполнены, самолеты заправлены, и мы вылетаем в EPRZ.
|
|
« Крайнее редактирование: 23.09.2014, 10:39:04 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #2 : 23.09.2014, 08:26:40 am » |
|
ооо!!!! Именно этого отчета я и ждал!
Просим, просим...
|
|
« Крайнее редактирование: 23.09.2014, 10:39:14 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
|
|
|
controllersky
Karma: +75/-0
Offline
B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
|
|
« Ответ #3 : 23.09.2014, 09:42:27 am » |
|
А что там у вас на заходе случилось??? Vref не посчитали?? Че видос не до конца ? Гена такой серьезный вроде инспектор SAFA
|
|
« Крайнее редактирование: 23.09.2014, 10:40:30 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #4 : 23.09.2014, 09:46:37 am » |
|
Выполнив все таможенные и пограничные процедуры, мы тремя бортами вылетели в EPRZ. На времени сбора , дало себя знать различие в скоростях наших самолетов. Время встречи в музее нашей группы , неумолимо приближалось, и мы уже могли приблизительно прикидывать примерное опоздание. Но ускорить в Жешове прохождение всех процедур достаточно сложно. С постройкой нового здания аэропорта, резко увеличилась дистанция между некоторыми службами. Даже не заправляясь, у нас на все про все ушло не менее часа .... Потом попили кофе ..... Но ничего, при обучении полетов стаей, возможны и заминки. по этому поводу я расслабился уже в Киеве. Пока я пытался контролировать время. Выпив кофе, заплатив за все процедуры разошлись по самолетам. После взлета курс на Победник Велький 50°05′23″ с. ш. 20°12′06″ в. д. (G) (O) ПыСы. Огромная благодарность работникам Жешовского хендлинга, которые сделали все для того, что бы наши экипаже заплатили меньше денег!
|
|
« Крайнее редактирование: 23.09.2014, 10:40:20 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #5 : 23.09.2014, 09:49:25 am » |
|
controllersky У нас ВСЁ было посчитано! В этом полете, относительная безопасности стремилась к единице!
Пилотам мой респект!
|
|
« Крайнее редактирование: 23.09.2014, 10:40:09 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
controllersky
Karma: +75/-0
Offline
B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
|
|
« Ответ #6 : 23.09.2014, 09:53:45 am » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 23.09.2014, 10:39:24 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #7 : 23.09.2014, 09:57:05 am » |
|
В это время над Победником были достаточно интенсивные полеты и выброска парашютистов. Мы зашли, и выполнили посадку на траву.
Я этот аэроклуб знаю с 1999 года. Очень добрые и приятные воспоминания от людей и атмосферы самого аэроклуба. Нас встречали старые и добрые друзья!
Такси были готовы и мы поехали размещаться в гостиницу , находящуюся примерно на удалении 10 км на юг от аэродрома.
|
sized_DSC06395.JPG (163.26 Кб, 800x600 - просмотрено 641 раз.)
sized_DSC06397.JPG (167.87 Кб, 800x600 - просмотрено 456 раз.)
sized_DSC06400.JPG (168.47 Кб, 800x600 - просмотрено 709 раз.)
sized_DSC06401.JPG (175.5 Кб, 800x600 - просмотрено 722 раз.)
sized_DSC06403.JPG (167.13 Кб, 800x603 - просмотрено 538 раз.)
sized_DSC06404.JPG (170.9 Кб, 800x603 - просмотрено 502 раз.)
sized_DSC06405.JPG (172.21 Кб, 800x603 - просмотрено 739 раз.)
sized_DSC06406.JPG (177.41 Кб, 800x603 - просмотрено 687 раз.)
sized_DSC06407.JPG (176.16 Кб, 800x603 - просмотрено 720 раз.)
sized_DSC06408.JPG (173.04 Кб, 600x800 - просмотрено 536 раз.)
|
« Крайнее редактирование: 23.09.2014, 10:39:36 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #8 : 23.09.2014, 10:10:52 am » |
|
Закончив размещаться в гостинице, и после пивка , для страдающих от жажды экипажей, я практически похоронил мое желание все таки успеть попасть в авиационный музей в Кракове. А попав по дороге в Краков в автомобильную пробку , я вообще успокоился ... Позвонил директору музея и извинился за нашу группу, в связи с реальной не возможностью попасть вовремя до закрытия музея... В этом месте я уже расслабился , и мирно двигался по течению времени и .... трафика автомобильной дороги Таксисты нас подвезли прямо в центр .... и мы стройной толпой уверенно двинулись покорять город )))) Город мы покорили на площади Рынок в приличном ресторанчике, при этом расслабившись, как всегда занялись подначиванием один одного )))) После ресторанчика , походили по площади Рынок , и собрались уже идти на стоянку такси, когда чуткое музыкальное ухо одного из командиров ВС участвующих в нашем полете , определило живой звук в одном их ресторанов на ул. Флореанской))) Естественно зашли все , попили чайку/пива , послушали музыку ))) Некоторые члены нашего коллектива от музыки, ушли в нирвану благородного сна )))) Все таки какой красивый город Краков! ИМХО! Вызов такси и их приезд занял 5 минут. Мы погрузившись в две машины двинулись в гостиницу. Такси оказалось как и первый раз не дешевым. 50 долларов за одну машину и примерно 30 км пути...
|
sized_DSC06410.JPG (171.87 Кб, 800x603 - просмотрено 708 раз.)
sized_DSC06412.JPG (172.67 Кб, 800x600 - просмотрено 881 раз.)
sized_DSC06413.JPG (174.79 Кб, 800x600 - просмотрено 500 раз.)
sized_DSC06418.JPG (172.11 Кб, 600x800 - просмотрено 696 раз.)
sized_DSC06420.JPG (167.7 Кб, 800x603 - просмотрено 691 раз.)
sized_DSC06422.JPG (172.42 Кб, 800x600 - просмотрено 512 раз.)
sized_DSC06423.JPG (169.99 Кб, 600x800 - просмотрено 666 раз.)
sized_DSC06424.JPG (170.89 Кб, 603x800 - просмотрено 606 раз.)
sized_DSC06425.JPG (174.26 Кб, 603x800 - просмотрено 667 раз.)
sized_DSC06427.JPG (174.47 Кб, 603x800 - просмотрено 540 раз.)
sized_DSC06428.JPG (172.49 Кб, 600x800 - просмотрено 660 раз.)
sized_DSC06434.JPG (168.22 Кб, 603x800 - просмотрено 902 раз.)
sized_DSC06435.JPG (179.33 Кб, 600x800 - просмотрено 680 раз.)
sized_DSC06437.JPG (170.27 Кб, 800x603 - просмотрено 747 раз.)
|
« Крайнее редактирование: 23.09.2014, 10:39:48 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #9 : 23.09.2014, 11:17:25 am » |
|
Так как воздушное пространство над аэроклубом Кросно закрывалось в 8 утц, то мы должны были пораньше выехать из отеля. Позавтракав и собравшись, мы все вместе выдвинулись на Победник. К сожалению, прогнозы погоды были не совсем утешительные, с запад ожидался мощный фронт с грозами. Перелет до Кросно прошел в штатном режиме. Горизонтальная видимость была до 10 км. Подошли, и с ходу выполнили посадку в аэроклубе Кросно.
|
sized_DSC06439.JPG (170.56 Кб, 800x603 - просмотрено 675 раз.)
sized_DSC06440.JPG (172.46 Кб, 800x603 - просмотрено 695 раз.)
sized_DSC06441.JPG (172.91 Кб, 800x603 - просмотрено 849 раз.)
sized_DSC06442.JPG (173.81 Кб, 800x603 - просмотрено 536 раз.)
sized_DSC06443.JPG (174.61 Кб, 800x603 - просмотрено 689 раз.)
sized_DSC06444.JPG (168.22 Кб, 800x603 - просмотрено 447 раз.)
sized_DSC06446.JPG (177.49 Кб, 800x603 - просмотрено 542 раз.)
sized_DSC06447.JPG (153.62 Кб, 800x603 - просмотрено 486 раз.)
sized_DSC06454.JPG (159.78 Кб, 800x603 - просмотрено 667 раз.)
sized_DSC06455.JPG (167.79 Кб, 800x603 - просмотрено 714 раз.)
sized_DSC06456.JPG (167.55 Кб, 800x603 - просмотрено 655 раз.)
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #10 : 23.09.2014, 11:17:50 am » |
|
почему-то у меня на всех фото вышло недовольное еба лицо... это фотообман, на самом деле мне все понравилось вот, для затравки еще фото с полета обратно в Киев
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #11 : 23.09.2014, 11:24:40 am » |
|
Не, у тебя лицо было двух вариантов: угрюмо-пессимистичный перед полетом и очень веселый после. Например вот типичный вид, перед полетом.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #12 : 23.09.2014, 11:30:00 am » |
|
Подошли, и с ходу выполнили посадку в аэроклубе Кросно.
ха ха ха ))
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #13 : 23.09.2014, 11:42:13 am » |
|
Ну да! Посадочный курс соответствовал курсу нашего полета. Дополнительных эволюций не нужно было выполнять )))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #14 : 23.09.2014, 11:44:51 am » |
|
Закрыв самолеты мы пошли регистрироваться , знакомиться, общаться .... Ну делать все то, ради чего мы прилетели!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|