MOGAS: автомобильный бензин в авиации. Безопасность.

<< < (7/7)

br5s:
Цитата: Mike от 17.09.2014, 10:33:41 am

Выходит, br5s, что EN 228:2008 то же самое что ДСТУ 4839-2007
Я тут что то не понимаю. А при чем тут 10% спиртов?

И я не понимаю, сам документ лень было искать, данные взял из аналитической записки науковця. Что подтверждает, что значений масса, обывателю мало понятны для самоанализа, каждый трактует на своё усмотрение, но то что законодательно оформленного контроля на АЗС с жёстко зафиксированными параметрами у нас нет это - факт. И укравто даёт паспорт на ЖД цистерну загруженную в Литве, я не спорю.

Mike:
Возможно будет интересно:
Американсая компания Импульс разработала аппаратное решение для адаптации некоторых моторов и самолетов к официальному использованию автомобильного бензина. Они потихоньку получают официальные документы, например уже получили для IO-470 и IO-520

 http://www.flyinpulse.com/inpulse_info/stced_aircrafts

Mike:
Официальный SI, Документ для проверки пригодности моторов к использованию автом. бензина для Lycoming: http://www.lycoming.com/Portals/0/Upload/SI1070S%20Specified%20Fuels.pdf

Zakota:
Спасибо.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница