Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 07:19:49 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Организация телефонной связи на борту ВС  (Прочитано 29428 раз)
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #45 : 25.06.2013, 22:11:22 pm »

ок . думаю так даже быстрее и проще будет .
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #46 : 21.05.2014, 22:09:36 pm »

Полезная тема, спасибо автору!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #47 : 11.09.2014, 15:05:21 pm »

Геннадий, а blulink нормально работает? Нареканий нет?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #48 : 11.09.2014, 15:11:24 pm »

СУПЕР!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #49 : 14.09.2014, 17:06:34 pm »

в любом случае когда будет подшаманен девайс то готов дать его на испытания .

и шо там как ? Подмигивающий
Записан

Fly safe
UFA
**

Karma: +20/-0
Offline


« Ответ #50 : 15.09.2014, 06:28:20 am »

Есть в наличии автомобильный GSM телефон.
Установлен и в рабочем состоянии.
Если кому интересно, обращайтесь.
Покажу подключение, настройку.
 


* UT4UFA_PHONE.JPG (169.67 Кб, 640x480 - просмотрено 529 раз.)
« Крайнее редактирование: 15.09.2014, 06:34:30 am от UFA » Записан

Пути радиоволн неисповедимы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #51 : 15.09.2014, 08:06:09 am »

Это концепция 10 летней давности.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #52 : 15.09.2014, 09:51:36 am »

 Ну да... Ещё трубку нужно будет под гарнитуру подсовывать.. Подмигивающий
Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #53 : 15.09.2014, 09:53:12 am »

Это концепция 10 летней давности.
  10 лет назад уже в мире нигде нельзя было разговаривать по телефону во время движения без хэндс-фри...Это примерно из начала 90-х...
Записан

С уважением.
UFA
**

Karma: +20/-0
Offline


« Ответ #54 : 15.09.2014, 10:08:32 am »

Год выпуска мне не известен, по мимо основной трубки есть громкая связь с внешним микрофоном и динамиком. На основном блоке еще куча выводов.
В остальном это сильно устаревшая модель.
В идеале под ваши задачи выводить внешнюю антенну и устанавливать Bluetooth модуль.
Записан

Пути радиоволн неисповедимы.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004