Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 03:50:40 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кит набор STOL  (Прочитано 53823 раз)
black..
**

Karma: +33/-0
Offline


« Ответ #60 : 20.06.2016, 09:49:54 am »

Во многих случаях АК и его местоположение является регулятором центровки. На одном из Зодиаков с легким ХИРТом после проверки центровки мне надо было под капот всунуть батарею не менее 12 кг. вот и пришлось искать малый по объему, но тяжелый по весу. На другом с Субару пришлось ставить за спинками, причем если был бы очень легкий - надо было или тянуть до хвоста, или загружать бесполезным весом хвост.
Записан
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #61 : 20.06.2016, 11:14:27 am »

Аккамулятор EarthX привезенный в багаже буквально за несколько месяцев до запрета класть литиевые батареи в багаж на пассажирских самолетах.

Достаточно смелое решение положить топливопровод и электрическую силовую систему вместе и для надежного контакта стянуть хомутом.
Может все таки лучше разнести эти две системы?

Наверное разнесем -)
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #62 : 20.06.2016, 19:34:29 pm »

Разнесите Непонимающий,а то разнесёт Смеющийся.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #63 : 30.06.2016, 07:25:50 am »

до и после


* image-0.02.01.97d5690525373a1ca9e9d7009fa7de54aa027f1a5564b3d8c79500ad65d8fa59-V.jpg (234.29 Кб, 1280x960 - просмотрено 807 раз.)

* image-0.02.01.e8e4892f89a12ace69eaa5d59258172bd46b610dfa89c9df78439bc5c6d68b47-V.jpg (242.77 Кб, 1280x960 - просмотрено 813 раз.)
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #64 : 30.06.2016, 08:13:08 am »

Хорошая работа!

ПыСы. могу Вам подсказать из за чего вспучился наливной пол в ангаре )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #65 : 04.12.2016, 00:06:34 am »

Я знаю надо было швы делать ...это уже в следующем году
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
Плиточник
Авиаторы

Karma: +108/-32
Offline




« Ответ #66 : 07.12.2016, 04:23:31 am »


АБ будет в вентилируемом боксе - а вариантов для размещения не так то и много. Некоторые ставят в моторный отсек - это я думаю смело. Три основные причины из-за которых загораются литиевые батареи это перегрев, перезарядка и интенсивная разрядка. Были единичные случаи с ховебордами, при том что их продают миллионами и сделаны в основном китайцами. В EarthX стоит система менеджмента батареи - мозги, которые (по идее) должны отключать батарею при появлении одного из перечисленных параметров. При весе 1.8 кг - 60 А/Ч и 680 пусковой для Ротакса более чем достаточно. Поюзаем посмотрим. Желания ставить 12 кг дуру пока нет.



Как Ваши опыты с батареей? У нас была поменьше, заводила Лайкоминг, постояла в цеху две недели и рвонула, причем все утверждают, что к ней ни кто не подходил. Другая ещё меньше, летела на Патриот УА с Ротаксом, через пол года перестала брать зарядку, пришлось поменять.
Записан

Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ  ПРОИЗВОДСТВА  ,  ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов  ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ.     С ув. Александр Головач  +380503865355
polyakov
*

Karma: +9/-0
Offline


« Ответ #67 : 11.12.2016, 22:00:43 pm »

В Бердичевском аск собирают 750
http://nebobrd.org.ua/index.php/matchast/aviamasterskaya
Записан
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #68 : 12.02.2017, 21:51:22 pm »


[/quote]

Как Ваши опыты с батареей? У нас была поменьше, заводила Лайкоминг, постояла в цеху две недели и рвонула, причем все утверждают, что к ней ни кто не подходил. Другая ещё меньше, летела на Патриот УА с Ротаксом, через пол года перестала брать зарядку, пришлось поменять.
[/quote]

Да с батареей нет проблем и не слышал, что б у кого они были (по крайней мере с EarthX )
Многие хотят ставить на сертифицированные машины - не говоря про экспериментальные. Но это уже другая тема. Год назад зарядили и пока все ок.
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004