ziggi
PPL
Karma: +35/-2
Offline
|
|
« Ответ #45 : 18.01.2016, 20:57:27 pm » |
|
А кто Вам делает электропроводку и каким проводом?
Электропроводка в процессе - для триммера взяли - flexible wire cable is highly recommended for Ray Allen installations. Consists of 5 separate color coded, 26-gage, 19-strand, silver-plated, FEP Teflon® insulated wires inside a tough, all Teflon® sheathing. Для огней, датчиков топлива и тд - MIL SHIELDED TEFZEL WIRE - 0.7 мм, Датчики Grand Rapids EIS -идут со своими проводами. Ротакс еще не подключали. Есть запасы совкового военпрома для подключения всего остального (интерком, радио, антенны, дом бензонасоса и тд). Если есть какие то предложения - всегда рады слышать.
|
|
|
Записан
|
"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build." James "Dutch" Kindelberger
|
|
|
Плиточник
Авиаторы
Karma: +108/-32
Offline
|
|
« Ответ #46 : 21.01.2016, 03:42:44 am » |
|
А кто Вам делает электропроводку и каким проводом?
... Если есть какие то предложения - всегда рады слышать. Мы сами ищем того, кто бы нам помог
|
|
|
Записан
|
Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ ПРОИЗВОДСТВА , ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ. С ув. Александр Головач +380503865355
|
|
|
ziggi
PPL
Karma: +35/-2
Offline
|
|
« Ответ #47 : 23.01.2016, 00:15:27 am » |
|
Мы сами ищем того, кто бы нам помог [/quote] мы к сожалению не профессионалы ;( Установили выхлопную систему
|
|
|
Записан
|
"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build." James "Dutch" Kindelberger
|
|
|
ziggi
PPL
Karma: +35/-2
Offline
|
|
« Ответ #48 : 26.05.2016, 12:20:08 pm » |
|
Перед покраской крыльев
|
"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build." James "Dutch" Kindelberger
|
|
|
ziggi
PPL
Karma: +35/-2
Offline
|
|
« Ответ #49 : 26.05.2016, 12:22:38 pm » |
|
Запуск двигателя - все почти идеально если бы не показания тахометра на грандраптидовском мониторе - на 400-500 ниже реальных
|
"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build." James "Dutch" Kindelberger
|
|
|
ziggi
PPL
Karma: +35/-2
Offline
|
|
« Ответ #50 : 26.05.2016, 12:43:05 pm » |
|
Аккамулятор EarthX привезенный в багаже буквально за несколько месяцев до запрета класть литиевые батареи в багаж на пассажирских самолетах.
|
"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build." James "Dutch" Kindelberger
|
|
|
ziggi
PPL
Karma: +35/-2
Offline
|
|
« Ответ #51 : 26.05.2016, 12:44:41 pm » |
|
Места катастрофически не хватает
|
"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build." James "Dutch" Kindelberger
|
|
|
ziggi
PPL
Karma: +35/-2
Offline
|
|
« Ответ #52 : 30.05.2016, 15:51:01 pm » |
|
С тахометром разобрались - инстукция GR for EMS 4000 - дает рекоммендацию установить для тахометра соотношение "1" - но на самом деле для нашего 912-го он оказался "5" - методом тыка. А в остальном EMS конечно серьезная с возможностью подключить много опций - очень много.
|
|
|
Записан
|
"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build." James "Dutch" Kindelberger
|
|
|
ziggi
PPL
Karma: +35/-2
Offline
|
|
« Ответ #53 : 19.06.2016, 11:19:30 am » |
|
Казалось бы мелочи, но некоторые отнимают очень много времени и сил привести в порядок.
|
|
|
Записан
|
"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build." James "Dutch" Kindelberger
|
|
|
ziggi
PPL
Karma: +35/-2
Offline
|
|
« Ответ #54 : 19.06.2016, 11:24:07 am » |
|
анфас
|
"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build." James "Dutch" Kindelberger
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #55 : 19.06.2016, 11:56:04 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
UFA
Karma: +20/-0
Offline
|
|
« Ответ #56 : 19.06.2016, 13:20:16 pm » |
|
Аккамулятор EarthX привезенный в багаже буквально за несколько месяцев до запрета класть литиевые батареи в багаж на пассажирских самолетах.
Достаточно смелое решение положить топливопровод и электрическую силовую систему вместе и для надежного контакта стянуть хомутом. Может все таки лучше разнести эти две системы? Касательно лития, не уверен, но по моему в Америке вышло предписание помещать литиевые батареи в отдельный бокс. Они хоть и стали безопасны но таки иногда взрываются.
|
|
|
Записан
|
Пути радиоволн неисповедимы.
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #57 : 20.06.2016, 08:08:36 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ziggi
PPL
Karma: +35/-2
Offline
|
|
« Ответ #58 : 20.06.2016, 08:49:49 am » |
|
АБ будет в вентилируемом боксе - а вариантов для размещения не так то и много. Некоторые ставят в моторный отсек - это я думаю смело. Три основные причины из-за которых загораются литиевые батареи это перегрев, перезарядка и интенсивная разрядка. Были единичные случаи с ховебордами, при том что их продают миллионами и сделаны в основном китайцами. В EarthX стоит система менеджмента батареи - мозги, которые (по идее) должны отключать батарею при появлении одного из перечисленных параметров. При весе 1.8 кг - 60 А/Ч и 680 пусковой для Ротакса более чем достаточно. Поюзаем посмотрим. Желания ставить 12 кг дуру пока нет.
|
|
|
Записан
|
"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build." James "Dutch" Kindelberger
|
|
|
UFA
Karma: +20/-0
Offline
|
|
« Ответ #59 : 20.06.2016, 09:21:10 am » |
|
Некоторые ставят в моторный отсек - это я думаю смело.
Есть и такие, причем умудряются делать это в промышленных масштабах. Cessna, Bechcraft, Piper помоему разместил в гдето ближе к хвосту. На старых моделях аккумуляторы не стеснялись и устанавливались в металлические боксы. Любят они кипеть на высоте. Современные батареи почти лишены многих проблем.
|
|
|
Записан
|
Пути радиоволн неисповедимы.
|
|
|
|