ziggi
PPL
Karma: +35/-2
Offline
|
|
« Ответ #30 : 18.06.2015, 00:12:24 am » |
|
Начали фюзеляж (заднюю часть) - правда, пока я был в отъезде, мой товарищ загрунтовал все и снаружи (я планировал это сделать позже) - но не страшно, так как все равно прийдется.
|
|
|
Записан
|
"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build." James "Dutch" Kindelberger
|
|
|
ziggi
PPL
Karma: +35/-2
Offline
|
|
« Ответ #31 : 27.08.2015, 08:23:24 am » |
|
Покрасили хвостовое в белый тонким слоем. На очереди фюзеляж.
|
|
|
Записан
|
"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build." James "Dutch" Kindelberger
|
|
|
ziggi
PPL
Karma: +35/-2
Offline
|
|
« Ответ #32 : 03.10.2015, 16:09:41 pm » |
|
Покрашенный фюзеляж и крыло(полу-собранное)
|
|
|
Записан
|
"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build." James "Dutch" Kindelberger
|
|
|
ziggi
PPL
Karma: +35/-2
Offline
|
|
« Ответ #33 : 20.10.2015, 13:40:38 pm » |
|
Из больших работ осталось только правое крыло. Все равно на несколько недель позади графика - а значит старт откладывается до весны..
|
|
|
Записан
|
"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build." James "Dutch" Kindelberger
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #34 : 20.10.2015, 14:40:30 pm » |
|
Все равно на несколько недель позади графика - а значит старт откладывается до весны.. Будет больше времени все "причесать" и подготовится перед первым вылетом. Хорошая работа!
|
|
« Крайнее редактирование: 20.10.2015, 14:45:09 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ziggi
PPL
Karma: +35/-2
Offline
|
|
« Ответ #35 : 09.12.2015, 00:32:59 am » |
|
А как эту ветку перенести в самоделки?? С горем пополам забрали сидения(в очередной раз убедился, что лучше заказывать у проверенных людей), установили крылья, что бы обратно снять перед покраской - надеемся до нового года собрать основные элементы в одно целое.
|
|
|
Записан
|
"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build." James "Dutch" Kindelberger
|
|
|
ziggi
PPL
Karma: +35/-2
Offline
|
|
« Ответ #36 : 17.01.2016, 01:45:25 am » |
|
Приборная панель (усилили листом стеклопластика). Дисплей EMS (мониторинг двигателя) и некоторые другие приборы прийдется разместить на дополнительной консоли.
|
"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build." James "Dutch" Kindelberger
|
|
|
mechanic
|
|
« Ответ #37 : 17.01.2016, 08:41:01 am » |
|
Позволю себе пару замечаний по ходу прочтения темы. "канадский" 6061 Т6 - формальный аналог АД31... С листом АД31 в практике не сталкивался. Д16Т - НЕЛЬЗЯ! назвать аналогом для 6061. В том же СН 701 из 6061 не только клепаная обшивка но и сварные топливные баки. Попробуйте варить Д16Т... Даже гнуть каленый дюраль весьма проблематично. Не уверен, можно ли варить Д16М (мягкий - не каленый, отпущенный), но рекомендаций в литературе таких не встречал. Аналогом Д16Т есть 2024 Т3, но по качеству много лучше "вражеского" , особенно в крайние времена (лист 0.5 имеет диапазон 0.3-0.
|
|
|
Записан
|
Сало може бути добрим або дуже добрим
|
|
|
ziggi
PPL
Karma: +35/-2
Offline
|
|
« Ответ #38 : 17.01.2016, 18:23:48 pm » |
|
После покупки листа Д16Т оказалось что это дюралька и сравнивать ее с алюминием марки 6061 (или по-нашему АД33) нельзя. Она не гнется и не варится. Сам по себе метал прочный - но уголок с него не сделаешь. То есть, то для чего мы его брали (нагнуть и нарезать L-angle) - он не подошел. Благо в комплекте мы нашли достаточное количество нужного материала. Кстати 6061 алюминий есть в Эпицентре в виде разных уголков и профилей. "На зуб" вроде похож но гарантировать что это тот же "буржуйский" метал не могу - так же как и утверждать, что лучше, а что хуже. Все зависит от того где тот или иной материал применять.
|
|
|
Записан
|
"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build." James "Dutch" Kindelberger
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #39 : 17.01.2016, 19:17:55 pm » |
|
После покупки листа Д16Т оказалось что это дюралька и сравнивать ее с алюминием марки 6061 (или по-нашему АД33) нельзя. Она не гнется и не варится. Сам по себе метал прочный - но уголок с него не сделаешь. То есть, то для чего мы его брали (нагнуть и нарезать L-angle) - он не подошел.
Д16Т и М должны варится (и нормально!). Гнутса точно не будут. Предварительно места сварки надо обезжирить горячим раствором каустика. ой , що я написав.
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Nickky
Karma: +37/-5
Offline
WWW
|
|
« Ответ #40 : 17.01.2016, 19:27:29 pm » |
|
Від себе можу добавити, що практично всі мені відомі самодели, що будують літаки Хайнца по кресленнях (на просторах союзу), роблять це з д16т (д16ат). Вважаю це правильним. Чому? - Д16т краще за 6061 Т6 практично по всіх параметрах, окрім корозійної стійкості, усталостних характеристик, і чутливості до концентраторів напруги, ну і д16т твердіший, тобто з нього важче вистукати нервюрку, чи зігнути кутник, але все це "лікується". І до недавна, д16т в нас можна було придбати за розумні гроші. Також варити д16т - можна, правда лише точковою сваркою, ну, звісно, не баки. А от про 6061 т6 в епіцентрі - не знав - треба буде подивитись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mechanic
|
|
« Ответ #41 : 17.01.2016, 20:08:30 pm » |
|
В оригинальной поставке КИТа СН 640 (СН 701/801) все "L" и "Z" профили делаются из 6061 .025" (0,6 мм) - на листогибе аж бегом. Ну и вся обшивка... В полках лонжеронов полсы из 2024 2"х3/8" (50х10 мм) ну и т.д. и т.п. В Скаэтоне из 0,5 мм Д16М лихо штампуют нервюры и проч. корытообразные. Для сварных конструкций мы более привычны к АМЦ /АМГ... На сборках сваренных из Д16Т я бы летатьне стал...
|
|
|
Записан
|
Сало може бути добрим або дуже добрим
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #42 : 17.01.2016, 20:49:05 pm » |
|
Від себе можу добавити, що практично всі мені відомі самодели, що будують літаки Хайнца по кресленнях (на просторах союзу), роблять це з д16т (д16ат). Вважаю це правильним. Чому? - Д16т краще за 6061 Т6 практично по всіх параметрах, окрім корозійної стійкості, усталостних характеристик, і чутливості до концентраторів напруги, ну і д16т твердіший, тобто з нього важче вистукати нервюрку, чи зігнути кутник, але все це "лікується". І до недавна, д16т в нас можна було придбати за розумні гроші. Також варити д16т - можна, правда лише точковою сваркою, ну, звісно, не баки. А от про 6061 т6 в епіцентрі - не знав - треба буде подивитись.
Все вірно. А для баків АМЦ /АМГ самий раз. mechanicД16Т... Даже гнуть каленый дюраль весьма проблематично. Не уверен, можно ли варить Д16М (мягкий - не каленый, отпущенный), но рекомендаций в литературе таких не встречал.Отпущенній варится нормально.
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #43 : 18.01.2016, 04:08:10 am » |
|
Д16Т и М должны варится (и нормально!).
Исключено. Д16- не годится для сварки ВООБЩЕ (это западный аналог 2024). Сплав равноценный для сварки 6061 (6082- европейский вариант) аналогичен АД33
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
Плиточник
Авиаторы
Karma: +108/-32
Offline
|
|
« Ответ #44 : 18.01.2016, 05:07:09 am » |
|
А кто Вам делает электропроводку и каким проводом?
|
|
|
Записан
|
Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ ПРОИЗВОДСТВА , ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ. С ув. Александр Головач +380503865355
|
|
|
|