Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 23:26:43 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кит набор STOL  (Прочитано 53529 раз)
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #30 : 18.06.2015, 00:12:24 am »

Начали фюзеляж (заднюю часть) - правда, пока я был в отъезде, мой товарищ загрунтовал все и снаружи (я планировал это сделать позже) - но не страшно, так как все равно прийдется.   


* IMG_6100.jpg (526.67 Кб, 952x635 - просмотрено 831 раз.)
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #31 : 27.08.2015, 08:23:24 am »

Покрасили хвостовое в белый тонким слоем. На очереди фюзеляж.


* IMG_9043.JPG (1799.2 Кб, 3264x2448 - просмотрено 859 раз.)
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #32 : 03.10.2015, 16:09:41 pm »

Покрашенный фюзеляж и крыло(полу-собранное)


* IMG_9399.JPG (1643.63 Кб, 3264x2448 - просмотрено 704 раз.)

* IMG_9439.JPG (2018.08 Кб, 3264x2448 - просмотрено 877 раз.)
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #33 : 20.10.2015, 13:40:38 pm »

Из больших работ осталось только правое крыло. Все равно на несколько недель позади графика - а значит старт откладывается до весны..


* IMG_9613.JPG (1488.16 Кб, 3264x2448 - просмотрено 927 раз.)

* IMG_9620.JPG (1806.03 Кб, 3264x2448 - просмотрено 758 раз.)

* IMG_9629.JPG (1513.28 Кб, 3264x2448 - просмотрено 1081 раз.)
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 20.10.2015, 14:40:30 pm »

Цитировать
Все равно на несколько недель позади графика - а значит старт откладывается до весны..

Будет больше времени все "причесать" и подготовится перед первым вылетом. Улыбающийся
 Хорошая работа!
« Крайнее редактирование: 20.10.2015, 14:45:09 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #35 : 09.12.2015, 00:32:59 am »

А как эту ветку перенести в самоделки??
С горем пополам забрали сидения(в очередной раз убедился, что лучше заказывать у проверенных людей), установили крылья, что бы обратно снять перед покраской - надеемся до нового года собрать основные элементы в одно целое.


* 001-1.jpg (993.12 Кб, 2592x1944 - просмотрено 751 раз.)

* 002.jpg (1048.84 Кб, 2592x1944 - просмотрено 809 раз.)
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #36 : 17.01.2016, 01:45:25 am »

  Приборная панель (усилили листом стеклопластика). Дисплей EMS (мониторинг двигателя) и некоторые другие приборы прийдется разместить на дополнительной консоли.


* 009.jpg (1379.73 Кб, 2592x1944 - просмотрено 638 раз.)
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #37 : 17.01.2016, 08:41:01 am »

Позволю себе пару замечаний по ходу прочтения темы.
"канадский" 6061 Т6 - формальный аналог АД31...
С листом АД31 в практике не сталкивался.
Д16Т - НЕЛЬЗЯ! назвать аналогом для 6061. В том же СН 701 из 6061 не только клепаная обшивка но и сварные топливные баки. Попробуйте варить Д16Т... Даже гнуть каленый дюраль весьма проблематично. Не уверен, можно ли варить Д16М (мягкий - не каленый, отпущенный), но рекомендаций в литературе таких не встречал.
Аналогом Д16Т есть 2024 Т3, но по качеству много лучше "вражеского" , особенно в крайние времена (лист 0.5 имеет диапазон 0.3-0.Крутой
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #38 : 17.01.2016, 18:23:48 pm »

После покупки листа Д16Т оказалось что это дюралька и сравнивать ее с алюминием марки 6061 (или по-нашему АД33) нельзя. Она не гнется и не варится. Сам по себе метал прочный - но уголок с него не сделаешь. То есть, то для чего мы его брали (нагнуть и нарезать L-angle) - он не подошел. Благо в комплекте мы нашли достаточное количество нужного материала. Кстати 6061 алюминий есть в Эпицентре в виде разных уголков и профилей. "На зуб" вроде похож но гарантировать что это тот же "буржуйский" метал не могу - так же как и утверждать, что лучше, а что хуже. Все зависит от того где тот или иной материал применять.
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #39 : 17.01.2016, 19:17:55 pm »

После покупки листа Д16Т оказалось что это дюралька и сравнивать ее с алюминием марки 6061 (или по-нашему АД33) нельзя. Она не гнется и не варится. Сам по себе метал прочный - но уголок с него не сделаешь. То есть, то для чего мы его брали (нагнуть и нарезать L-angle) - он не подошел.
Д16Т и М должны варится (и нормально!).
Гнутса точно не будут.
Предварительно места сварки надо обезжирить горячим раствором каустика.
ой , що я написав.  Смеющийся
Записан

дельтафанерист
Nickky
***

Karma: +37/-5
Offline




WWW
« Ответ #40 : 17.01.2016, 19:27:29 pm »

Від себе можу добавити, що практично всі мені відомі самодели, що будують літаки Хайнца по кресленнях (на просторах союзу), роблять це з д16т (д16ат). Вважаю це правильним. Чому? - Д16т краще за 6061 Т6 практично по всіх параметрах, окрім корозійної стійкості, усталостних характеристик, і чутливості до концентраторів напруги, ну і д16т твердіший, тобто з нього важче вистукати нервюрку, чи зігнути кутник, але все це "лікується". І до недавна, д16т в нас можна було придбати за розумні гроші.
Також варити д16т - можна, правда лише точковою сваркою, ну, звісно, не баки.
А от про 6061 т6 в епіцентрі - не знав - треба буде подивитись.
Записан
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #41 : 17.01.2016, 20:08:30 pm »

В оригинальной поставке КИТа СН 640 (СН 701/801) все "L" и "Z"  профили делаются из 6061 .025" (0,6 мм) - на листогибе аж бегом. Ну и вся обшивка...
В полках лонжеронов полсы из 2024 2"х3/8" (50х10 мм)
ну и т.д. и т.п.
В Скаэтоне из 0,5 мм Д16М лихо штампуют нервюры и проч. корытообразные.
Для сварных конструкций мы более привычны к АМЦ /АМГ...
На сборках сваренных из Д16Т я бы летатьне стал...
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #42 : 17.01.2016, 20:49:05 pm »

Від себе можу добавити, що практично всі мені відомі самодели, що будують літаки Хайнца по кресленнях (на просторах союзу), роблять це з д16т (д16ат). Вважаю це правильним. Чому? - Д16т краще за 6061 Т6 практично по всіх параметрах, окрім корозійної стійкості, усталостних характеристик, і чутливості до концентраторів напруги, ну і д16т твердіший, тобто з нього важче вистукати нервюрку, чи зігнути кутник, але все це "лікується". І до недавна, д16т в нас можна було придбати за розумні гроші.
Також варити д16т - можна, правда лише точковою сваркою, ну, звісно, не баки.
А от про 6061 т6 в епіцентрі - не знав - треба буде подивитись.
Все вірно.
А для баків  АМЦ /АМГ самий раз.

mechanic

Д16Т... Даже гнуть каленый дюраль весьма проблематично. Не уверен, можно ли варить Д16М (мягкий - не каленый, отпущенный), но рекомендаций в литературе таких не встречал.
Отпущенній варится нормально.
Записан

дельтафанерист
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #43 : 18.01.2016, 04:08:10 am »


Д16Т и М должны варится (и нормально!).


Исключено. Д16- не годится для сварки ВООБЩЕ (это западный аналог 2024).
Сплав равноценный для сварки 6061 (6082- европейский вариант) аналогичен АД33
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Плиточник
Авиаторы

Karma: +108/-32
Offline




« Ответ #44 : 18.01.2016, 05:07:09 am »

А кто Вам делает электропроводку и каким проводом?
Записан

Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ  ПРОИЗВОДСТВА  ,  ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов  ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ.     С ув. Александр Головач  +380503865355
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004