Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 21:44:23 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кит набор STOL  (Прочитано 53810 раз)
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #45 : 18.01.2016, 20:57:27 pm »

А кто Вам делает электропроводку и каким проводом?
Электропроводка в процессе - для триммера взяли - flexible wire cable is highly recommended for Ray Allen installations. Consists of 5 separate color coded, 26-gage, 19-strand, silver-plated, FEP Teflon® insulated wires inside a tough, all Teflon® sheathing.
Для огней, датчиков топлива и тд - MIL SHIELDED TEFZEL WIRE - 0.7 мм,
Датчики Grand Rapids EIS -идут со своими проводами. Ротакс еще не подключали. Есть запасы совкового военпрома для подключения всего остального (интерком, радио, антенны, дом бензонасоса и тд). Если есть какие то предложения - всегда рады слышать.
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
Плиточник
Авиаторы

Karma: +108/-32
Offline




« Ответ #46 : 21.01.2016, 03:42:44 am »

А кто Вам делает электропроводку и каким проводом?
... Если есть какие то предложения - всегда рады слышать.

Мы сами ищем того, кто бы нам помог
Записан

Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ  ПРОИЗВОДСТВА  ,  ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов  ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ.     С ув. Александр Головач  +380503865355
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #47 : 23.01.2016, 00:15:27 am »

Мы сами ищем того, кто бы нам помог
[/quote]
мы к сожалению не профессионалы ;(
Установили выхлопную систему


* IMG_9420.jpg (984.19 Кб, 1647x1570 - просмотрено 732 раз.)
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #48 : 26.05.2016, 12:20:08 pm »

Перед покраской крыльев


* 009.jpg (768.76 Кб, 2592x1944 - просмотрено 874 раз.)
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #49 : 26.05.2016, 12:22:38 pm »

Запуск двигателя - все почти идеально если бы не показания тахометра на грандраптидовском мониторе - на 400-500 ниже реальных


* outside.jpg (194.76 Кб, 1000x750 - просмотрено 812 раз.)
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #50 : 26.05.2016, 12:43:05 pm »

Аккамулятор EarthX привезенный в багаже буквально за несколько месяцев до запрета класть литиевые батареи в багаж на пассажирских самолетах.


* battery.jpg (105.76 Кб, 999x1332 - просмотрено 834 раз.)
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #51 : 26.05.2016, 12:44:41 pm »

Места катастрофически не хватает


* panel.jpg (173.34 Кб, 1000x750 - просмотрено 695 раз.)
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #52 : 30.05.2016, 15:51:01 pm »

С тахометром разобрались - инстукция GR for EMS 4000 - дает рекоммендацию установить для тахометра соотношение "1" - но на самом деле для нашего 912-го он оказался "5" - методом тыка. А в остальном EMS конечно серьезная с возможностью подключить много опций - очень много.


* IMG_1217.jpg (268.29 Кб, 1000x750 - просмотрено 792 раз.)
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #53 : 19.06.2016, 11:19:30 am »

Казалось бы мелочи, но некоторые отнимают очень много времени и сил привести в порядок.   


* IMG_1435.JPG (294.76 Кб, 1440x1080 - просмотрено 798 раз.)
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #54 : 19.06.2016, 11:24:07 am »

анфас


* front.jpg (120.58 Кб, 1234x1024 - просмотрено 764 раз.)
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #55 : 19.06.2016, 11:56:04 am »

анфас
Красунчик!!!:)
Записан

Поза межею реальностi...
UFA
**

Karma: +20/-0
Offline


« Ответ #56 : 19.06.2016, 13:20:16 pm »

Аккамулятор EarthX привезенный в багаже буквально за несколько месяцев до запрета класть литиевые батареи в багаж на пассажирских самолетах.

Достаточно смелое решение положить топливопровод и электрическую силовую систему вместе и для надежного контакта стянуть хомутом.
Может все таки лучше разнести эти две системы?

Касательно лития, не уверен, но по моему в Америке вышло предписание помещать литиевые батареи в отдельный бокс.
Они хоть и стали безопасны но таки иногда взрываются.

Записан

Пути радиоволн неисповедимы.
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #57 : 20.06.2016, 08:08:36 am »

анфас
Шокированный Крутой Показает язык

Записан
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #58 : 20.06.2016, 08:49:49 am »


АБ будет в вентилируемом боксе - а вариантов для размещения не так то и много. Некоторые ставят в моторный отсек - это я думаю смело. Три основные причины из-за которых загораются литиевые батареи это перегрев, перезарядка и интенсивная разрядка. Были единичные случаи с ховебордами, при том что их продают миллионами и сделаны в основном китайцами. В EarthX стоит система менеджмента батареи - мозги, которые (по идее) должны отключать батарею при появлении одного из перечисленных параметров. При весе 1.8 кг - 60 А/Ч и 680 пусковой для Ротакса более чем достаточно. Поюзаем посмотрим. Желания ставить 12 кг дуру пока нет.

Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
UFA
**

Karma: +20/-0
Offline


« Ответ #59 : 20.06.2016, 09:21:10 am »

Некоторые ставят в моторный отсек - это я думаю смело.

Есть и такие, причем умудряются делать это в промышленных масштабах.
Cessna, Bechcraft, Piper помоему разместил в гдето ближе к хвосту.
На старых моделях аккумуляторы не стеснялись и устанавливались в металлические боксы.
Любят они кипеть на высоте.
Современные батареи почти лишены многих проблем.
Записан

Пути радиоволн неисповедимы.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004