Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #15 : 09.09.2014, 10:19:37 am » |
|
|
sized_DSC06278.JPG (252.84 Кб, 900x675 - просмотрено 734 раз.)
sized_DSC06279.JPG (261.03 Кб, 900x675 - просмотрено 550 раз.)
sized_DSC06280.JPG (244.56 Кб, 675x900 - просмотрено 515 раз.)
sized_DSC06281.JPG (245.63 Кб, 675x900 - просмотрено 566 раз.)
sized_DSC06282.JPG (257.24 Кб, 900x675 - просмотрено 506 раз.)
sized_DSC06283.JPG (239.66 Кб, 675x900 - просмотрено 586 раз.)
sized_DSC06284.JPG (238.8 Кб, 675x900 - просмотрено 522 раз.)
sized_DSC06285.JPG (264.33 Кб, 900x675 - просмотрено 778 раз.)
sized_DSC06286.JPG (264.98 Кб, 900x675 - просмотрено 679 раз.)
sized_DSC06287.JPG (246.44 Кб, 675x900 - просмотрено 541 раз.)
sized_DSC06289.JPG (265.82 Кб, 675x900 - просмотрено 734 раз.)
sized_DSC06291.JPG (243.61 Кб, 675x900 - просмотрено 756 раз.)
sized_DSC06292.JPG (241.28 Кб, 900x675 - просмотрено 750 раз.)
|
« Крайнее редактирование: 09.09.2014, 15:51:53 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #16 : 09.09.2014, 10:21:18 am » |
|
"секретная часть" этой транспортной платформы
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #17 : 09.09.2014, 10:27:25 am » |
|
Польские коллеги показали мне свой самолет. С расходом в 10.5 литра на крейсерском режиме этот красавец летит 190 км/час. Без проблем летает в диапазоне 200 - 210 км/час
|
|
« Крайнее редактирование: 09.09.2014, 11:38:05 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #18 : 09.09.2014, 10:33:18 am » |
|
Наш государственный флаг присутствовал на данном мероприятии!))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #19 : 09.09.2014, 10:39:11 am » |
|
Как только закончили привязывать самолеты, и закрыли ангары, началось ангар пати. Было все очень вкусно. Организаторы не занимались кулинарными изысками, а создали душевную атмосферу. ОЧЕНЬ, подчеркиваю ОЧЕНЬ была теплая обстановка, Словаки, Поляки и Венгры очень тепло отзываются о Украине, более чем негативно относятся к агрессии России по отношении к Украине.
Но самое главное , для меня лично, это общение. Было приятно слышать и оценку деятельности АОПА-Украина на международном уровне, Наметили планы сотрудничества на будущее. Примерно в 1 ночи по Киеву я пошел спать в аэроклубовскую гостиницу.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #20 : 09.09.2014, 11:52:49 am » |
|
Утром встал как всегда в 6-30 утра. Оделся, вышел из гостиницы. Увидел несколько интересных моментов: По просьбе гостеприимных хозяев, вся обувь осталась в большом зале. По шикарному полу мы ходили босиком, а пилоты в "теме" в своих тапочках ))) Мне понравилось оборудование комнаты , и .... утренний вид на стоянку самолетов
|
sized_DSC06300.JPG (246.1 Кб, 675x900 - просмотрено 947 раз.)
sized_DSC06302.JPG (263.65 Кб, 900x675 - просмотрено 730 раз.)
sized_DSC06303.JPG (247.66 Кб, 675x900 - просмотрено 726 раз.)
sized_DSC06304.JPG (246.17 Кб, 900x675 - просмотрено 914 раз.)
sized_DSC06305.JPG (226.91 Кб, 900x675 - просмотрено 660 раз.)
sized_DSC06306.JPG (241.46 Кб, 900x675 - просмотрено 919 раз.)
sized_DSC06307.JPG (265.4 Кб, 900x675 - просмотрено 707 раз.)
sized_DSC06308.JPG (266.92 Кб, 900x675 - просмотрено 897 раз.)
sized_DSC06309.JPG (259.43 Кб, 900x675 - просмотрено 731 раз.)
sized_DSC06310.JPG (268.69 Кб, 900x675 - просмотрено 762 раз.)
sized_DSC06311.JPG (248.32 Кб, 900x675 - просмотрено 695 раз.)
sized_DSC06312.JPG (252.37 Кб, 900x675 - просмотрено 880 раз.)
sized_DSC06313.JPG (263.61 Кб, 900x675 - просмотрено 683 раз.)
sized_DSC06315.JPG (270.82 Кб, 675x900 - просмотрено 700 раз.)
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #21 : 09.09.2014, 11:56:12 am » |
|
В дверном проеме возник могучий торс директора и по совместительству владельца аэроклуба ... с бутылочкой минеральной воды в руках ))))
|
|
« Крайнее редактирование: 09.09.2014, 15:52:48 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #22 : 09.09.2014, 11:58:57 am » |
|
Очень понравилось решение по маркировке полосы и рулежки.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #23 : 09.09.2014, 12:00:59 pm » |
|
Из общения с пилотами, добавил огромное количество полезной информации. Очень рад был новым знакомствам, тем более с людьми обладающими такими неординарными способностями...
|
|
« Крайнее редактирование: 09.09.2014, 17:22:27 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #24 : 09.09.2014, 12:04:28 pm » |
|
Очень понравилось инженерное решение ангара сделанного на половину из дерева , еще в далеком 1956 году.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #25 : 09.09.2014, 12:07:59 pm » |
|
Из положительных эмоций , приятно было видеть за отдельным столиком старых летчиков, которые с радостью общались со всеми желающими. Я долго за ними наблюдал со стороны. В Словакии есть связь Поколений пилотов, и это именно то, что способствует развитию частной авиации в правильном направлении, без зигзагов в непонятных направлениях.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #26 : 09.09.2014, 12:10:10 pm » |
|
От поездки только приятные впечатления. Наконец то удалось решить ряд вопросов, которые не решались по нашему сотрудничеству ранее. Словакия ОЧЕНЬ дружественная Украине страна.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #27 : 10.09.2014, 08:16:56 am » |
|
Пришли фото от профессиональных фотографов
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #28 : 07.10.2014, 12:32:12 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|