Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.11.2024, 13:52:08 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт топливных баков  (Прочитано 5826 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 08.09.2014, 10:08:45 am »

Нами для ремонта топливных баков ( вне зависимости от материала из которого он изготовлен( кроме резиновых)) применяется технология одной известной Британской фирмы

Совсем недавно мы производили ремонт 95 литрового топливного бака. Материал - алюминий.
Полный ремонт мы произвели менее чем за 4 часа. Основное время это,  нахождение повреждений подложки, и подготовка подложки для ремонта с соблюдением всех технологических процессов

Ориентировочная стоимость ремонта: порядка  130 -140 долларов США

Опрессованы, и проверены на герметичность до рабочего давления 0.2 кг/см2


* sized_DSC06020.JPG (253.83 Кб, 900x675 - просмотрено 878 раз.)

* sized_DSC06021.JPG (245.79 Кб, 675x900 - просмотрено 1100 раз.)

* sized_DSC06019.JPG (241.36 Кб, 900x675 - просмотрено 756 раз.)

* sized_DSC06025.JPG (250.04 Кб, 900x675 - просмотрено 770 раз.)

* sized_DSC06028.JPG (248.65 Кб, 900x675 - просмотрено 762 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
falaleevya
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #1 : 08.09.2014, 10:37:48 am »

Это полиуретан?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 08.09.2014, 11:09:15 am »

Нет. Это высокомолекулярный металл. Мы при помощи этого продукта много чего ремонтировали на АЭС
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
falaleevya
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #3 : 08.09.2014, 11:58:03 am »

Классная вещь! Предлагаю еще попробовать пилимочевину. Кстати полиуретаном ремонтировал расширительный бачок радиатора на машине, тоже хорошая вещь, и давление держит и с бензином нормально дружит.
Записан
falaleevya
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #4 : 08.09.2014, 12:01:35 pm »

Кстати кесонные баки, которые шахтинцы делают прямо в полостях крыльев без отдельного бака, делаются тоже полиуретаном. Заливают полости и готово. Держит нормально.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #5 : 08.09.2014, 13:25:37 pm »

Кстати кесонные баки, которые шахтинцы делают прямо в полостях крыльев без отдельного бака, делаются тоже полиуретаном. Заливают полости и готово. Держит нормально.
А в каком он виде,этот полиуретан? Клей,жидкость? И как называется компонент?
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 08.09.2014, 13:40:08 pm »

Юра , я НЕ предлагаю что то испытывать на себе, я утверждаю и рассказываю о готовой и ПРОВЕРЕННОЙ десятилетиями технологии ремонта.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #7 : 08.09.2014, 14:38:11 pm »

Выглядит хорошо.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #8 : 08.09.2014, 14:42:26 pm »

в плане адгезии,да выглядит хорошо

Гена как с вибро и с линейным расширением,не доё а очень интересно?)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 08.09.2014, 16:23:13 pm »

Этим же материалом мы ремонтировали картер дизельного двигателя, из которого вышел
"кулак дружбы", с ремонтом маслоканала. У этого материала уникальные возможности. Ограничение по температуре: +120С
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004