Ремонт топливных баков

<< < (2/2)

alexchiz:
Цитата: falaleevya от 08.09.2014, 12:01:35 pm

Кстати кесонные баки, которые шахтинцы делают прямо в полостях крыльев без отдельного бака, делаются тоже полиуретаном. Заливают полости и готово. Держит нормально.

А в каком он виде,этот полиуретан? Клей,жидкость? И как называется компонент?

Геннадий Хазан:
Юра , я НЕ предлагаю что то испытывать на себе, я утверждаю и рассказываю о готовой и ПРОВЕРЕННОЙ десятилетиями технологии ремонта.

Mike:
Выглядит хорошо.

@rus:
в плане адгезии,да выглядит хорошо

Гена как с вибро и с линейным расширением,не доё а очень интересно?)

Геннадий Хазан:
Этим же материалом мы ремонтировали картер дизельного двигателя, из которого вышел
"кулак дружбы", с ремонтом маслоканала. У этого материала уникальные возможности. Ограничение по температуре: +120С

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница