Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 22:51:58 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: A Socata TBM-900 has crashed just north of the coast of Jamaica!!!  (Прочитано 9819 раз)
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« : 06.09.2014, 08:04:30 am »

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=766457920060300&id=111607872211978#
A Socata TBM-900 has crashed just north of the coast of Jamaica, after running out of fuel, due to the pilot becoming unresponsive during a flight from Rochester, New York to Naples, Florida.

We will have to wait for an investigation to find out the reason why the pilot became unresponsive. We still don't know how many souls there were on board. R.I.P.

News: http://www.thejournal.ie/us-jets-plane-cuba-1657310-Sep2014/
Playback: http://www.flightradar24.com/data/airplanes/n900kn/#440c4fb
Picture: http://www.planespotters.net/Aviation_Photos/photo.show?id=446371


Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #1 : 06.09.2014, 08:22:27 am »

Не слабо он пролетел а автопилоте. Хорошая машина! Может он решил так закончить свою жизнь? Или не было исправна герметизация?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #2 : 06.09.2014, 08:53:15 am »

Мое мнение, возможна проблема с медленной разгерметизацией, хотя больше склоняюсь к смерьте пилота по каким либо другим факторам.

Вот уже что пишут.
Небольшой американский самолет Socata TBM-700, связь с которым была потеряна, разбился у берегов Ямайки.
Воздушное судно рухнуло в 20 километрах северо-восточнее города Порт-Антонио. Спасатели уже выдвинулись к месту авиакатастрофы.
Одномоторный Socata TBM-700 летел из Рочестера штата Нью-Йорк в Нейплс штата Флорида. Около 10:00 по времени Восточного побережья США связь с экипажем прервалась. После этого вслед были подняты два американских истребителя F-15. После того, как самолет оказался в воздушном пространстве Кубы, к сопровождению присоединились кубинские ВВС.
По предварительным данным, на борту, находились пилот и двое пассажиров.
Как сообщили представители Объединенного командования аэрокосмической обороны Северной Америки (НОРАД), пилоты истребителей заметили иней на окнах Socata . Предположительно, салон самолета разгерметизировался и находившиеся на борту люди потеряли сознание из-за недостатка кислорода.
« Крайнее редактирование: 06.09.2014, 09:19:11 am от controllersky » Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #3 : 10.01.2015, 11:47:44 am »

Вчера я получил свежий выпуск ABS Magazin и обнаружил статью об этом случае. Есть что то ценное, что мы можем извлечь из этого опыта.

Для начала вот ATC records по этому случаю:
<a href="http://www.youtube.com/v/-s_PKspzO2w&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/-s_PKspzO2w&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
и для нетерпеливых сокращенная версия:
<a href="http://www.youtube.com/v/7Y3EjfXaxqo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/7Y3EjfXaxqo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Если совершенно коротко, что самолет летел на FL280 когда попросил снижение, в связи с тем что "что то не так с самолетом". Поскольку полет проходил в зоне плотного трафика диспетчеру нужно было согласовать снижение, это потребовало время. Наконец диспетчер выдал высоту FL250. Эта стандартная высота что бы обеспечить эшелонирование на север относительно FL240. Пилот не объявил что находится в ситуации с критическим временем (time-critical situation). Автор статьи тут заявляет: НИКОГДА НЕ ПРЕДПОЛАГАЙТЕ, ЧТО ДИСПЕТЧЕР ПИЛОТ И ПОЙМЕТ ВАШУ ПРОБЛЕМУ. Сообщение, что "что то не то с самолетом" не объясняет достаточно, что бы представить точную картину события.

Пилот подтвердил FL250 но сказал, что нужно ниже. При этом пилот он не пояснил ПОЧЕМУ и НАСКОЛЬКО БЫСТРО ему нужно вниз. Диспетчер отвернул это 30°, что бы убрать его дальше от трафика на FL240. Это было мудрое решение диспетчера, что бы дать возможность самолету безопасно снизится ниже.

После отворота 30° диспетчер дал ему разрешение снизится до FL200, что все равно не достаточно для борьбы с разгерметизацией, но диспетчер даже не представлял что происходит на борту! Пилот подтвердил снижение до FL200, но самолет остался на FL250. Автор предполагает, что автопилот выровнял самолет на предварительно заданной высоте FL250 и на курсе с 30-ти градусной коррекцией. Диспетчер пытался получить подтверждение, но ответа уже не поступило. Оставляет ужасное впечатление прослушивание записи ATC.

Автор статьи утверждает, что постоянно в своих уроках, пытается вбить в своих слушателей понимание того, что нужно ВСЕГДА БЫТЬ В ЖИВОЙ СВЯЗИ С ДИСПЕТЧЕРОМ, и если нужно объявить emergency, то что с того? FAA и NTSB желают иметь контакт с пилотом? Ну так вперед, не молчите, оставайтесь на связи!
Когда автор статьи консультировался со своей женой, которая работает стюардессой и хорошо знакома с проявлениями гипоксии, она спросила: "Почему он просто не начал снижение на свое усмотрение?" Почему нет? Мне представляется, что мы, пилоты, будем выпороты, когда попадаем в ATC зону и полны страха от кучи бумаг, которые могут для этого потребоваться. Как PIC, мы мы не всегда обязаны получать диспетчерское разрешение.. Прежде всего управляй самолетом, не зависимо ни от чего, потом, если время позволяет, комуницируй о проблеме ЯСНО, и объявляй о своих НАМЕРЕНИЯХ. Диспетчер - союзник, он ключевой игрок, что бы сохранить нашу безопасность, но никогда не забывайте что вы pilot-on-command.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #4 : 10.01.2015, 11:48:16 am »

Статья об Америке, но возможно будет полезна нам.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #5 : 10.01.2015, 11:57:35 am »

Еще хочу от себя отметить, что ме нравится подход американцев к подобным случаям. История была изучена, сделаны выводы, и теперь, этот случай входит в обучение коммуникации. В каком то смысле смерть экипажа Лари Глэйзера, послужит уроком всем американским пилотам. Инструктора приложат максимум усилий, для того, что бы минимизировать возникновение подобного случая в будущем.

Я не слышал, что бы у нас практиковался подобный подход. Например случай несколько лет назад, когда убился парапланерист из-за дефективной мелкой детали (забыл какаой). Какие однозначные выводы были сделаны, какие конкретные действия были предприняты?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #6 : 10.01.2015, 12:08:17 pm »

Мелкая деталька-это карабин, на котором подвешивается паратрайк к крылу. Он оказался контрофактным (подделка под фирменный).
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #7 : 10.01.2015, 12:11:19 pm »

Хорошо. Надеюсь действия были предприняты.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #8 : 10.01.2015, 12:23:04 pm »

Про действия я не в курсе, мне кажется, что просто не стоит покупать подозрительно дешевые комплектующие.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #9 : 10.01.2015, 12:29:30 pm »

мне кажется, что просто не стоит покупать подозрительно дешевые комплектующие.
Рад, что мы напомнили всем об этом факте
« Крайнее редактирование: 11.01.2015, 12:15:11 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #10 : 10.01.2015, 14:25:36 pm »

..Когда автор статьи консультировался со своей женой, которая работает стюардессой и хорошо знакома с проявлениями гипоксии, она спросила: "Почему он просто не начал снижение на свое усмотрение?" Почему нет? Мне представляется, что мы, пилоты, будем выпороты, когда попадаем в ATC зону и полны страха от кучи бумаг, которые могут для этого потребоваться. Как PIC, мы мы не всегда обязаны получать диспетчерское разрешение.. Прежде всего управляй самолетом, не зависимо ни от чего, потом, если время позволяет, комуницируй о проблеме ЯСНО, и объявляй о своих НАМЕРЕНИЯХ. Диспетчер - союзник, он ключевой игрок, что бы сохранить нашу безопасность, но никогда не забывайте что вы pilot-on-command.

..лично меня в этой истории удивило то, что, не смотря на прямое указание на подобных самолетах при любых срабатываниях любого «Предупреждения» и уж тем более «Тревоги» (даже не связанной с системой кондиционирования) при полетах «Сингл-Пайлот» (а я так понял, что это был как раз тот случай) – пилот обязан одеть маску. Более того, учат немедленно надевать кислородную маску даже в тех случаях, если и нет никакой индикации проблем – но пилот чувствует, что что-то «не то» - хуже то от этого все равно не будет!! Не было кислорода? – вряд ли.. Вот этот момент мне больше всего не понятен..

ну а то, что Диспетчер несет ответственность только за те обязанности, соблюдение которых на них возложены – обеспечивать безопасность полетов в контролируемом пространстве – так это уже говорено-переговорено.. и Диспетчер в первую очередь будет обеспечивать эту (нашу с вами) Безопасность.. а уж потом – все остальное..
.. хотя я с тем автором полностью согласен – если действительно так приперло - нужно было декларировать аварийное снижение – и дальше пускай уже Диспетчер опять же – обеспечивает нашу с вами безопасность (наверняка у них там есть и на этот случай набор инструментов.. ) 
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #11 : 10.01.2015, 15:16:03 pm »

Колись дивився розслідування катастрофи здається з Лірджетом,в якому загинув тоді крім екіпажу серед пасажирів якийсь - там знаменитий гольфіст всея Америки і прилеглих галактик. Теж розгерметизація,винищувач констатував факт замерзших вікон.
   Так при розслідуванні був виявлений той факт,що екіпаж був в масках.А ось перемикач на кисневих балонах в носу літака був в положенні "вимкнено".
Експерти виразили здивування,бо в графіку є вимога передпольотного огляду цього перемикача екіпажем через лючок.Був тоді зроблений висновок про просту,банальну помилку людини.Після того були зроблені якісь - там зміни кольорів,чи вісюльок,нагадуючих перемкнути.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #12 : 28.01.2015, 21:48:54 pm »

вот приборчик по этому поводу: http://www.aircraftspruce.com/catalog/avpages/altalert13-17743.php
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги: tbm-900 socata 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004