A Socata TBM-900 has crashed just north of the coast of Jamaica!!!
Seryy:
Цитата: Mike от 10.01.2015, 11:47:44 am
..Когда автор статьи консультировался со своей женой, которая работает стюардессой и хорошо знакома с проявлениями гипоксии, она спросила: "Почему он просто не начал снижение на свое усмотрение?" Почему нет? Мне представляется, что мы, пилоты, будем выпороты, когда попадаем в ATC зону и полны страха от кучи бумаг, которые могут для этого потребоваться. Как PIC, мы мы не всегда обязаны получать диспетчерское разрешение.. Прежде всего управляй самолетом, не зависимо ни от чего, потом, если время позволяет, комуницируй о проблеме ЯСНО, и объявляй о своих НАМЕРЕНИЯХ. Диспетчер - союзник, он ключевой игрок, что бы сохранить нашу безопасность, но никогда не забывайте что вы pilot-on-command.
..лично меня в этой истории удивило то, что, не смотря на прямое указание на подобных самолетах при любых срабатываниях любого «Предупреждения» и уж тем более «Тревоги» (даже не связанной с системой кондиционирования) при полетах «Сингл-Пайлот» (а я так понял, что это был как раз тот случай) – пилот обязан одеть маску. Более того, учат немедленно надевать кислородную маску даже в тех случаях, если и нет никакой индикации проблем – но пилот чувствует, что что-то «не то» - хуже то от этого все равно не будет!! Не было кислорода? – вряд ли.. Вот этот момент мне больше всего не понятен..
ну а то, что Диспетчер несет ответственность только за те обязанности, соблюдение которых на них возложены – обеспечивать безопасность полетов в контролируемом пространстве – так это уже говорено-переговорено.. и Диспетчер в первую очередь будет обеспечивать эту (нашу с вами) Безопасность.. а уж потом – все остальное..
.. хотя я с тем автором полностью согласен – если действительно так приперло - нужно было декларировать аварийное снижение – и дальше пускай уже Диспетчер опять же – обеспечивает нашу с вами безопасность (наверняка у них там есть и на этот случай набор инструментов.. )
Серго:
Колись дивився розслідування катастрофи здається з Лірджетом,в якому загинув тоді крім екіпажу серед пасажирів якийсь - там знаменитий гольфіст всея Америки і прилеглих галактик. Теж розгерметизація,винищувач констатував факт замерзших вікон.
Так при розслідуванні був виявлений той факт,що екіпаж був в масках.А ось перемикач на кисневих балонах в носу літака був в положенні "вимкнено".
Експерти виразили здивування,бо в графіку є вимога передпольотного огляду цього перемикача екіпажем через лючок.Був тоді зроблений висновок про просту,банальну помилку людини.Після того були зроблені якісь - там зміни кольорів,чи вісюльок,нагадуючих перемкнути.
Mike:
вот приборчик по этому поводу: http://www.aircraftspruce.com/catalog/avpages/altalert13-17743.php
Навигация