Тэшка,жарко,высоко,вне зоны подушки,задом шел-была косая обдувка,загасил-начал проваливаться,а потом пошло поехало....Вечного полета!
1. Сомневаюсь, что в Геленджике 4 сентября очень жарко.
2. Уверен, что вертолет был легкий.
3. Ветер был встречный (!), посмотри на дым после возгорания.
5. Никакой речи о косой обдувке в данных условиях и на столь минимальной скорости быть не может.
6. Рывка вправо не было, резкой просадки вертолета тоже, винт, "говоря по-пензенски" в тюльпан не превращался - значит отказа АТ тоже не было.
Вывод с 99% вероятности - ошибка пилота, превысил допустимую вертикальную скорость снижения и поздно начал выбирать шаг.
Если было попадание в ВК - шаг брать нельзя (только усугубишь), наоборот при наличии высоты его сбрасывают, чтобы сдуть "бублик", а самым грамотным было бы дать РУ от себя и приземлиться с коротким пробегом, полосы-то "не меряно"...
Жаль ребят, на ровном месте...
Земля пухом....