Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 00:28:06 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Москве заявили о готовности завода «Мотор Сич» переехать в Россию  (Прочитано 21648 раз)
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #30 : 16.08.2014, 14:19:49 pm »

Тема полное фуфло! Парни ватники сейчас сами на грани коллапса.. Я уже давно увидел. что рашники вообще не знают что происходит с их экономикой, куда там переезжать, у них бюджет валиться, пол пенсионного загнали в крым, теперь не знают что с этим делать. Зато их телик плакаты зачитывает как в совдепии. Представте сколько кипятка в потолок вылито о том. что с ремзавода пришёл 3, обратите внимания 3, только 3, модернизированный Ту-22М3, которому уже 30 лет! Су-34 проигрывает по ЛТХ F-111, зато гордость какая! А СупрДжет, они попали если ещё будут санкции они не смогут его собирать ибо 70% не российские! Вот уже и выводят производство в Китай, а платёжная система у них уже китайская. Так о чём тут ватники заявляют, о какой такой стране? А в той где из 6 запусков ракетоносителей удачный только ОДИН! Их премьер с гордостью заявил, что ждут урожай в 100 миллионов тонн, на сей момент 65, а Украина уже собрала под 40  миллионов тонн, ожидают под 60, а площадь посевная в раше какая, да в 10 раз больше нашей, ну что тут говорить.! А если Украина закроет вентиль, куда эти "монстры" будут закачивать себе свой газ.....правильно все подумали именно туда, ибо больше не куда! Запломбируют скважины и газпрому ку ку, у него уже потери более 30% прибыли. Странно что ватники не знают что северный их поток не оправдал надежды гоблинов, пропускает всего 20% от желаемого, а южный поток того..О каком бюджете речь, чем они буду планить, но зато гоблин пообещал керченский мост в 18 году, сочи наоборот или в разы, ну ну..!

http://www.aif.ru/money/economy/1315215

http://economics.unian.net/finance/951585-v-rossii-startoval-perehod-na-kitayskuyu-platejnuyu-sistemu.html
« Крайнее редактирование: 16.08.2014, 14:35:35 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #31 : 04.09.2014, 19:01:05 pm »

Не захотел писать в ветке по Ми-8 в Геленджике, но зацепил глаз "Мотор Сичевский" ячок на первой фотографии. Богуслаев таки нарывается...
Записан
jonfligt
***

Karma: +16/-4
Offline




« Ответ #32 : 25.10.2014, 14:20:06 pm »


 Знаете почему раша так зашевелилась? Потому что ей МС нужен гораздо больше чем кому ни было. Вертолеты, которых у них до фига и в армии и на гражданке остануться без двигателей. Ми-17...Ми-24/35..., которые они на экспорт лихо гонят, тоже. Там пару лет назад в Питере по моему пытались наладить выпуск аналога ТВ3-117, только я нет очень помню, чем дело кончилось. Но скорее всего, даже если там все хорошо, и те двигатели делают, то их на все все равно не хватит. Вот отсюда и весь чес!

Согласен на 100 %, Раша начала пробовать выпускать альтернативные двигатели не в этом году и не в прошлом и сама же и призналась, что мощностей у нее не хватит... А самое главное не хватит квалифицированных специалистов и нет той технологии, что нарабатывалась в МС годами.
Я лично общался с представителями Миля и Пермского завода, там у кого в голове не полная вата прекрасно понимают, что без Украины им будет полная ж...па.
На данный момент потребность раши только в вертолетных двигателях (я уже не говорю про космос и турбины для кораблей, электростанций и еще много чего, что делалось у нас) - около 500 штук в год, их новые мощности рассчитаны примерно на 200 штук, где остальное будут брать?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004