Прекрасно, как все в РоссииИ еще авиационных страстей:
http://denokan.livejournal.com/147848.htmlКраткое содержание: авиадиспетчер пишет Обращение в Общественную приемную Росавиации, с просьбой уточнить и привести в соответствие со здравым смыслом правила т.н. спрямления маршрута, когда диспетчер разрешает экипажам вместо полета по линии A-B-C-D-E-F полет из точки A по прямой в F (при условии соблюдения безопасных эшелонов и отсутствия запреток всяких ФСБ и МО внизу). Сегодня в России правила таковы:
- это вообще-то запрещено;
- при угрозе безопасности полета, например если в точке С гроза - можно и нужно;
- можно и иногда еще, с риском для жопы диспетчера, особенно для самолетов иностранных авиакомпаний.
Практически, экипажи врут, что опасаются грозы в С, диспетчер по сложившейся практике не обязан проверять, есть ли в С гроза на самом деле. Главное - чтобы разговор о грозе записался на ленту регистратора.
Так вот, диспетчер просит, нельзя ли навести в этом какой-то порядок, чтобы логично и без вранья.
Ответ:
1. Нельзя, потому что.
2. Каждый случай выдачи разрешения на спрямление - это ЧП, так как подрывает авторитет управляющих органов и вызывает сомнения в обоснованности запрета спрямлений (потрясающе, да? зато честно)
3. И ГЛАВНОЕ: сам факт написания такого письма свидетельствует о низкой квалификации автора и развале воспитательной работы в коллективе, руководству принять меры.
В комментах впечатляют высказывания с защиту руководства ватно-скрепоносной сволочи. К счастью, они в значительном меньшинстве.
via taki_net