Росія - агресор

<< < (432/496) > >>

Серго:
Цитата: Donnerwetter от 10.01.2019, 11:44:13 am

Вступить можно в коровью лепёшку, а в НАТО сначала приглашают, а потом принимают. Как и в ЕС...

От ти кацап кумедний

Геннадий Хазан:
donnerwetter прощай кацабский тролль))))))

mechanic:
Да пашто ет мы все про Украину? – Давай и про Россею малехо помечтаем.
Вздумается Пу на царство… Церемонию подавай (можно и всенародное обсуждение, сиречь всеобщее одобрение организовать). Хто там по церемониям голова? - А, холоп (а то боярин, что-ли) Никитка Михалков сын Сергия… И тут ИДЕЯ:
- Царь-колокол есть? – Есть!
- Царь-пушка есть? – Есть!
- А как же без третьей скрепы то?
- Царь-бомба!!! – дык и давай ее в Кремль из Сарова на церемонию притартаем…
И муляж тут из музея не проканает – царь-начинка в бомбе быть обязана.
Чтобы Ху с голым торсом, как на коне сидя (трусы свинцовые предусмотреть!) на Царь-бомбе в царствие и войти…
А по пути от Сарова (там некогда Никола 2й от бесплодия лечился) до Кремля народ РФ
(в скорости подданные) будут Царь-бомбу привечать и поклоны бить, а Гундяев будет их всех благословить…в далекий Пу…
Ибо найдется Распиздяй Саровский, коий от усердия не ту рагульку покрутит.
И вопрос только о том на какой стадии звездонет… а что звездонет-то всенепременно.
И не надо будет украинцам радиоактивный мусор собирать да пихать его в «Зенит» (последний или нет – не о том щас)…  :o

Геннадий Хазан:
Санкции РАБОТАЮТ!

https://www.kommersant.ru/doc/3850113?fbclid=IwAR1AUZM7zAX_X2N0cD8xv7ZpIxJ27kWkwLMMAlU6TAOb97_ZcNl3HMMfs2g

Григян:
10 января 2019 г. От использования композиционных материалов в конструкции крыла самолета МС-21 никто не отказался и не планирует отказываться. Об этом сообщили в ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), комментируя появившуюся в СМИ информацию о проблемах в реализации программы МС-21 из-за санкций США. "Не секрет, что абсолютно гражданская компания «Аэрокомпозит», никоим образом не связанная с ОПК, была ранее внесена в санкционные списки США. По-видимому, появление еще одного сильного игрока в высокомаржинальной нише среднемагистральных самолетов с новейшим продуктом вызывает опасения у ведущих игроков на мировом рынке. После включения «Аэрокомпозита» в санкционные списки мы начали процедуру обжалования этого решения. Подобные решения – это использование санкционной риторики в конкурентной борьбе в высокотехнологичных отраслях", - говорится в сообщении ОАК. "От нас это потребовало реализации дополнительных мер для обеспечения бесперебойного хода программы создания композитного крыла для развертывания серийного производства МС-21. Благо в России есть необходимые производственные мощности, компетенции и варианты поставщиков. При финансовой и организационной поддержке Минпромторга в нашей стране осваивается вся цепочка производства композитных материалов в военной и гражданской сферах. В частности, уже несколько лет идет активная работа с Росатомом, ВИАМом, рядом частных компаний по освоению производства композитных материалов для авиации", - пояснили в корпорации. В результате, в рамках общей программы импортозамещения идет пошаговая замена необходимых компонентов композитного крыла МС-21 на отечественные аналоги. Замена материала не влечет конструктивных изменений и может быть оформлена, как дополнение к сертификату типа без изменения сроков сертификации. От использования композиционных материалов в конструкции крыла самолета МС-21 никто не отказался и не планирует отказываться. Идет развертывание серийного производства самолетов МС-21-300. Согласно контракту, первые поставки самолетов авиакомпании «Аэрофлот» должны начаться в 2020 году, заявили в ОАК.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница