Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 23:23:33 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нидерланды  (Прочитано 5478 раз)
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« : 26.08.2014, 12:45:00 pm »

почти год Саша dusik звал меня полетать в Голландию. И вот наконец то мы выбрались Подмигивающий
Нидерланды очень приветливая страна, в том числе и для пилотов малой авиации. Взять самолет в аренду проще простого, причем выбор есть на любой вкус - от С-152 до двухмоторного "даймонда". чтобы совместить полет с туризмом было выбрано решение слетать на остров Тексел на севере страны. Саша выбрал свой любимый Dimand 40 c Glass cockpit-ом, я - по старинке Cessna 172 Подмигивающий

лететь над Голландией красиво - каналы, полуострова, ветряки, красивые городки.
из того, на что обратил внимание и, возможно кому-то пригодится :
- все летающие аппараты ведут связь, и похоже, что все оборудованы ответчиком режим S
- диспетчера без проблем дают спрямления и разрешения на проходы через CTR при необходимости
- у диспетчера информации есть первичный и вторичный радар (он видит отметки самолетов), а также погодный радар. Это мне особенно пригодилось, т.к. на обратном пути мы попали в неприятную погоду и рекомендации "Амстердам-информации" были очень кстати
- диспетчера информации дают очень точную информацию по "трафику", не в пример нашим, которые в силу отсутствия оборудования говорят "вертолет следует пересекающимся курсом из Хмельницкого в Киев". В Голландии это звучит примерно так : "Traffic 2 o'clock, 3 miles, cessna-172 heading west at 2000 feet" - после такого найти визуально другой борт намного проще.

И вообще, в Голландии прекрасно, рекомендую всем Подмигивающий


* IMG_0997.jpg (100.95 Кб, 576x768 - просмотрено 585 раз.)

* IMG_1010.jpg (107.5 Кб, 1024x768 - просмотрено 726 раз.)

* IMG_1011.jpg (119.99 Кб, 1024x768 - просмотрено 935 раз.)

* IMG_1023.jpg (75.61 Кб, 1024x768 - просмотрено 571 раз.)

* IMG_1028.jpg (89.08 Кб, 1024x768 - просмотрено 522 раз.)

* IMG_1032.jpg (75.1 Кб, 1024x768 - просмотрено 738 раз.)

* IMG_1036.jpg (99.29 Кб, 1024x768 - просмотрено 521 раз.)

* IMG_1074.jpg (96.69 Кб, 1024x768 - просмотрено 530 раз.)

* IMG_1082.jpg (103.1 Кб, 1024x768 - просмотрено 925 раз.)

* IMG_1160.jpg (120.2 Кб, 1024x768 - просмотрено 751 раз.)

* IMG_1235.jpg (68.08 Кб, 1024x768 - просмотрено 713 раз.)
Записан

Fly safe
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #1 : 26.08.2014, 18:25:13 pm »

круто!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #2 : 26.08.2014, 18:56:43 pm »

Дай Бог и МЫ дойдём до этого,по крайне мере,хотя бы начнём
к этому стремится.
Спасибо за отчёт,красиво.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 26.08.2014, 19:10:19 pm »

Коля, а кто НЕ стремиться к ЭТОМУ?)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #4 : 27.08.2014, 07:54:55 am »

кроме стремления должны быть какие-то действия...

кто мешает пересадить диспетчеров "информации" в помещения, оборудованные данными с радаров (туда же, где сидят диспетчеры "радар"-ов) ?

кто мешает пилотам вести радиосвязь и пользоваться ответчиком ?
Записан

Fly safe
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 27.08.2014, 11:22:55 am »

Цитировать
кто мешает пилотам вести радиосвязь и пользоваться ответчиком ?


Мне ответить на этот вопрос?

Ты точно этого хочешь? Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #6 : 27.08.2014, 18:56:08 pm »

Цитировать
кто мешает пилотам вести радиосвязь и пользоваться ответчиком ?


Мне ответить на этот вопрос?

Ты точно этого хочешь? Улыбающийся

ну... я пока не вижу риска в том, что ты ответишь Подмигивающий
Записан

Fly safe
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004