Нидерланды
Advisor:
почти год Саша dusik звал меня полетать в Голландию. И вот наконец то мы выбрались ;)
Нидерланды очень приветливая страна, в том числе и для пилотов малой авиации. Взять самолет в аренду проще простого, причем выбор есть на любой вкус - от С-152 до двухмоторного "даймонда". чтобы совместить полет с туризмом было выбрано решение слетать на остров Тексел на севере страны. Саша выбрал свой любимый Dimand 40 c Glass cockpit-ом, я - по старинке Cessna 172 ;)
лететь над Голландией красиво - каналы, полуострова, ветряки, красивые городки.
из того, на что обратил внимание и, возможно кому-то пригодится :
- все летающие аппараты ведут связь, и похоже, что все оборудованы ответчиком режим S
- диспетчера без проблем дают спрямления и разрешения на проходы через CTR при необходимости
- у диспетчера информации есть первичный и вторичный радар (он видит отметки самолетов), а также погодный радар. Это мне особенно пригодилось, т.к. на обратном пути мы попали в неприятную погоду и рекомендации "Амстердам-информации" были очень кстати
- диспетчера информации дают очень точную информацию по "трафику", не в пример нашим, которые в силу отсутствия оборудования говорят "вертолет следует пересекающимся курсом из Хмельницкого в Киев". В Голландии это звучит примерно так : "Traffic 2 o'clock, 3 miles, cessna-172 heading west at 2000 feet" - после такого найти визуально другой борт намного проще.
И вообще, в Голландии прекрасно, рекомендую всем ;)
Mike:
круто!
Zakota:
Дай Бог и МЫ дойдём до этого,по крайне мере,хотя бы начнём
к этому стремится.
Спасибо за отчёт,красиво.
Геннадий Хазан:
Коля, а кто НЕ стремиться к ЭТОМУ?)
Advisor:
кроме стремления должны быть какие-то действия...
кто мешает пересадить диспетчеров "информации" в помещения, оборудованные данными с радаров (туда же, где сидят диспетчеры "радар"-ов) ?
кто мешает пилотам вести радиосвязь и пользоваться ответчиком ?
Навигация