Геннадий Хазан
Гость
|
|
« Ответ #105 : 23.03.2007, 12:09:29 pm » |
|
Як-12М и ГАВРОН есть на ЧАЙКЕ , и они оба сейчас в ремонте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Гость
|
|
« Ответ #106 : 23.03.2007, 12:17:45 pm » |
|
Друг писал(а):Пардон, вопрос задан не корректно. Но ответ исчерпывающий. Многовато кушает как по мне. Зато на наших бензинах должен работать надёжно. А сколько пробег, разбег? Извини что гружу вопросами но самолёт достаточно редкий, а сказок о нём рассказывали много. Ну наши бензины и надёжность это из области сказок )))) У меня стоит прибор температуры выхлопных газов по нему и можно определить качество топлива. Что касается взлётно посадочных характеристик , то тут как вы понимаете много факторов которые влияют на эти процессы. А именно , взлётный вес , направление ветра , качество покрытия полосы и температура окружающего воздуха . Были моменты что с максимальным взлётным весом разбег был и 600 метров в полный штиль по грунтовому аэродрому . Отрывалсяи на 370 метрах с асфальта в 30 градусную жару с весом в 1550 кг без ветра .. А было что и на 100 метрах колёса в воздух при 10метрах встречного. Пробег тоже от многих факторов зависит , в том числе покрытия полосы , направления ветра , температуры , посадочного веса . Но в 400 метров вписывается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #107 : 25.03.2007, 23:56:37 pm » |
|
я пока только готовлю мастерскую для строительства самолета, проект делаю, литературу изучаю, но меня больше всего страшит не постройка самолета, не технические проблемы - у меня полный станочный парк металлорежущий станков + сварка - всё своё, знаний в сопромате тоже достаточно, как и в аэродинамике, самое страшное - наши законы! Я прочитал всю тему и просто в шоке - смогу ли я свою машину зарегистрировать и нормально летать? Я уже не говорю про пилотское и дальние полеты по маршруту - машина планируется скоростная, максимум не меньше 400км/ч, вот только дадут ли мне на ней нормально летать и не обойдется ли мне регистрация дороже постройки?
Често говоря немного страшновато становится от всей этой неразберихи с регистрацией и наши диспетчера немного пугают - я только тут от вас узнал как там всё запущено....
Конечно, строить буду, мечту летать убить не просто, но по партизански много не налетаешь, да и не совсем хочется рисковать - итак риска в авиации хватает, а тут еще палки в колеса своим же согражданам, чтобы не высовывались - просто обидно......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Гость
|
|
« Ответ #108 : 26.03.2007, 08:46:48 am » |
|
То что хочешь строить это похвально и ПРАВИЛЬНО . Только подумай , что если постройка самолёта у тебя будет занимать ( без помощников) более 5 лет , то эта катастрофа для семьи , ну в смысле если женат. Начни летать в какам нибудь аэроклубе , многие вопросы отпадут сами по себе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андреас
Гость
|
|
« Ответ #109 : 26.03.2007, 10:28:59 am » |
|
Согласен. Не уникальная модель, по нормальным чертежам - рассчитывай на 1000 рабочих часов минимум...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Гость
|
|
« Ответ #110 : 26.03.2007, 10:55:59 am » |
|
Андреас писал(а):Согласен. Не уникальная модель, по нормальным чертежам - рассчитывай на 1000 рабочих часов минимум... Разреши не согласиться ...у него это займёт как минимум 3000
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Друг
Гость
|
|
« Ответ #111 : 26.03.2007, 11:21:28 am » |
|
Пробег тоже от многих факторов зависит , в том числе покрытия полосы , направления ветра , температуры , посадочного веса . Но в 400 метров вписывается[/quote]
Понятно 400м А в реестре пока твой один .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #112 : 26.03.2007, 15:58:04 pm » |
|
с постройкай думаю вписаться в год - 1.5, а дом мой рядом с аэроклубом - специяльно участок выберал, так что проблем с этим не должно быть, работю на себя, времени свободного много, просто пока стройка отвлекает, к концу лета заканчиваю основные работы по стройке и преступаю вплотную к самолету
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Гость
|
|
« Ответ #113 : 26.03.2007, 16:22:23 pm » |
|
Сорри но сделал примерный расчёт времени потребного на строительство УСРЕДНЁННО на самолёт ...
Берём 3000 часов ( из опыта других строителей)
рабочий день принимаем за 7 часов =428 дней
рабочий неделю принимаем за 5 дней =85.5 недель делим на 4 недели = 21.4 месяца .
Отнимаем 12 месяцев = 1 год и 10 месяцев ....в среднем ...и это без отдыха и больничного ....т.е два года пахоты в одну руку ......а питаться чем ?
Зарабатывать то надо на жизнь? Вот и прикидывай.....
А если будешь работать по субботам и воскресениям только ...то жизни хватит .......))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
orkaan
Гость
|
|
« Ответ #114 : 26.03.2007, 19:29:57 pm » |
|
И если выбрал схему не класитку - есть риск потратить не учтенное время на доводку. Если хочешьбыстрей летать, строй по образу и подобию. А уже потом провеяй струйные крылья, Рутановские схемы. Это мой взгляд на строительство в домашних условиях. А то можно строить ну очень долго.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #115 : 27.03.2007, 00:28:44 am » |
|
orkaan писал(а):И если выбрал схему не класитку - есть риск потратить не учтенное время на доводку. Если хочешьбыстрей летать, строй по образу и подобию. А уже потом провеяй струйные крылья, Рутановские схемы. Это мой взгляд на строительство в домашних условиях. А то можно строить ну очень долго. Схема выбрана проверенная - Рутановский "Вариезе", это синонимы, а не антонимы, а струйное крыло - не для первого самолета. "Вариезе" Есть в масштабе и есть характеристики - этого любому нормальному инженеру вполне достаточно, а модель планёра 1:10 легко уточнит центровку и если работать по чертежами без проволочек и 1000 часов много! В одном справочнике сказано:"избегать процессов - "подогнать по месту" и "обработать в сборе". Именно на этом и теряется львиная доля времени! Работать нужно четко по чертежам и отступать от них только за компьютером, а не в металле. У нас в клубе строится самолет уже лет 6 и пока конца не видно, но это же не показатель! Почему человек должен равнаться на посредатвенного конструктора, а не стремиться к совершенству? Начав работать на заказчиков по сварке работал как все, потом стал думать - почему так медленно? Теперь то же самое делаю в 3 - 5 раз быстрее, не думаю что авиация будет исключением... А зарабатывать я могу неделю в месяц - мне на жизнь хватит и не только, слава Богу не зря свой бизнес организовывал и есть постоянные клиенты, так что не будем загадывать, но тянуть я не планирую - и так 5 лет потерянно изза "хороших" друзей и партнеров - 1 битый 2х не битых стоит...)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Гость
|
|
« Ответ #116 : 27.03.2007, 08:41:12 am » |
|
Выбрать по схеме можно и БОИНГ...только где на нём летать ?
РУТАНОВСКИЕ самолёты предпологают выполнение полётов с бетона ( американского ) или асфальта не менее 1000 метров . Вы много знаете таких мест где вы сможете летать ? В Литве развалили БЕРКУТ при эксплуатации с " советского " бетона . Или чужие ошибки никого и ничему не учат ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
orkaan
Гость
|
|
« Ответ #117 : 27.03.2007, 10:51:40 am » |
|
Я думаю ,мы все будем свидетелями рождения самолета нового поколения. Назовем его "ВОПРЕКИ ВСЕМ" Я уже говорил - верю можно построить ,но не на Украине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
orkaan
Гость
|
|
« Ответ #118 : 27.03.2007, 10:58:59 am » |
|
Возле твоего дома Чорное море , много заливов , одним словом, воды. Попробуй применить свои знания приемлимо к гидро авиации. Тогдо много вопросов отпадет. А новые - можно решить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #119 : 27.03.2007, 11:32:39 am » |
|
Стереотипы всегда мешали прогрессу, я привык. Никто не говорит о копировании, а на скорости 90 в полный штиль взлететь можно с любой грунтовки, да и шасси расчитать под местыные площадки не сложно. А вот с гидро пока сложно - не могу увязать все в хороший дизайн, а самолет не красивый не поднимется рука строить..)))) Мне говорили то же самое когда начал дом строить в одиночку, никого не нанимая - уже строю второй, и вполне успешно - просто освободился от стереотипов и стало жить проще.
И копировать я просто не умею - я говорил про схему в целом, а не про самолет конкретно - у меня другие задачи, да и условия у нас немного другие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|