Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 02:00:55 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что будет с регистрацией???  (Прочитано 227752 раз)
ATC 2001
Гость
« Ответ #75 : 22.02.2007, 01:28:13 am »

Дело в том что наше руководство взяло нармальные правила, увидело ма а а а ленькую приписочку. Мол, правила можно корректировать в соответствии с местной спецификой. Вот тут-то
руководство (и военное руководство) и развернулось и теперь имеем такие потиворечащие документы. Особенно интерестные это
"РАБОЧИЕ ИНСТРУКЦИИ" на местах диспетчеров.

Для Геннадия  Вас никто не может принудить выполнить команду тем более такую не правильную. Вы погнались за экономией топлива и времени вот и выполнили  заход с попутно-боковой

О польских диспетчерах интервал в 40 сек ? .......В Doc. 4444 четко прописано
12 км тяжелям за тяжелым
10 км  легкий за средним
8 км средний за средним
во всех остальных случаях 6 км
Т.е как видим нарушение интервала на прямой

И еще у меня также есть бо-о-ольшое желание посадить Вас рядом на Tower когда борт на прямой, а тут выметается В407 с пересечением посадочного.

Для "Друг" у меня сложилось такое впечатление что Геннадий нас ненавидит тихо-тихо  и судит только со своей колокольни.
Записан
гость
Гость
« Ответ #76 : 22.02.2007, 02:03:20 am »

я человек в общем-то далекий от этих проблем...

Но смотрю, конструктивный разговор получается. Диспетчер возьмет пилота на вышку,  потом тот покатает диспетчера на самолете... глядь, и взаимопонимания больше будет.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #77 : 22.02.2007, 14:39:04 pm »

Прочитал , посты поулыбался )))


Для ДРУГА.

Про штукатуркой по стенам ))) ....Ну такой ОН человек ...)))

Про себя
Я выполняю полёты по маршрутам по Украине обычно ведущим группы самолётов , и как правило в этих групах присутствуют иностранные борта . Поэтому вечерами мы можем послушать и их мнение о нашем воздушном руководстве. Как правило это их удивляет.
Наших коллег по воздуху удивляет то количество разговоров которое вело с нами УВД КРЫМА . Вечером они меня спрашивают .." мы не слышали в эфире больше никого , а диспетчеры вели с вами интенсивный радиообмен , что случилось ? " (с) Мне пришлось объяснять , что судя по голосу пожилой диспечер каждые 15 минут полёта спрашивал наше место , фактическую погоду , и высоту нашего полёта .
Меня это уже достало и я с металлом в голосе доложил крайний раз , что облака наблюдаю на высоте не ниже 30 000 футов , видимость БОЛЕЕ  60 км , температура за бортом 27 градусов , код ответчика 7000 , но работу локатора на ответчеке ненаблюдаем , разборчивось ваша на ДВА БАЛЛА , возбуждение микрофона , обратитесь к РЭСО, или перейдите на запасную станцию, Вашу связь на ДВА балла подтверждает ВСЯ группа.

От они забегали ...молчали минут 10 потом с модуляцией уже на 4 балла но с меньшим уровнем сигнала , и с другим , уже заискивающим голосом спросили ... А теперь как нас слышно ? (с)

На счёт малой авиации

 Парни ну поймите на ЯК-52 я как то летел самостоятельно по практически двухчасовому маршруту ( точнее 1ч40мин) .
Вам наверно извесно , что топлива в ЯКе 120 литров т.е. 1ч50 мин + аэронавигационный остаток. Маршрут помню на память , все ППМ на зубок. Вдруг диспетчер Ровенской зоны спрашивает ..." доложите проход ...траверза МУХОСРАНСКА..."
Этот населённый пункт на значится на аэронавигационных картах как траверз входа или выхода из зоны , или рубежа передачи радиосвязи. Вы представляете моё состояние , когда пилот летит в узкой кабине , в парашюте , привязан пятиточечными ремнями , боится даже НЛ-10 уронить , т.к. её не поднять потом , начинает судорожно искать этот населённый пункт на карте , при этом нужно одной рукой пилотировать спортивный самолёт, живой как ртуть , наблюдать за приборами двигателя , держать курс ...
А громкий голос ДИСПЕТЧЕРА взывает , " Так когда расчитали проход траверза ? " (с)
Тут мне помогло лишь то что я директор достаточно крупной фирмы это во первых , а во вторых  достаточно тщательно готовился к данному полёту.
ответ прозвучал примерно следующим образом
" готов выполнить посадку вашей точке , с целью взаимного поиска данного населённого пункта на  моей аэронавигационной карте вместе с вашим руководством " (с)
Ответ мне понравился ... " Ваше место ? " (с)
Докладываю место .." Разрешаю следовать на Воронов " (с)(аэроклуб РОВНО)
Начальник Ровенского аэроклуба слыша радиообмен мне потом после посадки сказал ..."Ну что Гена , ещё один пилот родился " (с)

А у меня задница была мокрая в полёте , когда я рылся в карте самолёт начал резко снижаться , а высота то 300 метров выхватил на 70 - 80 метрах ...
Вот путь становления пилота , и безразличие диспетчера КАКИМ типом самолёта он управляет и что говорит.
Ну нет в экипаже штурмана который усердно будет искать на карте родное село диспетчера.
Уж извините ...наболело

Второй пример

Я лидировщик ДВЕНАДЦАТИ иностранных бортов готовых к запуску двигателей в аэропорту Львов .
Все формальности соблюдены , все разрешения получены , запрашиваюсь на запуск ...! Получаю разрешение ю Дублирую для всех бортов его по Польски , начинаю шприцевать двигатель .... И вдруг с ВЫШКИ ..ВАм запрет на запуск
.  Всем выключаться... Репетирую для всех команду на выключение .
Звоню на ВЫШКУ , что случилось ? Просят позвонить дежурному в Киев на военное РЦ.
Звоню ...представляюсь... В ответ слышу ...ТЫ шо это салага , без разрешения вылетать вздумал? Оформить на тебя и на твою шпану нарушение воздушного пространства Украины?
На моё высказывание , что мол мы все соответствующие разрешения имеем , и нам Львовский РЦ открыл воздух , толку не имели. Хамский тон , оскорбления ...
Звоню в перелёты , в Киев ...через 10 минут отзванивается Киев , говорят что военные гдето засунули разрешение ГШ , На Львовское РЦ оно пришло , а вот в Киеве где то затеряли ... Типа из за этого весь сыр - бор. Меня всего трясёт от возмущения....просто всего колотит ... Звоню ещё раз в Киев на РЦ , с запросом ...Ответ тогоже хама - полковника ...Смотри мне салага , следущий раз оформлю без промедления " НАРУШЕНИЕ" тоже мне ...ПРЕЗИДЕНТ АОПЫ какой то ...тоже мне...х..

Мы взлетели группой ...Я привёл всех на наш аэродром , сели мы все зарулили , я поставил самолёт , пошел в домик и выпил стопку водки . Если бы этот полковник был во Львове , рука бы у него была бы сломана , а язык повреждён.
Это не короткое повествование о том что безразличие людей сидящих в кабинетах  сильно снижает толеранцию безопасности полётов у нас в Украине.
Самоё неприятное , что такие или похожие инциденты происходят СИСТЕМАТИЧЕСКИ.
Анализируя катастрофу МОРАВЫ в сентябре прошлого года , с возможной ошибкой пилотов установки рычага переключателя баков с основного на запасной для выполнения взлёта и набора высоты , здаётся мне , что следствием такой спешки мог быть банальный подобный инцидент на аэродроме ЧАЙКА , с последующим " ДАВАЙ ДАВАЙ , лети быстрее"
Вот парни быстрее и полетели ....А мы с ними  до этого четыре дня как познакомились ...
А что касается запроса при входе в СТR , но я уже с лихостью старого пилотяги каждый раз когда мне диспетчер РАЗРЕШАЕТ покинуть СТR  зная что я следую на аэроклубовский аэродром ЦУНЕВ , я  с огромным удовольствием сообщаю каждый раз , ГОРДО , что аэродром ЦУНЕВ находится в СТR , и зону покидать я не планирую .....а планирую выполнять посадку согласно ранее иму диспетчеру доложенного маршрута полёта.

Что касается ATC 2001

Дистанцию на посадку в 50 секунд группе из 12 самолётов давал диспетчер Львова , самолёты легкие , заход визуальный а не инструментальный , может Вы в этом ошибаетесь ?

Что касается Вашего высказывания про экономию топлива , то оно меня поулыбало , к сожалению Вы сами нехотя подтверждаете мой аргумент о слабом знании предмета малой авиации. А именно ...У моего самолёта расход 50 литров в час , время выполнения полного круга на посадку  визуально 5-6 минут
Разве в этом случае шло о экономии 3-4 литров бензина ?
Диспетчер ДАЛ команду на посадку , я ему на кануне доложил что прослушао ОТИЗ , а ему это до лампочки , у него БОИНГ подходит к глисаде , а тут он меня уже на 4 завёл ...Вот и вся арифметик
Это потом на земле было ."..Извини не подумал , что такой ветер для вас критичен ..". Извините за грубость , потом на земле доказывать почему ты не осёл , и почему не выполнил указаний диспетчера чем МОГ создать аварийную ситуацию ...?
Сколько нужно иметь налёта что бы вас постоянно поправлять ? Ладно я ...а молодые часные пилоты ? Они как чёрт ладана боятся с вами общаться ...
У нас в ЦУНЕВЕ есть руководитель полётов который начал летать с 46 года , так именно он всегда руководит первыми самостоятельными вылетами . Его спокойный голос действует на пилотов успокаивающе. А когда слышишь его чрезмерно бодрый и улыбчивый голос с похвалами ..то мы знаем , что в воздухе создалась сложная ситуация .
Не забывайте ,что от вашего правильго решения или подсказки порой зависит наша жизнь

Не утверждайте что я вас ненавижу , это не правда  ! Просто имея опыт полётов под руководством Европейских диспетчеров , и общение с большим количеством Западных часных пилотов имею право высказывать обобщающее мнение.
Меня мои коллеги с ЕВРОПЫ успокоили .." И у вас когда то ТАК будет спокой но как и у нас..."

Ок , будем ждать и делать , что бы и у нас так было... СПОКОЙНО
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #78 : 22.02.2007, 14:39:09 pm »



Сообщение отредактировано: Геннадий Хазан, в: 2007/02/22 14:39
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
kurch
Гость
« Ответ #79 : 22.02.2007, 19:55:39 pm »

Почитал посты,поулыбался.
Записан
orkaan
Гость
« Ответ #80 : 23.02.2007, 00:25:21 am »

Уважаемый Генадий  Хазан, к Вам вопрос . Вы законно избраный президент АОПА - Вас можна встетить на всех авиа форумах  легкой и нелегкой авиации. Везде вы самый активный, самый самый...
  Но вы забыли наверно, что у Вас есть свой сайт  "АОПА Украины"
 Вы его создали -обязаны  вести и обновлять, а форум превратился в обмен порно и виагы и не только. Ваш энтуазиазм уже пропал, а украинские пилоты пусть тусуются на каких угодно форумах, но только не на своем. Если сами не в состоя нии, то поручите кому нибудь - вы директор крупной фирмы.
  То же касается и вашего"друга" - Пихало А лександра - он тащит флаг Аэроклуб Украины , но наверно сильно устал - его форум просто задавили спамы , и он его ликвидировал(форум)
 Может я не прав?
Записан
Андреас
Гость
« Ответ #81 : 23.02.2007, 00:39:31 am »

На самом деле поддерживать несколько форумов... имеет ли смысл? Это затратно и по нервам и по времени - отлично знаю.

Сейчас авиационных форума украинских два - УАП (ну, там, в основном по "тяжелой" авиации и у нас. (ну если дельталетчиков/парашютистов не считать).
Людей не много, но смотрю, подтягиваются.

Все-таки проблемы есть, и проблемы наши, сугубо украинские, не совсем подходящие для российских форумов. И я ше согласен с господином П., который принципиально считает, что интернет - детские игрушки, и все вопросы надо решать "в клубах" и кабинетах.

Если кого интересует - той же АОПА можно сделать подфорум тут, с правами на модерацию, ссылками на сайт и т.д.

И все проще будет Улыбающийся
Записан
kurch
Гость
« Ответ #82 : 23.02.2007, 08:33:43 am »

А вот это МЫСЛЬ.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #83 : 23.02.2007, 10:59:51 am »

Приятно читать мысли и предложения умного и порядочного человека .

Что касается сайта АОПА , то проблема в том что не я его модератор ( я этого просто не умею делать ) Я ищу человека кто бы этим мог бы заняться .

В других форумах я не модератор  ,а учасник. И если мне есть что сказать , то я говорю . И в других форумах мне к сожалению приходится выслушивать грязь господина Курченко , благо он "извесная" личность , поэтому его пасквили серьёзно не воспринимаются

Что касается нападок на меня , то хочу Вам напомнить, древнюю мудрость " Сабака лаит - караван идёт !" (с)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
orkaan
Гость
« Ответ #84 : 23.02.2007, 12:13:15 pm »

Гена -с празником Советской Армии и Флота!
Не вкоем случае не в укор и не в обиду.
Просто за ДЕРЖАВУ обидо,
Я понимаю не посильную ношу - но кто ,как не мы, летающие и уколотые полетами, должни через общение , для начала хотябы и на форумах , нести вмассы то, что долго запрещалось и преследовалось при совке.
Сейчас другое время, надеюсь лучшее для многих и обидно, что развитие АОН ну очень идет медленно, наталкиваясь на только нам понятное и непонятное сопротивление известных личностей.
И я думаю, даже через форумы ,мы можем привлечь в наши рядыды
многих, кто еще сомневается , колеблется и просто боится , сделать первый шаг в небо. Когда ряды летающего люда многократно умножется, не без нашего примера, тогда и законы правильные примут и не смогут отстреливать нас по одному.
В России десятки форумов и люди активно общаются, делятся опытом, спорят - и видно, как легкая авиация развивается ну очень резво. На Украине и деальные условия, и мы не хуже других и можем и должны летать в нашем и нетолько небе.
Несколько может пофосно - но накипело.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #85 : 23.02.2007, 13:59:43 pm »

orkaan писал(а):
Цитировать
Гена -с празником Советской Армии и Флота!
Не вкоем случае не в укор и не в обиду.
Просто за ДЕРЖАВУ обидо,
Я понимаю не посильную ношу - но кто ,как не мы, летающие и уколотые полетами, должни через общение , для начала хотябы и на форумах , нести вмассы то, что долго запрещалось и преследовалось при совке.
Сейчас другое время, надеюсь лучшее для многих и обидно, что развитие АОН ну очень идет медленно, наталкиваясь на только нам понятное и непонятное сопротивление известных личностей.
И я думаю, даже через форумы ,мы можем привлечь в наши рядыды
многих, кто еще сомневается , колеблется и просто боится , сделать первый шаг в небо. Когда ряды летающего люда многократно умножется, не без нашего примера, тогда и законы правильные примут и не смогут отстреливать нас по одному.
В России десятки форумов и люди активно общаются, делятся опытом, спорят - и видно, как легкая авиация развивается ну очень резво. На Украине и деальные условия, и мы не хуже других и можем и должны летать в нашем и нетолько небе.
Несколько может пофосно - но накипело.


Спасибо за поздравления , и ВЗАИМНО

по тексту Вашего письма :
ОК , нет проблем , я Вас понимаю.

На счёт РОССИИ

Я как написал и показал фотки ГДЕ с КЕМ и КУДА мы летаем ...то у них потекли слюни !
Да нас мало , к сожалению. Мало тех кто не поджимая хвост бегает от  между каплями , а кто имеет ясную и понятную позицию. Многие часные пилоты к которым мы обращались с призывом " не несите деньги в департамент  " , " Задавайте Пихало конкретные вопросы и требуйте "   зделали по своему ... Тихонечко , а вдруг пронесёт ... и т.д. и т.п.
Заметьте ТСОУ   опять продавливает свою "руководящую роль " в развитии малой авиации Украины

Друзья , мы рады всех Вас видеть в действительно общественной организации АОПА Украина. Работы хватит на всех )))))

Сообщение отредактировано: Геннадий Хазан, в: 2007/02/23 14:10
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #86 : 23.02.2007, 14:13:04 pm »

orkaan писал(а):
Цитировать
Гена -с празником Советской Армии и Флота!
Не вкоем случае не в укор и не в обиду.
Просто за ДЕРЖАВУ обидо,
Я понимаю не посильную ношу - но кто ,как не мы, летающие и уколотые полетами, должни через общение , для начала хотябы и на форумах , нести вмассы то, что долго запрещалось и преследовалось при совке.
Сейчас другое время, надеюсь лучшее для многих и обидно, что развитие АОН ну очень идет медленно, наталкиваясь на только нам понятное и непонятное сопротивление известных личностей.
И я думаю, даже через форумы ,мы можем привлечь в наши рядыды
многих, кто еще сомневается , колеблется и просто боится , сделать первый шаг в небо. Когда ряды летающего люда многократно умножется, не без нашего примера, тогда и законы правильные примут и не смогут отстреливать нас по одному.
В России десятки форумов и люди активно общаются, делятся опытом, спорят - и видно, как легкая авиация развивается ну очень резво. На Украине и деальные условия, и мы не хуже других и можем и должны летать в нашем и нетолько небе.
Несколько может пофосно - но накипело.


ОК , нет проблем , я Вас понимаю.
На счёт РОССИИ

Я как написал и показал фотки ГДЕ с КЕМ и КУДА мы летаем ...то у них потекли слюни !
Да нас мало , к сожалению. Мало тех кто не поджимая хвост бегает от  между каплями , а кто имеет ясную и понятную позицию. Многие часные пилоты к которым мы обращались с призывом " не несите деньги в департамент  " , " Задавайте Пихало конкретные вопросы и требуйте "   зделали по своему ... Тихонечко , а вдруг пронесёт ... и т.д. и т.п.
Заметьте ТСОУ   опять продавливает свою "руководящую роль " в развитии малой авиации Украины

Друзья , мы рады всех Вас видеть в действительно общественной организации АОПА Украина. Работы хватит на всех )))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
kurch
Гость
« Ответ #87 : 23.02.2007, 15:50:37 pm »

)
 -"грязь господина Курченко , благо он "извесная" личность ";
-"Сабака лаит - караван идёт ".
Остальным же - джентльмены,с праздником Вас, Днём Рабоче-крестьянской Красной Армии и морского флота,успехов во всех начинаниях.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #88 : 23.02.2007, 15:57:53 pm »

Вы хотите попытаться потешить моё самолюбие , цитируя мои посты ?

Вы наивны в своих  желаниях , будте более орегинальны г-н Курченко )))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
kurch
Гость
« Ответ #89 : 23.02.2007, 16:08:08 pm »

Нет,г-н Хазан,я вашим же постом ответил на "вопли и сопли" по  поводу "в других форумах мне к сожалению приходится выслушивать грязь",что,мягко говоря,не отвечает действительности.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004