ATC 2001 писал(а):Как например заводить и сажатьЯК-12А с попутно боковым в 8 метров в сек.
Кто принимает решение о посадке диспетчер или пилот?
Вы вообще погоду прослушиваете, вы вполне имели право запросить и /или согласовать зарание курс посадки. И то что вы заходили на посадку с попутно-боковой сост. это ваши проблемы , вы принимаете решение на посадку
<....где находится траверз МУХОСРАНСКА.... >
Это опять о подготовке пилота к поизводству полета - где знание маршрута полета?
Согласен, но вы слышали о таком виде обслуживания как , полетно-информационное обслуживание
Где применяется данный вид обслуживания? Точно! В классе "G"
от Вас требуется только доклад о входе в ВП на РПП и расчетные выхода из зоны ПИО и / или доклад о посадке в зоне ПИО
По-этому хватит гнать волну на диспетчеров УВД. Ознакомтесь с документацией.
если получится договориться с админом чтобы добавить раздел в справочники документацию регламентир. работу УВД.
Ок , опять по порядку...
ОТИЗ был прослушан , там указание заход с курсом 132 , Стороим манёвр на заход визуально с курсом 132 ,
ДИСПЕТЧЕР ...ВАМ посадка с курсом 312 ...
мой доклад ...ОТИЗ прослушали , готовы с 132 .
ДИСПЕТЧЕР : там на подходе БОИНГ вам посадка 312 , ВЫПОЛНЯЙТЕ .
Со словами хрен с ВАМИ ...ВЫПОЛНИЛ я ту посадку.
Теперь про Европу.
Года два назад , при заходе на посадку в аэропорту ЖЕШУВ EPRZ диспетчер дал мне две команды , первая из которых была не совсем корректна ... Я ломанулся было её выполнять ...потом поступила поправка ...В эфире молодой голос диспетчера " Какойто странный самолётик , готов выполнить всё что ему скажут " (с)
Я зашел ..сел ..заруливаю .. Захожу на брифинг... А там меня ждёт РУКОВОДИТЕЛЬ полётов , с кучей извинений , за то что его подчинённый высказался в эфир не предусмотренной фразеологией. Так как мы с ним были старые знакомые , то естественно я перевёл всё на шутку. Но в последующем я эту историю уже про себя слышал у многих Польских диспетчеров.
В аэропорту небольшого Польского города ЖКШУВ , диспетчер управля в воздухе восьмю нашими самолётами , ЧЕТЫРЬМЯ БОИНГАМИ на подходе , и ДВУМЯ бортами на кругу выполнявшими УТПэшные полёты. Всех посадили , без бестолкового накручивания виражей в зоне ожидания.
Диспетчер спросил коротко ...Сможете выполнять посадку группой с интервалами не более 40 сек ? На мой ответ ДА , он так распределил время входа в глиссаду БОИНГОВ , что мы все встретились на земле и мило пожимали друг другу руки
Вы знаете , наши диалоги на данном форуме всётаки породили у меня устойчивое желание покатать вас на самолёте с предоставлением возможности вести радиообмен са своими собратьями. Иначе вы меня НИКОГДА не поймёте
ПыСы Что касается ТРАВЕРЗА МУХОСРАНСКА , то что Вы скажете на такой мой аргумент , чтосей навигационный пункт на который ссылался диспетчер , не отмечен на карте МВЛ-2. И находился в стороне от трасы на удалении не менее 40 км. ? Вас бы в наши узкие кабины , где летаешь в одну руку , и без автопилота , я посмотрел что бы Вы сказали про своих коллег. Командир военного АН-26 после пролёта с нами 3000 км по Украине сказал ...Парни , если бы у меня на АН-26 были бы теже трудности с что и у вас , я бы написал рапорт. Так безопасно летать НЕВОЗМОЖНО!
Сообщение отредактировано: Геннадий Хазан, в: 2007/02/21 14:47