Сергей
Гость
|
|
« Ответ #30 : 13.01.2007, 05:01:31 am » |
|
Гм. В России предлагают те же рецепты
В этой связи - наше предложение: когда сдаете документы на летную годность, не вносите изменения в рабочем порядке. Требуйте официальный ответ: пусть отказывают официально и с указанием пунктов документа, которому ваше РЛЭ или РТО не соответствует. Съэкономите время. Если пару раз безосновательно отказали - смело пишите жалобу на имя руководителя Росавиации с указанием фамилий и всех обстоятельств, с приложением копий всех отправленных и полученных документов. После третьего плохо обоснованного отказа - со всеми документами смело в Прокуратуру. Пишите, что вымогают взятку. Если туда придет хотя бы 3-5 жалоб на одного и того же чиновника от разных людей - Прокуратура не сможет оставить их без внимания. И напишет пару писем руководителю Росавиации с перечнем вопросов об их сотруднике. Этого будет уже достаточно. Эти ребята совсем не понимают нормального языка общения. Из-за них месяцами стоят самолеты, а мы тратим слишком много нашего времени на поездки к ним и на внесение никому не нужных изменний в документы. Действовать надо доброжелательно, но жестко. Иначе мы не полетим никогда. Регистрировать свои самолеты - это наше право, обязанность чиновников - помогать нам в его осуществлении. Если они это не делают, мы их направляем на нужный путь. Все козыри - у нас на руках, надо просто это понимать. Мы можем заявиться к ним с телевидинием, с разными записывающими устройствами, написать на них жалобы, даже спровоцировать дачу взятки и что угодно еще. Просто все это надо делать последовательно и с документированием каждого шага. Они же жалобы на нас писать не могут, да и вообще им противопоставить нам нечего. Надо констатировать, что время ожидания завершения регистрации превысило всякие мислимые пределы и стало ясно, что просто иного пути нет. Так что призываю всех не идти ни на какие компромиссы и действовать официально и жестко. Причем, призываю это делать ВСЕХ. Чтобы иного отношения от нас эти ребята не ждали. Цель такая: чтобы при виде человека, регистрирующего самолет в АОН, у них сразу появлялось желание, чтобы он поскорей убрался летать на своем самолете.
***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1152640656/7#7
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Гость
|
|
« Ответ #31 : 19.01.2007, 16:52:41 pm » |
|
Господин Курченко , настоятельно рекомендую , вам избрать другого человека для своих нападок. Вы не член АОПА , и не вам критиковать , и задавать вопросы, что лично Я зделал для авиации Украины . Я интелигентный человек , и по этому поводу промолчу . Про меня скажут другие люди , и мои дела. Не в моих правилах затевать и вести виртуальные войны. Своё хамство проиберегите для своих близких
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Гость
|
|
« Ответ #32 : 19.01.2007, 17:05:12 pm » |
|
А теперь по данной теме поднятой в этой ветке форума.
На сегодняшний день АОПА Украина ЕДИНСТВЕННАЯ общественная организация защищающая интересы часных пилотов в Украине. В данный момент я просто не имею возможности и права в открытой фоме изложить весь разработанный нами механизм и способы воздействия на авиационные власти Украины для изменения существующих проблем. Что мы можем , (имеем силы и финансы )мы делаем. И заметьте друзья , мы это делаем основываясь на финансировании исходя из взносов членов нашей общественной организации. А решаем вопросы по сути для всех часных пилотов Украины .
А то что господин курченко лает , так к нему приминима старая и добрая пословица " сабака лает - караван идёт" (с)
Когда нами будут достигаться пусть промежуточные результаты готов в рамках этого форума информировать Вас о происходящем в СТЕКЛЯННОМ здании
С уважением , президент всеукраинской авиационной ассоциации АОПА Украина Геннадий Хазан
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андреас
Гость
|
|
« Ответ #33 : 19.01.2007, 17:24:03 pm » |
|
Геннадий, спасибо за информацию. Меньше всего мне хотелось бы, чтобу "Крылья" превращались в территорию для разборок. Г-н Пихало мне вообще написал, что интернет - не для пилотов, а все потенциальные пилоты должны всю информацию получать в аэроклубах. А на сайте много информации о "чужой красивой жизни".
Это конечно так, но... Если мы рассчитываем сделать со временем легкую авиацию массовой, доступ к ней должен быть... ну не совсем таким как сейчас. И к информации тоже.
И в частности, поэтому я даю информацию о том, скажем, что такое LSA (вот бы нас такие правила...), и т.д. и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #34 : 20.01.2007, 18:55:48 pm » |
|
ОК , начну рассказ от настоящего в прошлое ...
г. Пихало давно показал себя . Много раз приходилось слышать от например г. Грибанова , " что вы молиться должны на АЭРОКЛУБ УКРАИНЫ , т.к. он решил вопросы с регистрацией с номерами ЛА " (с) Утверждаю следущее , что именно г. Грибанов и как вечный его Санчо Пансо Пихало являлись инициаторами и противниками перехода ещё в 97 году в гос реестр . Самолёты ТСОУ даже уже получили UR- XXX . Но любят сии господа опять цитата г. Грибанова " подурковать " (с) .." ну хоть ещё год протянуть " (с) Их " дуркование " и " протяжки " обратились многими неприятностями для часных пилотов . Нужно правде смотреть в глаза ! Именно г. Грибанов и г. Пихало в ДЕПАРТАМЕНТЕ , подписали протокол совещания загоняющий нашу " комариную " (с) авиацию в тёмный угол . На наши с Ю.Яковлевым словам , "зачем же вы подписываете сей документ " (с) прозвучал обескураживающий ответ ..." А у вас нет авиакомпании , и вам нечего терять " (с) Обратите внимание на письма и распоряжения подписанные чиновниками в ДЕПАРТАМЕНТЕ , везде звучит ...ТСОУ и АЭРОКЛУБ УКРАИНЫ. При проведеной нами детальной проверке и обращении в министерство юстиции нам стало извесно , что сия организация (аэроклуб Украины) зарегистрирована в Новосвятошенском районе г.Киева и является ПРИБЫЛЬНОЙ организацией , учредителями которой являются исключительно юридические лица . На наше заявление в ДЕПАРТАМЕНТЕ , почему вы постоянно ссылаетесь на "Аэроклуб Украины " никто из чиновников ничего нам толком и не ответил.А когда вымступил юрист нашей ассоциации АОПА Украина , то начался по сути визг г. Пихало по поводу мол " это не та тема которую нужно обсуждать " (с) Мы живёи и с ТСОУ и с Аэроклубом Украины паралельными жизнями . У нас открытая позиция ! Поэтому и имеем трудности не только с чиновникамииз "стеклянного здания " , но и лично с г. Пихало и г. Грибановым. Вам наверно не извесно , но в 2004 году за попытки сорвать первый международный перелёт по Украине организованный АОПА украины , МИД украины получил НОТУ ПРОТЕСТА от посольства Польши в Украине за деятельность г. Грибанова направленную на срыв данного мероприятия. У нас в архиве храниться сия " вонючька " ( письмо )по терменологии Юрия Яковлева которое подписали именно г. Пихало и его патрон г. Грибанов . А их палки в наши колёса во время последующих перелётов ? ...Только ленивый не знает про это . Вот почитайте журнал АОН 12 номер за 2006 год.. Статья называется " МНЕНИЕ" (стр.36-37) . В доступной форме юрист нашей ассоциации и её член Алексей Черненко даёт разъяснение по этому поводу . А на стр.38 уже напечатано продолжение повествования г. Пихало по теме " Наставление по регистрации ВС АОН.." . Прочитайте ... и Вам станет понятно чем занимается АОПА Украины , а чем ТСОУ и Аэроклуб Украины . Сии выше названные мной две организации не смеют перечить нивчём чиновникам сиз " стеклянного здания" зоздавая мнение , что всё в Украине ОК , и те чиновники всё правильно делают...
А высказывание г. Пихало , что "что интернет - не для пилотов " Вызвал , уж извините у меня улыбку ))) Что ,и какой именно пилот г. Пихало знают многие ...)))) Лично мы ведём переговоры с компетентными органами наоборот , что бы доступ к информации размещённой в интернете считался достаточным и официальным для основания принятия решения пилотом на вылет , и многое другое . Сейчас даже дети имееют мобильные с WAP . г. Пихало не имеет НИКАКОГО практического опыта , да и теоритического тоже в юриспруденции , что бы брать на себя ответственность и заявлять о таких серьёзных вещах. А на повизгивание некоторых учасников форума , заявляю официально , что на сегодняшний день АОЛА Украины является ( к сожалению ) единственной общественной организацией защищающие права ВСЕХ часных пилотов Украины. И заметьте ,мы это делаем за свои членские взносы , и эта работа для нас является общественной и естественно не оплачивается . Именно к нам как представителям международной организации обращаются пилоты из за границы с просьбой содействия в выполнении полётов в Украине. И многое другое... Но каждый из нас бизнесмен имеющий свою работу . Иногда нам не просто совмещать бизнес и общественную работу . Но мы всё делаем для того что бы решить те все проблемы которые перед нами стоят. Присоединяйтесь к нам , помогайте НАМ ВСЕМ и СЕБЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ !
А теперь пару слов г Кестасу Леонавичюсу.
Уважаемый г . Кестас Леонавичюс , АОПА Украины уже около трёх лет сотрудничает и работает с Представителями IАОPА в области Европейских авиационных законов . Мы получили полное одобрение и помощь в нашей деятельности сией международной организации Нами была проведена не малая работа по подготовке предложения ввести в Украине категорию СПЕЦИАЛЬНАЯ , на манер принятой в Польше, только с расширенными возможностями . Слышали бы Вы сколько человек предложили нам переступить через их трупы ... Вызывает грусную улыбку сии высказывания . Да мы приглашаем на полёты чиновников ...но не все естественно принимают эти предложения , по понятным естественно причинам....
НО...! Мы будем бороться за свои права до последней капли крови .... неблагоразумного чиновника !)))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #35 : 20.01.2007, 18:55:53 pm » |
|
Сообщение отредактировано: Геннадий Хазан, в: 2007/01/20 18:57
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
kurch
Гость
|
|
« Ответ #36 : 22.01.2007, 07:58:23 am » |
|
Я лучьше промолчу.Говорить нужно не тогда,когда можешь сказать,а тогда,когда не можешь не сказать.Как заметил один постпомеранчевый политик,на волне поднялась целая группа людей,умеющих красиво говорить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Гость
|
|
« Ответ #37 : 22.01.2007, 10:55:41 am » |
|
kurch писал(а):Я лучьше промолчу.Говорить нужно не тогда,когда можешь сказать,а тогда,когда не можешь не сказать.Как заметил один постпомеранчевый политик,на волне поднялась целая группа людей,умеющих красиво говорить... Молчание - золото (с) говорили древние Вот пополчите г. Курченко , умнее будете казаться людям которые вас не знают . А прежде чем громко портить воздух , вам нужно было собрать и систематизировать информацию о деятельности АОПА Украина , и о моей лично . А сидеть в уголке тихонечко и скулить это я понимаю ваш удел. Я ещё раз повторю , вы не член нашей организации , потому не вам давать оценку нашей деятельности . Я если вы боитесь как инструктор лишиться своей работы в связи со сложностями летания в Украине , то так и заявите громко . Я и мои коллеги работают в ОБЩЕСТВЕННОЙ организации , и мы (повторюсь ) платим взносы , и у нас нет дотации государства . Имейте хоть какое то уважение к деятельности людей взвалившие на себя большое количество проблем авиации в нашей стране , и имеющие способность чиновникам говорить правду об этом в глаза , в отличии от вас. Избавте меня от вашего яркого света , ослепнуть боюсь ...толстолобик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kurch
Гость
|
|
« Ответ #38 : 22.01.2007, 11:26:39 am » |
|
"Я интелигентный человек , и по этому поводу промолчу . Про меня скажут другие люди , и мои дела." И как человек гениальный,манией величия не страдал.По поводу хамства - Бог вам судья.По поводу членства - частных пилотов в Украине ЗНАЧИТЕЛЬНО больше,чем 15 штыков,состоящих в вашей аопе.Я ничего не имею против идеи АОПА,не нужно только считать себя выразителем интересов и чаяний ВСЕХ частных пилотов,увы,таковой ваша организация пока не стала. Что касается моих страхов - если вы считаете,что тупо скандаля в департаменте заработали хоть какой-то авторитет - боюсь,что вы заблуждаетесь.Ну да вы слушаете ,как правило ,только себя,не смею больше тратить своё время,да и окружающим это мало интересно.Желаю успехов во всех начинаниях,время нас рассудит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Гость
|
|
« Ответ #39 : 22.01.2007, 13:04:45 pm » |
|
Господин Курченко , сколько "штыков ", и "методы нашей работы ", не вам обсуждать. ОК , " мы выразители своих меркантильных целей , и алчно зарабатываем сотни тысячь долларов на таких лошках как вы ... " (с) Вы это от меня хотели услышать ? Очнитесь , мне ваши личные домыслы , как то абсолютно индеферентно. Вы хотите проявить себя ? Так соберите ВСЕХ пилотов которые вам сочувствуют , и станте с транспорантами протеста под стенами ДЕПАРТАМЕНТА ....Или пойдите попробуйте отстоять в "стеклянном здании " без нервов НАШУ точку зрения . Я что то там не видел ни одного человека с транспорантом под вашим руководством ... А видел десятки людей несущие туда свои сотки долларов для решения своих личных вопросов . Вы тупите, и разводите вонь в виртуальном мире рассказывая , что то мы "ПОВЫСКАКИВАЛИ ", на гребне "НОВОЙ власти ", то перечисляете количество " штыков" . Заглянули бы так , ждя самообразования в наш устав и посмотрели бы дату регистрации . Не смешите пожалуйста людей приходящих в этот форум . Таких как вы "тявкающих из за угла на слона "в своей жизни я уже насмотрелся ... Вы попробуйте что то организовать , илим для начала самому полаять на авиационные власти , а не расказывать на плотно зашторенной кухни , что вы не признанный революционер . Вы хотите публичной дискуссии со мной? Так вы её имеете Тем более я предложил вам лично поговорить со мной , и высказать лично мне все ваши притензии . От этого вы публично и хамским образом отказались написав пост в росийском форуме РЕАА. Поэтому сидите тихонечько и не визжите как непотребная прыщавая девка , которую никто не берёт замуж
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kurch
Гость
|
|
« Ответ #40 : 22.01.2007, 13:07:29 pm » |
|
....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kurch
Гость
|
|
« Ответ #41 : 22.01.2007, 13:18:51 pm » |
|
И напоследок Если вам не с кем поругаться - делайте это хотя-бы без грамматических ошибок.Пикетирования департамента под знамёнами аопы я что-то не видел,хотя бываю там достаточно регулярно.Видит Бог,просил меня Яковлев вас не трогать - я и не трогал.Да видно правда глаза режет.Ещё раз повторяю,желаю удачи во всех начинаниях.А изводиться на дерьмо с тезисом - "я один дАртаньян а вы все чинуши и гавнюки" недостойно человека,провозгласившего себя борцом за права частных пилотов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #42 : 22.01.2007, 13:19:13 pm » |
|
в догонку ... Я предложил вам избежать обмен мнениямина данном форуме дабы не будоражить общественность , но вы отказались...
Правильно цитировать , вас тоже никто ненаучил к сожалению .
Вы г. курченко хотите поднять свой авторитет пользуясь услугами интенета ? А в жизни вы серая и немногословная мышь . Пытаетесь изменить мнение знающихющих вас людей о себе ?))))) Эти попытки смешны , чесное слово ))))) Только не расплачься , ПИЛОТ
Сообщение отредактировано: Геннадий Хазан, в: 2007/01/22 13:20
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
kurch
Гость
|
|
« Ответ #43 : 22.01.2007, 13:25:50 pm » |
|
...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
Гость
|
|
« Ответ #44 : 22.01.2007, 14:18:44 pm » |
|
Геннадий Хазан писал(а):в догонку ... Я предложил вам избежать обмен мнениямина данном форуме дабы не будоражить общественность , но вы отказались...
Правильно цитировать , вас тоже никто ненаучил к сожалению .
Вы г. курченко хотите поднять свой авторитет пользуясь услугами интенета ? А в жизни вы серая и немногословная мышь . Пытаетесь изменить мнение знающихющих вас людей о себе ?))))) Эти попытки смешны , чесное слово ))))) Только не расплачься , ПИЛОТ<br><br>Сообщение отредактировано: Геннадий Хазан, в: 2007/01/22 13:20 Хлопцы, не хочу влазить в ваши разборки, но думаю, что нас слишком мало (пока) для того чтобы гавкаться. Наоборот, объединяться надо. Достал уже, беспредел властей авиационных! Есть предложение - завести "Книгу позора" и каждого чиновника, который ведет себя по-хамски туда заносить, причем с фактами. И прокуратуре и СБУ заняться чем будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|