Что будет с регистрацией???
Друг:
И где ж ты его в живом состоянии нашёл?
А рег. номер какой?
По отзывам машина уникальная по характеристикам взлёта посадки, вот по экономичности не уверен, движок М11 если не ошибаюсь. А как он 95 бенз переваривает, расчитан на Б91/115 кажется?
Геннадий Хазан:
Мой ЯК-12А один вроде из 15 летающих в мире
Двигатель АИ-14РА 260 сил
Изначально был расчитан на топливо Б-70
модификация [моего двигателя b]РА[/b] под AVGAS 100LL.
Т.е. его можно не только на низкооктановом єксплуатировать но и на вісокоактановом. Я его єкслуатирую на А - 80.
Стоит индикатор температуры выхлопных газов по которому легко определяется качество топлива. Испытывал на разных сортах ...Смысла нет эксплуатировать АИ-14 РА на А-95
Друг:
Согласен.
Хорош движок.
А скоко кушает на екон режиме не замерял?
Геннадий Хазан:
Эконом режим ? это КАК?)))))))
Всё зависит от загрузки самолёта , высоты полёта и скорости.
при оптимальной загрузке 2 человека и минимум вещей и пустым багажником , на высоте 600 м с наддувом 630ммртст обороты 1860 , и воздушной скоростью 175 км ч , кушает 42 литра в час.
При 180 км час и полной загрузкой и полным багажником , т.е. в состоянии перегруза - 60 литров в первый час - 50 литров в последующие часы полёта с тем же наддувом.
можно лететь и 130 тогда возмёт 30 литров ...но я так летать медленно неумею )))
Серж:
Геннадий, а не разъясните, что вот это wing.com.ua/content/view/2154/49/ меняет?
Навигация