Что будет с регистрацией???
ATC 2001:
И вообще какая вам разница какая будет регистрация и какой бортовой номер при шпандёрят на ваш самолет.
Серж:
ATC 2001 писал(а):
Цитировать
ПОВЕРЬ, ЕСЛИ ТЕБЯ ПОЙМАЮТ БУДУТ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ.
И вообще от вас одни проблемы (относится к малой авиации и аматорам-изобретателям)
С ув диспетчер УВД
Очень интересно, а что еще от нас должно быть?
Кто для кого работает - УВД для летчиков или наоборот????
Геннадий Хазан:
Начну по порядку. В школе меня учли на уроках русского языка , что сокращение в послании слова Укважаемый , на ув. является не этичным
Я сожалею что Вы налетали только 15 часов . Но так как Вы летали в училище по КУЛПУ , то наверно успели вылететь самостоятельно. А вот по маршрутам вам не довелось естественно летать.
Я как часный пилот налетал более 600 часов. Львиная доля из этого времени , это маршрутные полёты , и полёты За пределами Украины. Исходя из этого как Вы понимаете , я выполняю все требования и Правила по использованию воздушного пространства Украины . За время выполнения мною полётов , на меня ниразу не оформлялось какких либо нарушений воздушного пространства . А то что наш аэроклубовский аэродром ЦУНЕВ находится в CTR Львовского аэропорта UKLL должно подсказать Вам , что общение с Львов ВЫШКА , для наших пилотов , в том числе для меня это НОРМАЛЬНАЯ процедура.
Вы не правильно прочитали мой пост , потому как в нём нет ОБИД на ПРАВИЛА , в нём есть описание работы органов УВД . Их " качественная " радиосвязь , и профессиональная подготовка некоторых диспетчеров на "высшем уровне" .
Для информации : я летаю не на ЯК-52 ( в данное время) а на своём личном ЯК-12А . И установлена на моём борту импортная радиостанция. А какой свист стоит в эфире при работе Киев - Информации в восточной зоне ответственности , можете спросить и у пилотов летающих в районе Житомира. Разборчивость иногда на 1.
Что касается " профессионализма" диспетчеров , то поверте мне , когда при выполнении полёта в районе CTR слышишь извинения РУКОВОДИТЕЛЯ полётов за своего диспетчера , лично мне сатисфакции не приносит. А создание нервной обстановки , когда ДВА ВС выполняют полёты на удалении 70 км и сепарации по высоте 600 метров, и попытке обвинить в опасном сближении , лично Я уже проходил ( с негативными последствиями для данного диспетчера). Часные пилоты выполняющие полёты на своих ВС как правило , всегда подают заявки , и получают разрешения от военного сектора на право пользования воздушным пространством. Другое дело " партизаны" , но они летают в районе своего поля , и то наверно не выше высоты круга.
цитата " уст. СКВОК и получите разрешение на вход в ВП." (с) то это относится к самолётам выполняющие полёты на эшелоне. При входе в CTR при выполнении полёта в пространстве G с ранее поданной заявкой и поданным FPL можно летать без ответчика. Это так , для Вас .........информация.
Хотя мой борт оборудован средствами вторичной локации, опыт его использование в воздушном пространстве G Украины , это тема для отдельного юмористического расказа.
цитата " Хотите Европейских полетов научитесь выполнять все инструкции и правила. "(с) то для Вашего сведения , я являюсь первым приватным пилотом Украины который начал летать на личном ВС за западную границу Украины. Если Вам будет интересно моё мнение и сравнение , то готов поделиться своими впечатлениями
А что касается бортового номера своего самолёта что я указал в посте , то это в виде подписи . Я указал , имя фамилию свою ,тип своего самолёта и его бортовой номер.
Мне прятаться за никами нет ни желания ни смысла. У меня открытая позиция.
Геннадий Хазан:
Сообщение отредактировано: Геннадий Хазан, в: 2007/02/19 11:03
ATC 2001:
Я как понимаю мы делаем общее дело.
А споры, кто для кого, должны решаться на уровне 1-2 курса.
Вы выполняете полеты, мы выполняем свою работу .
Что касается "отдельных " диспетчеров, есть такое понятие как разбор после смены и там указываются все ошибки и по мере их поступления решаются. И еще согласитесь есть еще и "отдельные" летчики.
Навигация