Что будет с регистрацией???

<< < (14/29) > >>

ATC 2001:
И вообще какая вам разница какая будет регистрация и какой бортовой номер при шпандёрят на ваш самолет.

Серж:
ATC 2001 писал(а):
Цитировать

ПОВЕРЬ, ЕСЛИ ТЕБЯ ПОЙМАЮТ БУДУТ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ.
И вообще от вас одни проблемы (относится к малой авиации и аматорам-изобретателям)
С ув диспетчер УВД


Очень интересно, а что еще от нас должно быть?
Кто для кого работает - УВД для летчиков или наоборот????

Геннадий Хазан:
Начну по порядку. В школе меня учли на уроках русского языка , что сокращение в послании слова Укважаемый , на ув. является не этичным
Я сожалею что Вы налетали только 15 часов . Но так как Вы летали в училище по КУЛПУ , то наверно успели вылететь самостоятельно.  А вот по маршрутам вам не довелось естественно летать.
Я как часный пилот налетал более 600 часов. Львиная доля из этого времени , это маршрутные полёты , и полёты За пределами Украины. Исходя из  этого как Вы понимаете , я выполняю все требования и Правила по использованию воздушного пространства  Украины . За время выполнения  мною полётов , на меня ниразу не оформлялось какких либо нарушений воздушного пространства . А то что наш аэроклубовский аэродром ЦУНЕВ находится в CTR Львовского аэропорта UKLL должно подсказать Вам , что общение с Львов ВЫШКА , для наших пилотов , в том числе для меня это НОРМАЛЬНАЯ процедура.
Вы не правильно прочитали мой пост , потому как  в нём нет ОБИД на  ПРАВИЛА , в нём есть описание работы органов УВД . Их " качественная " радиосвязь , и профессиональная подготовка некоторых диспетчеров на "высшем уровне" .
Для информации : я летаю не на ЯК-52 ( в данное время) а на своём личном ЯК-12А . И установлена на моём борту импортная радиостанция. А какой свист стоит в эфире при работе Киев - Информации в  восточной зоне ответственности , можете спросить и у пилотов летающих в районе Житомира. Разборчивость иногда на 1.
Что касается " профессионализма" диспетчеров , то поверте мне , когда при выполнении полёта в районе CTR слышишь извинения РУКОВОДИТЕЛЯ полётов за своего диспетчера , лично мне сатисфакции не приносит. А создание нервной обстановки , когда ДВА ВС выполняют полёты на удалении 70 км и сепарации по высоте 600 метров, и попытке обвинить в опасном сближении , лично Я уже проходил  ( с негативными последствиями для данного диспетчера). Часные пилоты выполняющие полёты на своих ВС как правило , всегда подают заявки , и получают разрешения от военного сектора на право пользования воздушным пространством. Другое дело " партизаны" , но они летают в районе своего поля , и то наверно не выше высоты круга.
цитата " уст. СКВОК и получите разрешение на вход в ВП." (с) то это относится к самолётам выполняющие полёты на эшелоне. При входе в CTR при выполнении полёта в пространстве G с ранее поданной заявкой и поданным FPL можно летать без ответчика. Это так , для Вас .........информация.
Хотя мой борт оборудован средствами вторичной локации, опыт его использование в воздушном пространстве G Украины , это тема для отдельного юмористического расказа.

цитата " Хотите Европейских полетов научитесь выполнять все инструкции и правила. "(с) то для Вашего сведения ,  я являюсь первым приватным пилотом Украины который начал летать на личном ВС за западную границу Украины. Если Вам будет интересно моё мнение и сравнение , то готов поделиться своими впечатлениями

А что касается бортового номера своего самолёта что я указал в посте , то это в виде подписи .   Я указал , имя фамилию свою  ,тип своего самолёта и его бортовой номер.
Мне прятаться за никами нет ни желания ни смысла. У меня открытая позиция.

Геннадий Хазан:


Сообщение отредактировано: Геннадий Хазан, в: 2007/02/19 11:03

ATC 2001:
Я как понимаю  мы делаем общее дело.
А споры, кто для кого, должны решаться на уровне 1-2 курса.
Вы выполняете полеты, мы выполняем свою работу .
Что касается "отдельных " диспетчеров,  есть такое понятие как разбор после смены и там указываются все ошибки и по мере их поступления решаются. И еще согласитесь есть еще и "отдельные" летчики.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница