Что будет с регистрацией???
Геннадий Хазан:
Сергей , то что Вы можете летать " по партизански " это понятно , но нам пилотам которые кроме полётов "с поля" выполняющим полёты и по аэропортам и другим официально зарегестрированным площадкам и аэродромам сии методы неприемлемы. Ну вот как пример... Обычно когда прилетают инострпнные экипажи АОН , то по нашим авиационным законам , их кто то должен лидировать . Этим лидировщиком с соответствующим допуском являюсь я . Так как по вашему , мне вылететь с аэроклуба ЦУНЕВ ( под Львовом ) приземлиться в аэропорту Львов UKLL и отлидировать дальше этот ( или ЭТИ ) самолёты ? По партизански ?
Вот тут и собака порылась. Подымая эти вопросы с авиационными властями , мы их продвигаем и решаем для ВСЕХ .
Андреас:
Ну что.
И еще один проект подошел...
wing.com.ua/content/view/1976/49/
ATC 2001:
ПОВЕРЬ, ЕСЛИ ТЕБЯ ПОЙМАЮТ БУДУТ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ.
И вообще от вас одни проблемы (относится к малой авиации и аматорам-изобретателям)
С ув диспетчер УВД
Геннадий Хазан:
Очень приятно что написал диспетчер УВД . Очень приятно мне ,что вообще диспетчеров удивляет наш ответ , о принадлежности самолётов. Я много раз говорю .." ЧАСНЫЙ" или " ПРИВАТНЫЙ" кому что понятнее.
Уважаемый представитель диспетчеров , мы часные пилоты НЕ будем молчать ( и не молчим ) в воздухе когда Вас слышно на 2 бала. Мы всегда об этом будем громко говорить в эфир , что бы Ваше руководство тоже не спало. Мы не будем пропускать "ляпы "которые часто Вы допускаете на своей работе без ответа . Мы будем всё делать что бы чувствовать себя в воздухе как в ЕВРОПЕ , потому как только в ЕВРОПЕ диспетчер для ПИЛОТА , а не пилот для ДИСПЕТЧЕРА.
Жаль что не подписал фамилию и имя , с удовольствием посадил бы Вас в самолёт и дал бы возможность пообщаться с себе подобными. Вот тогда бы наверно по другому разговаривал бы вы на работе с коллегами , и другие посты бы писали в форуме ...
С уважением Геннадий Хазан
ЯК-12А бортовой номер (пока ещё) ЛА 0393
ATC 2001:
Ув. Геннадий, ты волну не кати !
с 2005 года введена класификация ВП , вы об этом знаете?
Полеты в классе G осуществляются согластно нормативных документов и среди которых есть запрет на выполнение полетов без заявки и подачи плана военному РЦ. Нам вообще по барабану где вы и как вы летаете в классе G. надо выполнять некоторые правила такие как; не входить в зоны ограничений, подача FPL , установить контрольную связь при входе в контролируемую зону УВД, уст. СКВОК и получите разрешение на вход в ВП. И вообще все ваши проблемы от военных и от вас самих потому-что не выполняете простейших требований. Хотите Европейских полетов научитесь выполнять все инструкции и правила.
Еще по связи, когда летит Bell-407 и Як 52 сравнений нет ни каких
По поводу полетов я сам учился в военном институте и налетал 15 часов на л-39. По сост здоровья был списан и отправлен в запас, после этого я закончил КГЛАУ на УВД и я могу понять вас и ваши обиды, но правила есть правила и отступать от них нельзя. И отец мой отлетал более 30 лет (13500 часов), и летал на Ан-2 в условиях крайнего севера, что не сравнить с вашими полетами и говорил что диспетчера это глаза пилота.
Навигация