Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 23:50:32 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что будет с регистрацией???  (Прочитано 227638 раз)
kurch
Гость
« Ответ #45 : 22.01.2007, 14:53:09 pm »

Андрей, совершенно согласен,но вот маленький пример: два месяца назад,когда нам была навязана драка департаментом,и не детская ругань,а на кону стоял сертификат учебного заведения,мы кинули клич в массы - парни,из кого тянули взятку,анонимно дайте информацию.Угадай с трёх раз,кто откликнулся?
Записан
Tango
Гость
« Ответ #46 : 22.01.2007, 15:35:49 pm »

Сережа, проблема - то не в тех, кто берет, а в тех, кто дает - им (дающим) так кажется проще. Только сейчас они дали, к примеру, 200, а потом с них (и с нас тоже) будут требовать 1000! И этому беспределу конца - края не будет. Да им глубоко нас...ть на ваш сертификат! Им глубоко нас...ть что у нас летчиков дефицит, а новых не готовят....
На самом деле - проблема эта наша - мы забыли, что государство для нас, а не наоборот. Поэтому, единственный выход - объединяться.
Записан
Андреас
Гость
« Ответ #47 : 22.01.2007, 16:47:26 pm »

Совершенно согласен.
Со всеми нашими проблемами есть 2 варианта - либо каждый "решает " свои проблемы, либо объединяться и решать(!) для всех.
Записан
kurch
Гость
« Ответ #48 : 22.01.2007, 19:59:04 pm »

Джентльмены,я совершенно с вами согласен,нужно объединяться и я с огромным удовольствием бы принял участие в соответствующем объединении,действительно отстаивающем интересы частных пилотов, ибо частный пилот в моём понимании - фундамент,на котором и держится всё здание авиации,как вида транспорта.Но пока такого объединения  в моём,подчёркиваю,это моё личное мнение,не претендующее ни на что,понимании в Украине нет.
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #49 : 23.01.2007, 11:53:07 am »

Сергей! Успокойся. Тебе эта честь в любом случае не грозит. По уставу АОПА-Украины действительным членом наше ассоциации может быть только тот, кто имеет летательный аппарат и является пилотом. Мы считаем, что только такой человек полностью ощущает все проблемы и стремится к свободе частной авиации в Украине. Например наш президент Генадий Хазан имеет три самолета, я  являюсь совладельцем 6-и самолетов и вертолета. Также, по уставу, для кандидата необходима  рекомендация двух действительных членов ассоциации. Я не думаю, что после всего сказанного тобою здесь, найдется кто-либо, кто даст тебе рекомендацию в какую либо ассоциацию. Зачем такое "золото" нужно? Твой язык всегда был и остается твоим врагом. Хоть Хазан и резок иногда в своих суждениях, по сути он прав. Задачей нашей ассоциации считаю не борьбу с конкретными чиновниками, а улучшение авиационного законодательства, что позволит нам не нарушать его и уменьшит  желание чиновника войти в наше положение. Нет ничего глупее и вреднее собирния списков чиновников-взяточников. Так же можно и честного человека бездоказательно обвинить. К тому же эта компания была организована новой авиационной властью с целью смены команды и, судя по первым шагам, возвращения затрат понесенных на прошлых выборах. Участвовать в этом - позор.
И еще: Сергей! Не ссылайся на меня, а то подумают что я думаю так же как и ты. После всего сказанного тобой я начинаю опасаться твоего уважения.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #50 : 23.01.2007, 12:43:48 pm »

Уважаемый Андреас ,
Нас часных пилотов и владельцев самолётов к сожалению мало  в Украине (кто бы мне что не рассказывал о "сотнях "выданных пилотских свидетельств ) . Каждый из нас ЛИЧНОСТЬ и это без приуменьшения. Но к сожалению , в большенстве людей живёт надежда , что " подурковать"  можно будет до бесконечности .
Мы подошли на сегодняшний день к краю . Сейчас или мы сломаем систему ... или распишемся в собственном бессилии и будем просить  помочь нам в этом наших коллег с из Европы . Существуют соответствующие механизмы , но это престижа нашей стране к сожалению не добавит ...
Мы рады будем новым членам общественной ассоциации АОПА Украина . Потому чем больше у нас единомышлеников , тем больше вопросов мы совмесно сможем решить
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #51 : 23.01.2007, 12:43:53 pm »



Сообщение отредактировано: Геннадий Хазан, в: 2007/01/23 12:44
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
kurch
Гость
« Ответ #52 : 23.01.2007, 18:18:21 pm »

Яковлеву.
Ознакомился.Обязуюсь на тебя не ссылаться.Условий нашего двухнедельной давности разговора не нарушал.Учавствоать в этом позором не считаю - смены команды то и не произошло.Лично я высказал своё личное мнение.Думаю,что в этой стране каждый человек имеет право на собственное мнение.
Записан
Андреас
Гость
« Ответ #53 : 27.01.2007, 19:59:24 pm »

Ну что, поздравляю.

Этого дожидались?Непонимающий

wing.com.ua/content/view/1808/39/


Правительственный комитет по вопросам развития отраслей экономики Украины на своем сегодняшнем заседании предложил внести изменения в Кодекс Украины об административных правонарушениях относительно ответственности за нарушение правил безопасности полетов.

В частности, поддержанный на заседании проект закона Украины предусматривает внесение изменений в статьи 111, 112 и 113 Кодекса Украины об административных правонарушениях относительно усиления ответственности эксплуатантов, владельцев воздушных судов за нарушение требований законодательства, которое регулирует использование воздушного пространства и установление административной ответственности за эксплуатацию незарегистрированной авиационной техники. Закон создаст необходимые правовые условия для обеспечения эффективного государственного надзора и контроля за безопасностью авиационного транспорта и позволит более оперативно реагировать на нарушение законодательства в авиационной сфере.
Записан
RSM
Гость
« Ответ #54 : 28.01.2007, 12:40:50 pm »

Сидит чинуша, чешет тыковку, в ответ только звон пустоты.  А общество лучшей жизни требует, реформы видите ли электорату нужны, законы значит новые принимать нужно. Не подаст чинуша новых предложений - спросят, зачем зазря штанами казённое кресло протираешь? А из тыковки только пустой звон. В уши электорат жужжит, а тыковка от вчерашней дозы С2Н5ОН раскалывается- уши бы заткнуть или свалить куда, так начальственный звонок пропустишь. Завтра та же ситуация - звенит, жужжат, протирается - так к шефу в неугодные попасть не долго, с него тоже законотворчества требуют. Эх, блин, разжужжались, тыковка же трещит, ну тупые совсем - жужжат и жужжат. Вооооооо!!!! А из камер то их слышно не будет!!! И перед шефом с такой идеей, ну очень круто буду выглядеть. А вдруг ещё мою крутизну кто повыше приметит, на повышение пойду - крутые ж...лизы очень почётны в кругах себе подобных.
 Вот так цепочка и тянется. интересно, не знаете на ком эта цепочка кончается?
 Больно смотреть на неубранные поля подсолнечника, тянущиеся вдоль Азовского побережья. Я не специалист в сельском хозяйстве, но друзья говорят, что убрать было невозможно из-за растянутого во времени созревания "шляпок".
А для одновременного их засыхания нужно с самолётика или дельтика побрызгать, тогда комбайн будет способен семечки из шляпок повыковыривать.
 Буду заканчивать - зовут обедать, так капустка подсолнечным маслом пахнет!!! Интересно,  за это масличко сколько админштрафов заплачено? Вдруг в следующем году не найдётся желающих админштрафы платить? Шо робить будем? К кому за масличком идтить? К чинуше, прокурору, премьеру?   ИЛИ ....Непонимающий?
 Как пахнет!!! Иду обедать.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #55 : 29.01.2007, 10:35:30 am »

Анреас , а с чем поздравлять ? И чего МЫ дождались ?

Это  следующий шаг чиновников по загонянию нас в стойло. Только не так всё просто как кажется чиновникам с принятием этих поправок ..
Не так всё просто ...
Наказание ,это вторая часть марвезонского балета , а в первой части необходимы доказательства сиго деяния ...А вот это уже другой компот ))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андреас
Гость
« Ответ #56 : 29.01.2007, 13:42:26 pm »

"Поздравляю" - это с горькой иронией. Какое-то подозрительное совпадение.

Дисциплина в воздухе конечно нужна. Но "прекращение полетов незарегистрированных" сместе с невозможностью регистрации - змеиный супчик...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #57 : 29.01.2007, 14:02:40 pm »

Андреас , вопросов нет .Дисциплина , это святое !
Но НИКТО НИКОГДА нам не прикратит полёты. Сейчас около 70% - 80% полётов в Украине "левые" . Это происходит исходя из её территорий. Одно дело что аэродром на котором стоит мой самолёт и с которого я выполняю полёты находится в ЦТРэ аэропорта  Львов  UKLL  ,и их 3 разворот (когда у нас нет полётов ), проходит в 2 км от торца полосы с курсом 106. Другое дело поле возле села "ХАЦИПЕТОВКА" в средней части Украины , где до ближайшего аэропорта 200 - 300 км. Кто там и кого и самое главное КАК контролировать будет ? Сколько мы там летали , сторожилы говорят , что только пару раз ВСЕГО заявку на полёты давали. Вот и весь сказ .
 А эти решения чиновников направлены только против нормальных зарегестрированных пилотов с их самолётами ...К сожалению
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей
Гость
« Ответ #58 : 01.02.2007, 11:38:36 am »

Анархия-мать порядка.Законы пускай пишут-работа  у них такая,писать.А мы летали летаем и будем летать несмотря нинакакие усиления админкодекса.
Записан
Андреас
Гость
« Ответ #59 : 02.02.2007, 09:08:33 am »

wing.com.ua/content/view/1850/37/

Вот только если поймают...

"Кроме того, статья дополнена пунктом: "Эксплуатация незарегистрированной авиационной техники влечет за собой наложение штрафа на граждан от 100 до 300 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан и на должностных лиц - от 300 до 500 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан".
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004