Что будет с регистрацией???

<< < (7/29) > >>

Сергей:
Гм.
В России предлагают те же рецепты

В этой связи - наше предложение: когда сдаете документы на летную годность, не вносите изменения в рабочем порядке. Требуйте официальный ответ: пусть отказывают официально и с указанием пунктов документа, которому ваше РЛЭ или РТО не соответствует. Съэкономите время.
Если пару раз безосновательно отказали - смело пишите жалобу на имя руководителя Росавиации с указанием фамилий и всех обстоятельств, с приложением копий всех отправленных и полученных документов.  
После третьего плохо обоснованного отказа - со всеми документами смело в Прокуратуру. Пишите, что вымогают взятку.
Если туда придет хотя бы 3-5 жалоб на одного и того же чиновника от разных людей - Прокуратура не сможет оставить их без внимания. И напишет пару писем руководителю Росавиации с перечнем вопросов об их сотруднике.
Этого будет уже достаточно.
 
Эти ребята совсем не понимают нормального языка общения. Из-за них месяцами стоят самолеты, а мы тратим слишком много нашего времени на поездки к ним и на внесение никому не нужных изменний в документы.
Действовать надо доброжелательно, но жестко. Иначе мы не полетим никогда.  
Регистрировать свои самолеты - это наше право, обязанность чиновников - помогать нам в его осуществлении. Если они это не делают, мы их направляем на нужный путь. Все козыри - у нас на руках, надо просто это понимать. Мы можем заявиться к ним с телевидинием, с разными записывающими устройствами, написать на них жалобы, даже спровоцировать дачу взятки и что угодно еще. Просто все это надо делать последовательно и с документированием каждого шага. Они же жалобы на нас писать не могут, да и вообще им противопоставить нам нечего.
 
Надо констатировать, что время ожидания завершения регистрации превысило всякие мислимые пределы и стало ясно, что просто иного пути нет.
Так что призываю всех не идти ни на какие компромиссы и действовать официально и жестко. Причем, призываю это делать ВСЕХ. Чтобы иного отношения от нас эти ребята не ждали.  
 
Цель такая: чтобы при виде человека, регистрирующего самолет в АОН, у них сразу появлялось желание, чтобы он поскорей убрался летать на своем самолете.

***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1152640656/7#7

Геннадий Хазан:
Господин Курченко , настоятельно рекомендую , вам избрать другого человека для своих нападок.
Вы не член АОПА , и не вам критиковать , и задавать вопросы, что лично Я зделал для авиации Украины . Я интелигентный человек , и  по этому поводу промолчу . Про меня скажут другие люди , и мои дела.
Не в моих правилах затевать  и вести виртуальные войны. Своё хамство проиберегите для своих близких

Геннадий Хазан:
А теперь по данной  теме поднятой в этой ветке форума.

На сегодняшний день АОПА Украина ЕДИНСТВЕННАЯ общественная организация защищающая интересы часных пилотов в Украине.
В данный момент я просто не имею возможности и права в открытой фоме изложить весь разработанный нами механизм и способы воздействия на авиационные власти Украины для изменения существующих проблем.
Что мы можем , (имеем силы и финансы )мы делаем.
И заметьте друзья , мы это делаем основываясь на финансировании  исходя из  взносов членов нашей общественной организации.   А решаем вопросы по сути для всех часных пилотов Украины .

А то что господин курченко лает , так к нему приминима старая и добрая пословица "  сабака лает - караван идёт" (с)

Когда нами будут достигаться пусть промежуточные результаты готов в рамках этого форума информировать Вас о происходящем в СТЕКЛЯННОМ здании

С уважением , президент всеукраинской авиационной ассоциации АОПА Украина  Геннадий Хазан

Андреас:
Геннадий, спасибо за информацию.
Меньше всего мне хотелось бы, чтобу "Крылья" превращались в территорию для разборок.
Г-н Пихало мне вообще написал, что интернет - не для пилотов, а все потенциальные пилоты должны всю информацию получать в аэроклубах. А на сайте много информации о "чужой красивой жизни".

Это конечно так, но...
Если мы рассчитываем сделать со временем легкую авиацию массовой, доступ к ней должен быть... ну не совсем таким как сейчас. И к информации тоже.

И в частности, поэтому я даю информацию о том, скажем, что такое LSA (вот бы нас такие правила...), и т.д. и т.п.

Геннадий Хазан:
ОК , начну рассказ от настоящего в прошлое ...

г. Пихало давно показал себя . Много раз приходилось слышать от например г. Грибанова , " что вы молиться должны на АЭРОКЛУБ УКРАИНЫ , т.к. он решил вопросы с регистрацией с номерами ЛА " (с)
Утверждаю следущее , что именно г. Грибанов и как вечный его Санчо Пансо Пихало являлись инициаторами и противниками перехода ещё в 97 году в гос реестр . Самолёты ТСОУ даже уже получили UR- XXX . Но любят сии господа опять цитата г. Грибанова    " подурковать " (с)  .." ну хоть ещё год протянуть " (с)
 Их " дуркование " и " протяжки "  обратились многими неприятностями для часных пилотов . Нужно правде смотреть в глаза ! Именно г. Грибанов и г. Пихало  в ДЕПАРТАМЕНТЕ , подписали протокол  совещания загоняющий нашу " комариную " (с) авиацию   в тёмный угол . На наши с Ю.Яковлевым словам ,  "зачем же вы подписываете сей документ " (с) прозвучал обескураживающий ответ ..." А у вас нет авиакомпании , и вам нечего терять " (с)
Обратите внимание на письма и распоряжения подписанные чиновниками в ДЕПАРТАМЕНТЕ , везде звучит ...ТСОУ и АЭРОКЛУБ УКРАИНЫ. При проведеной нами детальной проверке и обращении в министерство юстиции нам стало извесно , что сия организация (аэроклуб Украины) зарегистрирована в Новосвятошенском районе г.Киева и является ПРИБЫЛЬНОЙ организацией , учредителями которой являются исключительно юридические лица . На наше заявление в ДЕПАРТАМЕНТЕ , почему вы постоянно ссылаетесь на "Аэроклуб Украины " никто из чиновников ничего нам толком и не ответил.А когда вымступил юрист нашей ассоциации АОПА Украина , то начался по сути визг г. Пихало по поводу мол " это не та тема которую нужно обсуждать " (с)
Мы живёи и с ТСОУ и с Аэроклубом Украины паралельными жизнями . У нас открытая позиция ! Поэтому и имеем трудности не только с чиновникамииз  "стеклянного здания "  , но и лично с г. Пихало и г. Грибановым.
Вам наверно не извесно , но в 2004 году за попытки сорвать первый международный перелёт по Украине организованный АОПА украины , МИД украины получил НОТУ ПРОТЕСТА от посольства Польши в Украине за деятельность г. Грибанова направленную на срыв данного мероприятия. У нас в архиве храниться сия " вонючька " ( письмо )по терменологии Юрия Яковлева которое подписали именно г. Пихало и его патрон г. Грибанов . А их палки в наши колёса во время последующих перелётов ? ...Только ленивый не знает про это .
Вот почитайте журнал АОН 12 номер за 2006 год.. Статья называется " МНЕНИЕ"  (стр.36-37) . В доступной форме юрист нашей ассоциации и её член Алексей Черненко даёт разъяснение по этому поводу . А на стр.38  уже напечатано продолжение повествования г. Пихало по теме  " Наставление по регистрации ВС АОН.."
.  Прочитайте ... и Вам станет понятно чем занимается АОПА Украины , а чем ТСОУ и Аэроклуб Украины . Сии выше названные мной две организации не смеют перечить нивчём чиновникам  сиз " стеклянного здания" зоздавая мнение , что всё в Украине ОК , и те чиновники всё правильно делают...


 А высказывание г. Пихало , что "что интернет - не для пилотов " Вызвал , уж извините у меня улыбку ))) Что ,и какой именно пилот г. Пихало знают многие ...))))
Лично мы ведём переговоры с компетентными органами наоборот , что бы  доступ к информации размещённой в интернете считался достаточным и официальным для основания принятия решения пилотом на вылет , и многое другое . Сейчас даже дети имееют мобильные с WAP . г. Пихало не имеет НИКАКОГО практического опыта , да и теоритического тоже в юриспруденции , что бы брать на себя ответственность и заявлять о таких серьёзных вещах.
А на повизгивание некоторых учасников форума , заявляю официально , что на сегодняшний день АОЛА Украины является ( к сожалению ) единственной общественной организацией защищающие права ВСЕХ часных пилотов Украины. И заметьте ,мы это делаем за свои членские взносы , и эта работа для нас является общественной и естественно не оплачивается .
Именно к нам как представителям международной организации обращаются пилоты из за границы с просьбой содействия в выполнении полётов в Украине. И многое другое...
Но каждый из нас бизнесмен имеющий свою работу . Иногда нам не просто  совмещать  бизнес и общественную работу . Но мы всё делаем для того что бы решить те все проблемы которые перед нами стоят.   Присоединяйтесь к нам , помогайте НАМ ВСЕМ и СЕБЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ !

А теперь пару слов г Кестасу Леонавичюсу.

Уважаемый г . Кестас Леонавичюс , АОПА Украины уже около трёх лет сотрудничает и работает с Представителями IАОPА  в области  Европейских авиационных законов .
Мы получили полное одобрение и помощь в нашей деятельности  сией международной организации
Нами была проведена не малая работа по подготовке предложения ввести в Украине категорию СПЕЦИАЛЬНАЯ , на манер принятой в Польше, только с расширенными возможностями . Слышали бы Вы сколько человек предложили нам переступить через их трупы ... Вызывает грусную улыбку сии высказывания . Да мы приглашаем на полёты чиновников ...но не все естественно принимают эти предложения , по понятным естественно причинам....

НО...!  Мы будем бороться за свои права до последней капли крови .... неблагоразумного чиновника !)))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница