Что будет с регистрацией???

<< < (6/29) > >>

kurch:
Кстати, т.н. президента украинской аолы не слышно,как и многих других членов - именно членов.Видимо,вся энергия на пофиздеть на *** уходит,да простит меня Андреас.

Андреас:
Это Геннадия?
Напишу ему.
Понятно, что украинская аудитория уже российской, но мне кажется, это все же наши украинские разборки.
Юрий вроде в АОН статью написал...
Попробую поработать еще с депутатами. Галуненко пока не ответил... впрочем, Новый Год, драки в Раде. Им не до нас...

kurch:
Да,за этой каруселью как-то и про Новый год забылось.С наступающим всех вас,дорогие коллеги и пусть в Новом году не будет слишком хуже,чем мы себе об этом думаем.

Kestas:
Привет Украинские коллеги, Ваши ультралайты (Бекасы, Аеропракты, Скаи...) у нас в Литве в почёте. Только на днях мы в CAA получили заявку на регистрацию очередного А-22.
Привет Юрию, правда давненько не виделись, аж десять лет (последний раз на ASIAN-96, раньше в Поцунай и на слётах).
Во первых, не надо воевать с "зелёным домом". Я сам сейчас работаю в местном САА и прекрасно знаю ихние проблемы. У нас тоже небыло специалистов по малой авиации и решения принимались по примеру и подобию "большой" коммерческой авиации. Надо предложить им своё сотрудничество или даже помощь в виде саморегулирования и самоуправления.
Во вторых, мой совет, идти впереди них в Европу, а не за ними. По продукции Вы уже там, а по законодательству? Для этого в Европе есть специально созданные структуры лёгкой-спортивной авиации. Почему бы Вам не стать членами, допустим, EMF (European Microlight Federation). Хотя бы ассоциированными. Они сейчас как раз заняты новой концепцией развития лёгкой авиации (до 2000 кг).
Про концепцию. Поинтересуйтесь вариантами развития, предложенными рабочей группой EASA MDM.032 в документе NPA 14-2006. Почитайте комментарии к нему своих коллег по ультралайтам, планерам, аэроклубам. Очень полезно, если будете писать законы для себя. Это легко сказать, авиационное право - вещь пренеприятнейшая. Юристы с авиационным опытом так же редки, как и авиаторы с юридическим. Можно начинать хотя бы с "апрельских" тезисов на "человеческом" языке. А дальше подключить профи из авиационных властей.
Свозите их в Фридрихсхафен в апреле, там в семинарах пусть посидят.
Главное, сохранить за собой самостоятельность, самоуправление, тех. надзор, может быть признание и продление лётной годности. Регистрация пускай будет единая, государственная, на базе Вашых заключений.
Даже если Вы готовы на такую ответственность, при "победе коммунизма" много счастья не будет, т.к. воевать надо будет не с "зелёным домом", а с бывшими коллегами и друзьями. А народ в авиации архи-трудно-управляемый, все ассы и крайние индивидуалисты. История "Аэропракта" тому пример, ФЛА в России, море других примеров. Когда твой бывшый друг-коллега становится Президентом Федерации-Ассоциации, он не прав во всём автоматически.
Обращайтесь смело, если будут какие вопросы.
С удовольствием пообщался бы и с коллегами из авиавластей.
Удачи в Новом году!!
Держитесь!!!
С уважением - Кестас Леонавичюс ([email protected])

baa:
И.о. президента ассоциации  А.Пихало издал НАСТАВЛЕНИЕ
ПО ОФОРМЛЕНИЮ РЕГИСТРАЦИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ  
АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННОМ
РЕЕСТРЕ ГРАЖДАНСКИХ ВС УКРАИНЫ И ПОЛУЧЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ (.aeroclub.kiev.ua/law/reg2006/nastav.doc)

Кто ее прошел? Где грабли? Что в ней есть неправда?

Никакой иронии, только практический интерес, а то в очередной раз появляеться мысль, что небо в очередной раз стало предметом наживы для узкого круга ограниченных товарищей...  8-(

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница