Что будет с регистрацией???
Flier:
Да никто ничего обсуждать тут не будет на эту тему.
Все надеются, что пронесет, или сами договорятся потихоньку. Или партизанить будут.
Пока не будет прозрачной процедуры, новых категорий класса experimental или LSA, и главное - чиновников, заинтересованных в результате, а не откатах, ничего не будет.
Тут где-то в статьях лежит статья про general aviation в Великобритании на английском. Кто не читает, переводите translate.google.com.
Там написано, сколько денег может принести легкая авиация...
Яковлев:
...Вчера был в "зеленом здании", и мне рассказали следующую историю о регистрации:
Летом этого года наша Авиационная Власть (называю это учреждение так потому, что устал запоминать сменяющие друг друга названия) решила скорее присоединиться к JAA, а одний из помех была вечно мешающаяся под ногами мелкотравчатая авиация, не зарегистрированная в государственном регистре. Одна из здравомыслящих структур Власти предложила внести ВСЕ стоящие на учете в "Аэроклубе Украины" ЛА в регистр по факту на основании заявления владельца. Но некоторые начальники сказали буквально следующее - "Нет, сделайте такую сложную процедуру, чтобы эти ЛА вообще не смогли ее пройти и подняться в воздух".
Тем не менее Властью было выпущено письмо, оговаривающее компромисный порядок выдачи сертификатов летной годности. Вы его можете найти на сайте Державиаслужбы.
Но подразделение, занимающееся регистрацией, подсуетилось, и написало временные правила выдачи "допусков к полетам". Этот документ нигде не опубликован, процедура описанная в нем такова, что позволяет порезвиться инспекторам при проверке ЛА. Я уверен, что это сделано сознательно в корыстных целях.
Существующие правила регистрации тоже не лучшего качества. Чего стоит требование предоставить документы о собственности от первого владельца до последнего. В результате всего этого Авиационная Власть мурыжит владельцев, и на 18.12.06 смогла оформить аж 7 вертолетов, которые имеют одобренные в Украине сертификаты типов. Что делать с остальными типами, в том числе и самодельными, никто не знает. При всем при этом вышеуказанные вертолеты прошли такую процедуру, которая в других странах позволяет заниматься коммерцией, а у нас это строго запрещено и их права снижены до уровня самоделок.
Одновременно со сложной процедурой всплыл на поверхность сомнительный сервис (за круглую сумму) по ускорению процесса. Если посмотреть на это все с формальной точки зрения транспортного прокурора, становится ясно, что вся эта возня затеяна с корыстной целью.
В авиационном законодательстве Украины нет понятия "допуск к полетам", и бумажка, которую выдает Власть, может быть отменена ею же в любое время. А потом будет выдумана следующая возня с той же целью - вымогания денег.
Я предлагаю в этой ситуации координировать свои действия.
Мы, к сожалению, вынуждены сегодня жить по понятиям, которые диктует нам Авиационная Власть, но нужно все делать для того, чтобы завтра жить по закону.
С этой целью мы в АОПА совместно с ФАС разработали изменения в действующий Воздушный кодекс.
Благодаря депутату А.В.Галуненко эти изменения были поставлены на следующую сессию Верховной Рады.
Но главная проблема - наша невменяемая Авиационная Власть. Научить ее прислушиваться к нам можно объединившись в общественные организации и согласовывая наши действия.
Сергей:
Вот то-то и оно. Власть меняется, а чиновники - нет...
Андреас:
Юрий, а с проектом изменений в ВК можно ознакомиться???
kurch:
На тему коррумпированности в госавиаадминистрации можно минимум повесть написать,как чиновник,стоящий на страже законности при выдаче свидетельств имеет свидетельство транспотного пилота с допуском на ЧЕТЫРЕ типа воздушных судов и в довесок ещё и свидетельство приватного пилота с допуском на Як-18Т.Его "адьютант "слабал" себе РРL с допуском на Аэропракт -22.А я,налетавши на этом воздушном судне в аэроклубе"Аэропракт" около 500 часов инструтором,такой допуск получить не могу - самолёт не сертифицирован. Во всех нормальных странах авиация общего назначения является фундаментом,основным источником кадров для гражданской авиации коммерческой.У нас же размах мздоимства в Кировограде достиг уже оборота средней руки коммерческой фирмы."Прайсы" разве что не висят на входе.Каждый конкретно знает,сколько и кому нужно платить.При этом выпускают ПИЛОТОВ,НЕ СДЕЛАВШИХ НИ ЕДИНОГО САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПОЛЁТА.ЭТО ПРЯМАЯ УГРОЗА НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ - ПОЛНАЯ ПОТЕРЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ ЛЁТНОГО ПЕРСОНАЛА. А депутаты - им глыбоко до с.. спины.
Навигация