Что будет с регистрацией???
Геннадий Хазан:
На таких скоростях на таких высотах не разрешено летать .
Что касается визуального обнаружения самолёта , то зависит с каким курсом он летит относительно вас , и с превышением или принижением. Очень часто мы теряли самолёты с бледнымы цветами покраски на фоне земли которые летели в нашей группе , но в переди на удалении 3-5 км. В Польше , диспетчер предупредил меня , что сейчас буду рассходиться с самолётом на встречном курсе с сепарацией по высоте 200метров .... я увидел его под собой не дальше 700 - 800 метров ...СОЛНЦЕ...Вообще обнаружение ВС это очень сложная тема , поэтому в ЕВРОПЕ и требуют установки на все самолёты стробоскопов.
Как владельцу ВС рекомендую выбрать яркую из далека видимую раскраску самолёта
Sixe:
на счет что можно, а чего нельзя можно будет говорить после легализации, а пока такая ситуёвина в стране придется летать как большинство - по партизански.
По поводу окраски - спасибо за дельный совет, машинка одноместная, около 300 кг взлетного веса, потому ее заметить будет очень сложно яркий цвет не помешает, хотя двигаясь на такой скорости любой аппарат, даже если он будет двигаться под углом 90 град к моей траектории, будет находится в 45 градусной зоне обзора, что облегчит обнаружение. Но как я понимаю, лучше установить радар.
Серж:
wing.com.ua/content/view/2335/37/
А штрафы денег платить хватит?
ATCO:
Ув.Друг - солидарен с вами
То Геннадий Хазан - возьмите меня в полет
Геннадий Хазан:
Во первых , забыл написать , что на скорости 400 на высоте 200 метров по QFI летать запрещено.
ATCO
Что касается взять полетать ...тема эта обсуждаемая!)
Навигация