Что будет с регистрацией???
Геннадий Хазан:
Як-12М и ГАВРОН есть на ЧАЙКЕ , и они оба сейчас в ремонте
Геннадий Хазан:
Друг писал(а):
Цитировать
Пардон, вопрос задан не корректно. Но ответ исчерпывающий.
Многовато кушает как по мне. Зато на наших бензинах должен работать надёжно. А сколько пробег, разбег? Извини что гружу вопросами но самолёт достаточно редкий, а сказок о нём рассказывали много.
Ну наши бензины и надёжность это из области сказок ))))
У меня стоит прибор температуры выхлопных газов по нему и можно определить качество топлива.
Что касается взлётно посадочных характеристик , то тут как вы понимаете много факторов которые влияют на эти процессы. А именно , взлётный вес , направление ветра , качество покрытия полосы и температура окружающего воздуха . Были моменты что с максимальным взлётным весом разбег был и 600 метров в полный штиль по грунтовому аэродрому . Отрывалсяи на 370 метрах с асфальта в 30 градусную жару с весом в 1550 кг без ветра .. А было что и на 100 метрах колёса в воздух при 10метрах встречного.
Пробег тоже от многих факторов зависит , в том числе покрытия полосы , направления ветра , температуры , посадочного веса . Но в 400 метров вписывается
Sixe:
я пока только готовлю мастерскую для строительства самолета, проект делаю, литературу изучаю, но меня больше всего страшит не постройка самолета, не технические проблемы - у меня полный станочный парк металлорежущий станков + сварка - всё своё, знаний в сопромате тоже достаточно, как и в аэродинамике, самое страшное - наши законы! Я прочитал всю тему и просто в шоке - смогу ли я свою машину зарегистрировать и нормально летать?
Я уже не говорю про пилотское и дальние полеты по маршруту - машина планируется скоростная, максимум не меньше 400км/ч, вот только дадут ли мне на ней нормально летать и не обойдется ли мне регистрация дороже постройки?
Често говоря немного страшновато становится от всей этой неразберихи с регистрацией и наши диспетчера немного пугают - я только тут от вас узнал как там всё запущено....
Конечно, строить буду, мечту летать убить не просто, но по партизански много не налетаешь, да и не совсем хочется рисковать - итак риска в авиации хватает, а тут еще палки в колеса своим же согражданам, чтобы не высовывались - просто обидно......
Геннадий Хазан:
То что хочешь строить это похвально и ПРАВИЛЬНО . Только подумай , что если постройка самолёта у тебя будет занимать ( без помощников) более 5 лет , то эта катастрофа для семьи , ну в смысле если женат.
Начни летать в какам нибудь аэроклубе , многие вопросы отпадут сами по себе.
Андреас:
Согласен.
Не уникальная модель, по нормальным чертежам - рассчитывай на 1000 рабочих часов минимум...
Навигация