Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.11.2024, 13:36:10 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катастрофа в Макеевке  (Прочитано 15222 раз)
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« : 08.01.2009, 13:37:48 pm »

В Донецкой области неподалеку города Макеевка произошла авиакатастрофа - разбился вертолет. В результате инцидента пилот вертолета погиб.

Сообщается, что вертолет задел за высоковольтную линию и упал с высоты 50 метров. На борту был только пилот, который и погиб в результате катастрофы.

По последним данным вертолет французского производства и базировался на шахтоуправлении "Донбасс".

http://www.wing.com.ua/content/view/5089/40/
Записан
K
Гость
« Ответ #1 : 08.01.2009, 20:27:05 pm »


Министерство по вопросам чрезвычайных ситуаций сообщило новые подробности катастрофы вертолета в Донецкой области.



 
На данный момент известно, что авиакатастрофа произошла сегодня в 09:24. Сверхлегкий вертолет французского производства марки «Alouеtte» (бортовой номер ГЛ-0389, принадлежит клубу «Аэромастер») упал в поле и загорелся.
 
Как сообщает пресс-служба МЧС, за штурвалом был житель областного центра 1953 года рождения. Пилот не согласовал свой полет с руководителем полетов КП «Международный аэропорт Донецк». Еще до прибытия скорой медицинской помощи авиатор умер.
 
На месте аварии работали 12 спасателей и 3 единицы техники МЧС. В частности, были вызваны автоцистерна и аварийно-спасательный автомобиль МЧС. В 09:57 пожар был ликвидирован. Причины и обстоятельства авиакатастрофы устанавливаются.
Источник: Фокус
Записан
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« Ответ #2 : 08.01.2009, 22:16:48 pm »

фото...


* 19b.jpg (117.86 Кб, 400x300 - просмотрено 800 раз.)

* 19c.jpg (59.3 Кб, 300x400 - просмотрено 873 раз.)

* image_313255189065629097216500558259791116.jpg (10.23 Кб, 240x180 - просмотрено 1952 раз.)
Записан
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« Ответ #3 : 08.01.2009, 22:28:57 pm »

***


* 001.jpg (66.28 Кб, 500x375 - просмотрено 793 раз.)

* 002.jpg (71.75 Кб, 500x375 - просмотрено 1199 раз.)

* 009.jpg (54.1 Кб, 500x375 - просмотрено 1014 раз.)
Записан
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« Ответ #4 : 08.01.2009, 22:48:41 pm »

Видео

<a href="http://www.youtube.com/v/Ix_20sWxdgM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Ix_20sWxdgM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #5 : 08.01.2009, 23:05:17 pm »

Всем привет.Зная журналистскую безгромотность и всепроницательность могу утверждать - на фото и видео останки вертолета Алуэт-3,который никогда не был-сверхлегким.Это действительно вертолет Французского производства(или Румынского) с газотурбинным двигателем.По назначению- боевой вертолет использовался как штурмовой,десантный и спасательный.Несколько демилитаризированных машин находится у нас в стране у часных лиц.
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #6 : 08.01.2009, 23:08:41 pm »

 Хотел добавить.Действия пилота расцениваю - как действия во внештатной ситуации (многое не лепится).И хочу напомнить,что у вертолетчиков три врага- снег,вода и провода.
Записан
БИМС
Гость
« Ответ #7 : 09.01.2009, 08:29:31 am »

Это точно. А в Украине все Алуэты - "партизанские".
По-партизанскому и летают. Плачущий
Записан
Антон
Гость
« Ответ #8 : 09.01.2009, 11:30:10 am »

А на сайте Минтранса чудесато.

"Сьогодні, 8 січня, о 9:24 за київським часом у населеному пункті Макєєвка Донецької області гелікоптер А-3 «Лань» аматорської конструкції при виконанні польоту зіткнувся з землею, зруйнувався та загорівся.

На борту знаходився один член екіпажу, небезпечний вантаж відсутній. Пілот загинув на місці події.

Державний реєстраційний знак гелікоптера - ГЛ0389, власник – приватна особа В.Ф. Ольшніцький, експлуатант – аероклуб «Аеромайстер» (Україна).

Комісія Державної авіаційної адміністрації проводить розслідування цього інциденту."
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #9 : 09.01.2009, 20:27:24 pm »

Всем привет.Антон,это длинная запутанная история.Определенный перид времени в нашей стране существовала регистрация исключительно для воздушных судов аматорской конструкции(я не беру комерческую авиацию),тогда то и появились бортовые номера ЛА-для самолетов и ГЛ-для вертолетов.Одна неувязочка,нельзя было зарегистрировать скажем Як-52 как Як-52, необходимо было доказать что твой Як-52 имеет отличия от серийной машины,потом придумать ему собственное название и лиш после этого можно было получить регистрацию ЛА или ГЛ.Я думаю именно по этой причине Алуэт стал Ланью.
Записан
Юра
Гость
« Ответ #10 : 10.01.2009, 00:47:24 am »

Почему же все Alluet в Украине партизанские?! Вот, например, с российского сайта Ассоциации вертолетной индустрии:
Об украинском парке вертолетов.
Полуйчик Станислав Демьянович (летчик-испытатель):
– Еще 4-5 лет назад мы оценивали парк вертолетов как парк с остатком ресурса. Сейчас ресурс вертолетов, которые работают и в Министерстве обороны, и в авиакомпаниях, занимающихся грузоперевозками или сельхозработами, эксплуатанты определяют сами. Где-то подлатали, отремонтировали, назначили, что вертолет еще год проработает, и летают. Формально, по нормативам эта техника уже никуда не годится. Устойчивого парка вертолетов на Украине нет. Сейчас пустое место начинают заполнять различными способами. Есть энтузиасты, которые строят, например, в Полтаве – АК1-3. Мне довелось поднимать в воздух их первую машину. Стоял у истоков КБ «Вертикаль». Но это потуги ребят, у которых экономических возможностей не так уж много, чтобы они могли хорошо все исследовать, достоверно внедрить. Они строят в надежде на то, что дешевизна вертолетов позволит продать большое их количество, и таким образом расширить парк исследований, заменить двигатели на этих машинах. Но это все перспективы. Государственной поддержки нет ни у тех, ни у других.
Потребность в вертолетах с каждым годом становится все больше, причем потребность именно в «рабочих лошадках» на 5-10 мест. Из всех вертолетов, которые я пробовал, которые прошли через мои руки, наиболее перспективным в этом смысле является французский вертолет Alouette-3. Но, правда, старой разработки – 65 года. Но на его базе сейчас сделали вертолеты ЕС-145 и КС-145 Eurocopter. КС-145 выиграл тендер у американцев, избалованных хорошей вертолетной техникой – американский заказ составил  353 штуки – для Министерства внутренних дел, полиции, МЧС, вооруженных сил. Вертолет по отдаче наиболее эффективен из всех остальных предлагаемых моделей. Но и Alouette-3 имеет великолепный запас мощности, несравнимый с нашими АК1-3, где поставлен поршневой двигатель, и у которого при взлете вертолета с 2 членами экипажа на борту при температуре 20°С предельная высота висения составляет 10-15 метров, и двигатель при этом работает на предельных оборотах – 5200. А тут 850 л. с., газотурбинный двигатель – это создает комфортные условия с точки зрения безопасности работы. У Alouette-3 очень хорошая отдача при максимальном взлетном весе 2100 кг. Даже при максимальной загрузке - 1100 кг он висит на высоте 2,5 км. Он может работать в любых горных условиях. Кроме того, машина летает на любом виде керосина, дизельном топливе или, в случае необходимости, на любом виде бензина (даже на 62-м).
Предприятие из Коломыи закупило в Румынии и завезло на Украину вертолеты Alouette-3 и занимается их капитальным ремонтом. Дело в том, что Румыния вступила в НАТО. И НАТО поставило условия, что вся техника находящаяся у румынской армии на вооружении должна быть заменена согласно НАТОвским стандартам. И их министерство обороны списало вертолеты производства 80-ых годов, которые имеют остаточный ресурс 70%, законсервировало и сейчас их распродает. Многие страны с удовольствием их покупают, в том числе и Украина. Люди из Коломыи закупили 35 вертолетов, запасные детали к ним: двигатели, основные и хвостовые редуктора. Они проводят  ремонт совместно с лицензированными сотрудниками румынской авиационной академии, устанавливают навигационное и радиотехническое оборудование, проверяют регулировки, зазоры, центровки и назначают гарантийный ресурс. Далее я облетываю этот вертолет, проверяю центровки, работу рулей. После этого заказчик получает машину. Но его проблемы на этом не заканчиваются – в Украине нет устойчивой системы регистрации и сертификации.
Кроме того, руководитель предприятия закупил 16 новых станков для механической обработки изделий. И занялся переоборудованием вертолетов Alouette-3. Консультируют его в этом специалисты из румынской академии. Но это условное переоборудование. Изменена кабина – профиль стал более острый – это говорит либо об увеличении скорости в случае замены винтов, или же с этими винтами – об определенной экономии топлива. Вместо колесного шасси поставлено лыжное, заменено навигационное оборудование, поставлены обтекатели на редуктор и на двигатель. Вместо вибрирующих дюралевых капотов поставили капоты из карбона. Все это смотрится очень красиво и очень хорошо летает.
Есть попытки россиян прийти к нам на рынок с вертолетом этого класса – Ми-34 или Ансат. У них хорошие перспективы и определенные преимущества по наполнению как украинского рынка так и рынка постсоветских стран. Но это в проекте, пока же эту нишу заполняют Газели и Агусты, уже есть и Bell.
– Как Вы считаете, могут ли Alouette-3 заменить Ми-2 в качестве вертолета для первоначального обучения?
– Конечно. По пилотированию я как летчик ценю у Alouette-3 адекватность расхода рулей. Сейчас, кто полетал на Alouette-3 и на Ми-34, говорят, что у них очень похожа адекватность расхода рулей и выполнение команд машиной. То есть машина очень хорошо слушается, практически без запаздывания. Это вырабатывает устойчивое, ценное и правильное понятие. После обучения на этой машине не составит труда пересесть на машину такого класса или на более тяжелые Камовские вертолеты или же на Ми-8. Еще чем ценна эта машина – в ней очень пристальное внимание уделено эксплуатационной приспособленности, машина требует минимальных затрат на обслуживание, вполне доступных даже самому летчику без наличия техника.
– А какие же перспективы по замене парка Ми-8?
– Ми-8 МТВ – основная «рабочая лошадь» и Министерстве обороны и в коммерческих авиакомпаниях. У нас на Украину пока из зарубежной техники этого класса пока ничего не поставляется. Она намного дороже, чем российская. Поэтому вся надежда на то, что какое-то время еще будут поставлять новые вертолеты старой разработки, построенные в Казани, Москве, Улан-Удэ, Артемовске, Арсеньеве. Но это все временно. А дальше их заменит ми-38. Возможно, это будут камовские машины – у них тоже есть хорошие вертолеты, которые работают в народном хозяйстве, например, Ка-32. То есть эту нишу будут заполнять российские производители, тем более, что они сейчас многое сделали с точки зрения снижения эксплуатационных затрат вертолетов.
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #11 : 11.01.2009, 18:49:19 pm »

Всем привет.Я уже сталкивался с этой статьей,после чего заинтересовался предприятием из Коломыи.Из разговоров с вертолетчиками узнал следующее -никто точно не знает о летающем вертолете собранном на этом предприятии т.е. вертолеты завезены были ,но они по прежнему представляют собой склад отдельных узлов и даталей, -переоборудование относительно остекления кабины и замены системы шасси,пока только перспективы,хотя что-то в этом направлении делается, -и главние на Украине не существует вертолета Алуэт-3 зарегистрированного на номера UR,а очень жаль что пока еще не удалось пробить броню бюрократии.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #12 : 11.01.2009, 20:03:56 pm »

Угу...



* DSC01007.JPG (51.73 Кб, 1024x768 - просмотрено 1118 раз.)
Записан
БИМС
Гость
« Ответ #13 : 11.01.2009, 22:18:22 pm »

Всем привет!
То, что Демьянович называет предприятием, можно назвать с большой натяжкой.
Просто некто захотел получить прибыль, реализуя Алуэтты в Украине. Для этого прикупили по дешевке у румынских военных вертолетов, в Коломые «накрасили им губы» и, пожалуйста:
продам ВЕРТОЛЁТ Alouette III IAR 316B 1981 года производство Румыния
тел. +380577035704 +380577032756
моб.тел +380503019197
Цена : 270,000 $
Вникать глубоко в вопросы авиационного законодательства не сочтя нужным.
Я имею ввиду вопрос регистрации и летной годности.
Их не смутило то, что в Румынии эти вертолеты не имели сертификата летной годности гражданского ВС?
А как насчет согласования переоборудования ВС с разработчиком?
Или Госавиаадминистрация будет выдавать сертификат ЛГ вертолету слегка напоминающему Алуэтт?
Сомневаюсь. Хотя….
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #14 : 11.01.2009, 23:56:19 pm »

Или Госавиаадминистрация будет выдавать сертификат ЛГ вертолету слегка напоминающему Алуэтт?
Сомневаюсь. Хотя….

Так прочитай выше, ЧТО разбилось в Макеевке... "гелікоптер А-3 «Лань» аматорської конструкції "
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004