|
Тема |
Автор |
Крайнее сообщение |
|
|
Применение TPU вместо РТИ для пневмо-гидросистем ВС.
|
Shplint
|
16.05.2010, 22:06:38 pm
от Геннадий Хазан
|
|
|
Адаптер маслофильтра ЯК-52
« 1 2 »
|
Shplint
|
12.12.2013, 22:11:06 pm
от Андрей-пилот
|
|
|
Ремонт двигателя М-14П на ГП «Винницкий авиационный завод»
|
skxflr
|
19.09.2017, 10:02:51 am
от Геннадий Хазан
|
|
|
Ищу принципиальную схему ИСК-1А
|
Squad
|
09.12.2017, 14:10:38 pm
от Squad
|
|
|
Ищу напарника для покупки самолета Як-52
|
starik
|
04.11.2013, 18:24:26 pm
от starik
|
|
|
Lycoming O-235-C2A и автобензин.
|
Sumy
|
17.08.2017, 21:38:03 pm
от Zakota
|
|
|
Обсуждение Гарнитуры, GPS, интеркомы и другое
« 1 2 »
|
Tango
|
09.11.2010, 04:19:55 am
от tolik
|
|
|
Garmin AERA 500
« 1 2 ... 11 12 »
|
Tango
|
23.02.2011, 08:01:26 am
от Шевчук
|
|
|
Сегодня летал из Борисполя в Жуляны и назад. По приборам.
« 1 2 »
|
Tango
|
26.01.2011, 09:17:52 am
от А.Б.
|
|
|
Страхование
|
UR-SYRY
|
28.10.2010, 06:15:40 am
от Геннадий Хазан
|
|
|
Самолёт К-10"Свифт"
« 1 2 3 »
|
Zakota
|
25.06.2014, 23:34:55 pm
от alexchiz
|
|
|
ROTAX AIRCRAFT ENGINES Эксплуатация, Обслуживание, РЕМОНТ,
« 1 2 ... 23 24 »
|
Zakota
|
21.10.2021, 18:52:41 pm
от napets
|
|
|
Динамическая балансировка воздушного винта.
« 1 2 3 4 »
|
Zakota
|
22.09.2017, 12:08:54 pm
от Zakota
|
|
|
Датчик давления масла на 912 ротаксе
« 1 2 ... 6 7 »
|
Андрей-пилот
|
05.09.2017, 17:48:55 pm
от Zakota
|
|
|
Приспособления для установки зажигания АИ-14 и М-14П
|
Андрей-пилот
|
23.04.2015, 20:49:08 pm
от Zakota
|
|
|
Маслянный фильтр для авиационного двигателя
|
Андрей-пилот
|
13.07.2015, 08:38:11 am
от Андрей-пилот
|
|
|
Топливные поплавки самолета ВИЛЬГА
|
Андрей-пилот
|
10.10.2015, 18:47:06 pm
от Андрей-пилот
|
|
|
Каргон-5
|
Андрей-пилот
|
06.08.2023, 13:48:55 pm
от neno-sp
|
|
|
РОТАКС 912 короткочасні відмови
|
большой
|
23.01.2023, 13:48:33 pm
от LhiMiG
|
|
|
Особенностях настройки системы смазки двигателя АИ-14 и не ожиданные "сюрпризы"
|
Геннадий Хазан
|
11.06.2011, 07:32:59 am
от Геннадий Хазан
|
|
|
Безопасность полётов. "Плотность высоты" или что это за зверь ?
« 1 2 3 4 »
|
Геннадий Хазан
|
18.08.2012, 07:11:12 am
от Геннадий Хазан
|
|
|
iPad vs. Garmin GPSMAP 696 in the Cockpit
« 1 2 ... 72 73 »
|
Геннадий Хазан
|
17.06.2019, 06:56:57 am
от Геннадий Хазан
|
|
|
Модернизация воздушных винтов В-530
|
Геннадий Хазан
|
20.02.2013, 20:42:50 pm
от Геннадий Хазан
|
|
|
Нужен ли предподогрев двигателя при низких температурах ?
« 1 2 »
|
Геннадий Хазан
|
15.12.2015, 16:49:36 pm
от Morgan
|
|
|
Альбом всех типов воздушных винтов. 1941-1945г
|
Геннадий Хазан
|
13.10.2012, 21:16:05 pm
от Zakota
|
|
|
Работа с Девиационным пеленгатором ДП
|
Геннадий Хазан
|
09.10.2012, 09:25:01 am
от Mike
|
|
|
Перенимаем опыт. Частные аэродромы Англии
|
Геннадий Хазан
|
06.10.2012, 23:03:42 pm
от Kamikadze
|
|
|
Консервация авиационного двигателя
« 1 2 3 4 »
|
Геннадий Хазан
|
08.02.2016, 19:00:16 pm
от Zakota
|
|
|
Ответчики МОД S
|
Геннадий Хазан
|
06.02.2010, 14:08:19 pm
от Ivan_Sh
|
|
|
Октановое число и 4-х тактные двигателя
|
Геннадий Хазан
|
21.03.2015, 19:38:06 pm
от Zakota
|