|
Тема |
Автор |
Крайнее сообщение |
|
|
Нужен ли предподогрев двигателя при низких температурах ?
« 1 2 »
|
Геннадий Хазан
|
15.12.2015, 16:49:36 pm
от Morgan
|
|
|
Критерии покупки самолета со вторичного рынка
|
Геннадий Хазан
|
19.12.2015, 20:57:10 pm
от Геннадий Хазан
|
|
|
Наглядная причина необходимости периодической проверки анероидных приборов
|
Геннадий Хазан
|
26.12.2015, 16:56:01 pm
от Mike
|
|
|
Ремонт и обслуживание шими демпфера Beechcraft
« 1 2 3 »
|
Mike
|
29.12.2015, 12:10:06 pm
от Mike
|
|
|
REMOVE BEFORE FLIGHT STREAMER BY PLANE SIGHTS (сигнальный маркер)
|
Геннадий Хазан
|
02.01.2016, 11:10:05 am
от Геннадий Хазан
|
|
|
Видео и звукозапись в полёте
|
flybas
|
05.01.2016, 20:00:58 pm
от Kagor
|
|
|
Проблема: Статические разряды в кабине самлета
« 1 2 3 4 5 »
|
Mike
|
10.01.2016, 21:25:04 pm
от Kagor
|
|
|
Обледенение карбюратора (carb Icing)
« 1 2 3 »
|
Геннадий Хазан
|
11.01.2016, 17:52:21 pm
от петро нестеров
|
|
|
Семинар по авиационным маслам фирмы ТОТАЛ организован АОПА-Украина
|
Геннадий Хазан
|
02.02.2016, 16:04:54 pm
от Геннадий Хазан
|
|
|
Консервация авиационного двигателя
« 1 2 3 4 »
|
Геннадий Хазан
|
08.02.2016, 19:00:16 pm
от Zakota
|
|
|
Должны ли мы всегда производить капитальный ремонт после 2000 часов наработки?
|
Геннадий Хазан
|
24.04.2016, 20:39:10 pm
от Геннадий Хазан
|
|
|
FAA исследует новый без свинцовистый бензин
|
Геннадий Хазан
|
05.05.2016, 17:28:32 pm
от Геннадий Хазан
|
|
|
В Кировограде открылась новая летная школа "ФОРСАЖ"
« 1 2 ... 7 8 »
|
Instructor PPL)
|
10.05.2016, 08:38:33 am
от Дима Давыдкин
|
|
|
Частичный отказ радиосвязи. Неожиданная причина
« 1 2 3 »
|
Геннадий Хазан
|
02.06.2016, 11:37:35 am
от Mike
|
|
|
Дымовая система для Як-52
|
a1ex
|
10.06.2016, 20:33:59 pm
от Дима Давыдкин
|
|
|
Предполетный осмотр ВС, для чего он нужен
|
Геннадий Хазан
|
13.06.2016, 23:26:38 pm
от подвашник
|
|
|
Замена сектора РВ на Як-52.
« 1 2 3 »
|
Чапай
|
25.06.2016, 11:12:31 am
от Glider_pilot
|
|
|
Все свое вожу с собой
|
Геннадий Хазан
|
28.06.2016, 22:25:17 pm
от вершок
|
|
|
Уважаемые форумчане помогите разобраться !
|
Юрий77
|
05.07.2016, 10:20:04 am
от Геннадий Хазан
|
|
|
Пересчёт приборной скорости в истинную
« 1 2 »
|
Геннадий Хазан
|
23.07.2016, 13:27:42 pm
от Cruise-FL
|
|
|
Авиационное масло фирмы ТОТАЛ
|
Геннадий Хазан
|
10.11.2016, 18:52:19 pm
от Геннадий Хазан
|
|
|
Жидкость для заправки компаса
« 1 2 »
|
Radik
|
19.12.2016, 21:33:40 pm
от подвашник
|
|
|
Совещание в ДАСУ 21-12-2016
|
Геннадий Хазан
|
22.12.2016, 14:17:46 pm
от Геннадий Хазан
|
|
|
Ремонт амортизатора Beechcraft Bonanza C-35
|
Mike
|
01.01.2017, 14:35:47 pm
от Mike
|
|
|
Замена лобового стекла самолета Beech Bonanza C35
|
Mike
|
01.01.2017, 17:05:52 pm
от Mike
|
|
|
Ремонт пропеллера Hartzell HC-A2V20-4A1 и OTU A224-4
|
Mike
|
01.01.2017, 22:26:33 pm
от Mike
|
|
|
Ремонт и обслуживание Beechcraft Bonanza C-35
|
Mike
|
02.01.2017, 18:37:29 pm
от Mike
|
|
|
Восстановление хромированного покрытия детали
|
Mike
|
09.01.2017, 16:00:31 pm
от подвашник
|
|
|
Шатры, тентовые и иные ангары для авиации
|
Dezz
|
16.03.2017, 13:24:15 pm
от Геннадий Хазан
|
|
|
Почему нужно менять масло в двигателе каждые 50 часов?
« 1 2 ... 6 7 »
|
Геннадий Хазан
|
04.05.2017, 21:37:23 pm
от Zakota
|